NORBY 534 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Розклад на сьогодні: 0800 Free Practice 1058 Qualifying Stage 4.59km 1603 SSS1 Carlos Paz Branca Unico (2 laps) 6.04km Here's the list for Qualifying - they go at 2-minute intervals. Ogier, Hirvonen, Loeb, Østberg, Latvala, Sordo, Neuville, Prokop, Novikov, Mikkelsen, Kosciuszko, Pozzo Годиннник ЮТС-3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Четыре старта, второе место в Монте-Карло, затем три победы подряд, лидерство с более чем двукратным перевесом по очкам - с такими показателями начал сезон 2013 года лидер Volkswagen Motorsport... Не удивительно, что столь сокрушительное начало сезона мгновенно превратило Себастьяна Ожье в главного и чуть ли не единственного претендента на чемпионский титул. По крайней мере, многие (в то числе и шеф M-Sport Малкольм Уилсон) сильно сомневаются, что в этом году кому-то удастся догнать француза. Две недели назад, сразу после победы на Vodafone Rally de Portugal, на немецком портале Rallye Magazin было опубликовано большое интервью с Себастьяном Ожье, в котором пилот поделился своими впечатлениями от нынешнего сезона. При этом французский лидер Volkswagen Motorsport по-прежнему не торопится заранее записывать себя в чемпионы... Новый автомобиль, новая команда, новый пилот... Ожидали ли Вы, что начало сезона получится таким успешным? Нет, похоже, никто в команде подобного не ожидал. Второе место в Монте-Карло, победы в Швеции и Мексике - все это стало настоящим сюрпризом. Конечно, я не сомневался в возможностях VW Polo R WRC, но пред началом сезона мы действительно не знали, на каком уровне находимся относительно наших основных соперников. Уже сейчас Вы считаетесь фаворитом чемпионата мира. Как справляетесь с подобным давлением? Впереди еще девять гонок, так что слишком рано спекулировать на эту тему - в ралли может произойти всякое. Но следует признать, недавние подиумы и победы значительно облегчили нашу жизнь и работу. Себастьян Лёб считает, что Вы будете доминировать в ближайшие годы. Это большой комплимент. Ведь Себ является самым успешным гонщиком в истории ралли. В Volkswagen Motorsport я чувствую себя комфортно - это профессиональная команда. Надеюсь, что сумею выиграть как можно больше гонок и в один прекрасный день стать чемпионом вместе с VW. Стали ли Ваши последние успехи достойной наградой за всю ту кропотливую работу, проделанную в прошлом году? Да. В прошлом году очень важно было привыкнуть к команде - вместо того, чтобы сидеть дома и ничего не делать в ожидании будущих стартов. Благодаря этому сейчас стало намного легче работать. Конечно, я был очень разочарован, что не имел возможности стартовать в гонках на автомобиле WRC, но ни о чем не жалею. Тогда удалось научиться многому. Переход в Volkswagen однозначно был удачным решением. Мадс Остберг в Швеции и Мексике регулярно наступал Вам на пятки. Считаете ли Вы его одним из основных соперников в чемпионате? Мадс действительно очень силен. В Мексике ему помешали только технические проблемы. Поскольку Лёб в этом году едет только четыре гонки, то Остберг является гораздо более серьезным противником. Какая команда является главным соперником Volkswagen в чемпионате мира? Разумеется, Citroen. У них есть колоссальный опыт работы и два отличных пилота - Микко Хирвонен с Даниэлем Сордо. Как я уже говорил, впереди еще большая часть сезона. Посмотрим, что будет, когда начнутся асфальтовые этапы чемпионата мира. Как Вам работается вместе с Яри-Матти Латвалой? Он хороший парень, быстрый пилот. Кроме того, мы пришли в Volkswagen из разных команд - это пошло нам всем на пользу. Почему ему приходится прикладывать столько усилий, чтобы поддерживать Ваш темп в гонках? Думаю, все зависит от того, сколько времени каждый из нас провел в этой машине. У меня был целый год, чтобы привыкнуть к VW Polo R WRC. У Яри - только несколько недель. В Швеции и Мексике он действительно был быстр, но ему реально не повезло. Можете сравнить VW Polo R WRC с Citroen DS3 WRC, на котором выступали в 2011 году? Оба автомобиля хороши. У Polo R WRC отличный мощный двигатель и хорошая управляемость. Но во время первых тестов в 2012 году такого еще не было. Пришлось хорошенько потрудиться, чтобы достичь подобного уровня. Как Вы сейчас относитесь к своей прежней команде, особенно на фоне нынешних успехов в Volkswagen? Не секрет, что под конец моих выступлений в Citroen в команде царила не самая лучшая атмосфера. Но все-таки свою первую победу я одержал в 2010 году на Citroen C4 WRC. Это прекрасные воспоминания, которые всегда останутся со мной. И без Citroen я бы никогда не оказался в Volkswagen. Так что я им благодарен. Впереди гонка в Аргентине, где Вы в предпоследний раз будете бороться с Себастьяном Лёбом. Будет горячая дуэль? Да, я с нетерпением жду этой встречи. В Швеции у нас было увлекательное сражение. Мне интересно, как все сложится в Аргентине. И очень жаль, что это его предпоследняя гонка... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 После свободных заездов 1.Loeb 2:32.32 Ogier 32.63 Latvala 33.04 Hirv 33.45 Øst 34.36 Sord 34.57 Nov 35.4Папа Себ на высоте Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 так и хочитсо написать)ред булл надае крыла)) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Вроде как поехали квалу JML Loeb +0.035 Ogier +0.3 Sordo +0.912 Hirvonen +0.951 Ostberg +1.3 JML Loeb +0.035 Ogier +0.3 Sordo +0.912 Hirvonen +0.951 Ostberg +1.3 Neuville +1.8 Novikov +2.7 Mikkelsen +3.7 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpassion 28 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Лебушкин вернулсо, аж интересно снова за этапом последить http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/xpassion/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Лебушкин вернулсо, аж интересно снова за этапом последить Да, интересный этап должен быть. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Какой-то Лёб кривой стал, бухает ? Изменено 1 мая, 2013 пользователем шурег 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Да уж... Постарел! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти