WRC Ралли Аргентина 02 - 05 мая 2013г.


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чемпионат мира по ралли возвращается в Новый Свет, и заводская команда Volkswagen готовится выйти на старт аргентинского этапа.

После трех побед подряд - две из которых были завоеваны на гравии - немецкий коллектив вновь рассчитывает на высокий результат. Все внимание, конечно же, обращено к Себастьяну Ожье, возглавляющему личный зачет серии, однако в Аргентине наконец-то должен проявить себя и другой пилот Volkswagen.

Именно к старту южноамериканского этапа Яри-Матти Латвала получит, наконец, в свое распоряжение автомобиль с настроенной «под него» трансмиссией. Ранее изменить настройки переднего дифференциала - именно этот момент беспокоил финна - было нельзя из-за требований регламента.

Теперь же Латвала может надеяться на то, что в Аргентине у него получится вести борьбу за победу. А дополнительную уверенность пилоту Volkswagen придает третье место, добытое им в начале месяца на Ралли Португалии.

Яри-Матти Латвала: «Третье место по итогам Ралли Португалии стало для меня серьезным облегчением, поскольку начало сезона складывалось для нас неудачно. Первые три ралли прошли не лучшим образом.

Финиш на подиуме в Португалии снизил давление, которое я оказывал сам на себя. Команда на меня не давила совершенно - вопрос был в моих ожиданиях от собственных выступлений. Именно поэтому подиум по итогам Ралли Португалии был для меня столь важен.

Теперь я с нетерпением жду старта в Аргентине. Субботние спецучастки своим пейзажем напоминают лунную поверхность, а валуны по обочинам трассы просто огромны. Некоторые секции настолько узки, что распустить машину на выходе из поворота не получится.

Кое-где спецучастки даже уже, чем в Португалии. В то же время, хватает и широких секций, на которых можно ехать немного быстрее. Пилотировать в Аргентине нужно предельно точно - особенно на субботних спецучастках. Именно поэтому я очень люблю местные допы, особенно СУ El Condor».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этап в Аргентине должен быть насыщиным и зрелищным.ссылаясь на оф.сайт WRC указанно что участие примит 8ктратный чемпион Аргентины Loeb! потягаються с Ogier! надежда на хороший результат Новикова!Короче Ждемс........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выступающий за команду Qatar M-Sport WRT Мадс Остберг намерен во что бы то ни стало завершить предстоящее Ралли Аргентины на подиуме, однако не исключает того, что сможет побороться за высший результат.

После четырех этапов молодой норвежец отстает в личном зачете от Себастьяна Ожье уже на 70 очков. Такое положение дел заставило лидера Qatar M-Sport WRT пересмотреть свой подход к этапам: теперь Мадс делает ставку на гарантированный финиш в очках - разумеется, как можно выше.

Мадс Остберг: «Наша цель на Ралли Аргентины - борьба за подиум. Учитывая то, как проходило начало сезона, нам сейчас жизненно важно зарабатывать очки, чтобы остаться в игре. Разумеется мы по-прежнему хотим выиграть, а Аргентина традиционно была для нас хорошим этапом. Так что мы будем атаковать, что есть сил, но главным для нас будет уверенный финиш на высокой позиции.

Ралли Аргентины - очень сложная гонка. Погода здесь постоянно меняется - на равнинах может быть ясно и солнечно, но стоит подняться в горы, как тебя могут встретить дождь с туманом. Поэтому пилоту необходимо уметь адаптировать свою технику пилотирования, чтобы одинаково хорошо ехать в любых условиях.

Но одной из самых больших сложностей предстоящего ралли станут протяженные спецучастки. Мы привыкли выступать по маршруту, в котором большие допы чередуются с несколькими короткими, но в Аргентине протяженным будет практически каждый доп, и такое ралли будет очень требовательно к выносливости участников».

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отличие от Мадса Остберга, который решил сделать ставку на стабильность, Микко Хирвонен едет в Аргентину исключительно за победой.

Заводская команда Citroen неизменно выигрывала Ралли Аргентины в последних восьми случаях. В этом году в составе французского коллектива выступают два пилота, которым довелось стартовать на южноамериканском этапе чаще остальных.

Первый из них - абсолютный рекордсмен по числу побед на этапах чемпионата мира Себастьян Лёб, который возвращается в мировое первенство на аргентинском этапе. Второй - Микко Хирвонен.

Для финна этот старт в Аргентине станет уже девятым по счету (Себ стартует здесь в десятый раз). В прошлом сезоне он финишировал здесь вторым, на протяжении всего этапа активно прессингуя Лёба. В этот же раз пилот Citroen намерен добиться своего, выиграв гонку.

«После Ралли Португалии мы продолжили тестовую работу с автомобилем, - заявил Хирвонен. - В результате мы серьезно продвинулись вперед, подобрав очень хорошие настройки для DS3 WRC. В двух последних случаях я завершал Ралли Аргентины на втором месте, и теперь твердо намерен побороться за первую победу в этом сезоне».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигня какая-то.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выступающий за команду Qatar WRT Тьерри Невилль заявил о том, что на предстоящем Ралли Аргентины постарается добраться до финиша, не увлекаясь погоней за высокими результатами.

К такому решение бельгиец, завоевавший свой первый подиум на этапе в Мексике, пришел после разочаровывающего опыта Ралли Португалии. Там молодой пилот сошел с дистанции на первом же спецучастке субботы, занимая на тот момент пятое место.

Более того, даже вернувшись в гонку в последний день, Тьерри вновь допустил ошибку, расколотив подвеску своего Ford Fiesta RS WRC о дерево. Это, впрочем, не помешало ему добраться до финиша - пусть и на 17-м месте.

Теперь же бельгиец намерен исправить положение, изменив тактику. В Аргентине и на следующих трех этапах Невилль будет делать все возможное для того, чтобы увидеть финиш.

«На следующие три этапа я ставлю перед собой довольно простую задачу, - говорит Тьерри. - Мне необходимо добраться до финиша каждого из них. Предстоящие этапы будут иметь для меня первостепенное значение. Каждый из них очень требователен к технике и пилотам, так что мне понадобится извлечь из них максимум опыта.

На аргентинских спецучастках довольно много песка, так что я надеюсь, что проколы там не будут насколько большой угрозой, как это бывает на других этапах. Надо просто следить за дорогой, объезжая камни, выброшенные на трассу другими экипажами.

Самое сложное - протяженность спецучастков. Не считая зрительских, большинство допов имеют дистанцию в 30 км или около того. Самый протяженный спецучасток - свыше 50 км, так что там придется внимательно следить за шинами и оставаться предельно сосредоточенным».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дебютировавший в Португалии за рулем Volkswagen Polo R WRC Андреас Миккельсен намерен и далее набирать опыт на этапах чемпионата мира, ближайший из которых - Ралли Аргентины - стартует уже завтра.

В начале этого месяца последний чемпион межконтинентальной серии IRC впервые стартовал за рулем новейшего Polo R WRC в составе команды Volkswagen Motorsport II. Дебют прошел более чем успешно - на финиш своего первого ралли с Volkswagen Андреас прибыл шестым.

Завтра же ему предстоит составить компанию Себастьяну Ожье и Яри-Матти Латвале, которые так же выведут свои Polo R WRC на старт Ралли Аргентины. Тактика остается той же: приоритетом норвежца по-прежнему является опыт.

Андреас Миккельсен: «Вспоминая свой дебют, я могу сказать, что остался очень доволен тем, как провел первое ралли за Volkswagen. Однако настало время обратить взор на предстоящую гонку, поскольку нам еще есть, над чем работать.

В силу этого я с нетерпением жду старта Ралли Аргентины. Как и в случае с португальским этапом, я не переживаю за свои результаты - рано или поздно они появятся. Сейчас самое главное - набрать как можно больше опыта».

Год назад Андреас Миккельсен стартовал на Ралли Аргентины за рулем Skoda Fabia S2000, сразу же навязав борьбу более опытному Себастьяну Ожье. Битва двух пилотов Volkswagen, то и дело менявшихся позициями, длилась до тех пор, пока норвежец не сошел с дистанции в последний день ралли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти