Tolyan 1 493 Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Пресс-конференция перед ралли Аргентины.Участники: 1. Себастьен Леб (Citroen Total Abu Dhabi WRT) 2. Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport) 3. Габриэль Поссо (Qatar WRT) 4. Дани Сордо (Abu Dhabi Citroen Total WRT)Вопрос: Себастьен, прошло уже несколько этапов с тех пор, как мы последний раз видели вас, стартующим в чемпионате мира. Мы скучали по вам. Скучали ли вы по нам? Себастьен Леб: Нет, не скучал! Я получаю удовольствие от своей новой жизни. У меня вообще остается не так много времени на то, чтобы думать. Я постоянно занимался тестами, гонками — чем угодно. Так что у меня все в порядке. Вопрос: Мы полагали, что вы покинули чемпионат мира для того, чтобы отдохнуть от всего этого, но похоже, что вы работаете еще больше, чем прежде. Себастьен Леб: Да, сейчас у меня много работы, но совсем скоро мне удастся как следует отдохнуть. Ну да, я решил, что буду в этом году выступать в чемпионате GT, плюс тесты, плюс несколько гонок суперкаров, плюс старт в Pikes Peak International Hill Climb — и несколько ралли. Многовато, конечно, но пока что я получаю от всего этого удовольствие. Ближайшие месяцы я буду очень занят, но ближе к концу сезона вы обо мне почти не услышите. Вопрос: Все мы гадали, как пройдет ваше возвращение за руль раллийного автомобиля. В прессе вы заявляли, что могли и отвыкнуть от ралли, но этим утром на квалификации все прошло как обычно. Каково это — вернуться за руль раллийного автомобиля? Себастьен Леб: Отлично. У меня не было возможности как следует подготовиться к этому старту, потому что после прошлогоднего ралли Испании у меня был только один тестовый день на гравии. Мы пока проехали не так много, так что я не могу сказать сейчас, как буду чувствовать себя за рулем своего автомобиля. Первое прохождение в свободной практике было довольно странным — приходилось думать больше обычного. Поначалу я не чувствовал себя естественно за рулем этого автомобиля, но постепенно чувство машины вернулось, так что все хорошо. Вопрос: А что насчет самой гонки? Помнится, раньше вы говорили, что стартуете только для того, чтобы побеждать. Полагаю, это и есть ваша цель на предстоящий уик-энд? Себастьен Леб: Нет. Я стартую здесь только потому, что мы планировали этот старт еще в начале сезона. Конечно, мне не нравится проигрывать — я предпочитаю победы — так что если я буду чувствовать себя комфортно, то буду атаковать и постараюсь сделать все возможное. Не считая этого, я не испытываю какого-либо давления касательно касательно необходимости выиграть это ралли. Выиграю я здесь или нет — это мою жизнь не изменит. Посмотрим. Вопрос: То есть, ни «да», ни «нет»? Себастьен Леб: Я приехал сюда, чтобы получить удовольствие, так что просто постараюсь как следует прочувствовать машину. Сегодня все было хорошо. Если завтра я буду чувствовать себя точно так же, и мы будем бороться с соперниками — тогда все замечательно. Если нет — тоже не трагедия. Вопрос: Вы говорили о том, что были очень заняты и не имели времени на то, чтобы пристально следить за происходящим в чемпионате мира. Что вы думаете о выступлении ваших партнеров по команде за то время, что вас не было? Себастьен Леб: Они старались изо всех сил, но я думаю, что Себ (Ожье) был немного быстрее с самого начала сезона. Вопрос: Себастьен, вы возглавляете личный зачет чемпионата, лидируя с большим отрывом. Чувствуете ли необходимость бороться за победу и на этом ралли? Себастьен Ожье: У нас определенно хорошие позиции. Как вы только что сказали, отрыв очень велик, и впереди еще долгий путь. В эти выходные важнее всего будет заработать хорошие очки. Выигрывать не обязательно — но раз уж мы спортсмены, мы, разумеется, попытаемся увезти отсюда максимум очков. И, опять же, как уже говорилось, здесь у нас стартует очень сильный соперник. Я знал, что Себастьен Леб вернется на этом ралли, и уверен, что гонка выйдет очень интересной. Вопрос: Итак, Себ вернулся. Мадс Остберг едет все быстрее. Дани Сордо вернулся в прежнюю форму. Что вы думаете о своих соперниках? Себастьен Ожье: Вы сейчас упомянули Дани и Мадса. Оба они были очень быстры в Португалии, и я убежден, что они будут быстры и здесь. То же касается и Яри-Матти (Латвалы) — он тоже неплохо провел ралли Португалии. Этим утром мы видели, что он может ехать очень быстро. Он показал лучшее время на квалификации. Так что с конкуренцией все будет в порядке. Мне же на этом этапе важнее всего будет бороться с этими ребятам и не забывать о чемпионате. Само собой, если я получу возможность одержать победу — я сделаю для этого все, что в моих силах. Вопрос: Кто, по вашему мнению будет вашим главным соперником на этом этапе? Себастьен Ожье: Справа от меня сидит очень хороший пилот /Леб/, а еще вы упомянули Дани. В Португалии он ехал очень быстро до тех пор, пока не допустил ошибку. Если он сможет продемонстрировать такую скорость и здесь, то определенно будет бороться за высший результат. Да и Яри будет вести борьбу. Вопрос: Если же говорить о самом ралли, его спецучастках — какую секцию вы назвали бы наиболее сложной? Себастьен Ожье: Хороший вопрос. На ознакомлении было очень много разбитых секций, и похоже, что кое-где нам придется поберечь машину и не атаковать слишком сильно. Думаю, что заключительная часть самого протяженного спецучастка первого дня будет достаточно сложной — мягкое покрытие, много камней... там будет очень легко повредить автомобиль. Вопрос: На ралли Португалии у вас возникли проблемы. Насколько уверенно чувствует себя команда перед стартом в Аргентине? Себастьен Ожье: Мы чувствуем себя очень уверенно. Да, в Португалии мы были близки к тому, чтобы завершить гонку самым печальным образом. У нас была масса проблем, а в воскресенье утром я и вовсе думал, что это ралли для меня завершилось. Но все обошлось, и мы знаем, что стало причиной, и знаем, как избежать этих проблем в дальнейшем. Мы также считаем, что условия здесь будут отличаться: технике будет не так тяжело, как в Португалии. Главное — избегать сильных ударов и крупных камней. Вопрос: Габриэль, вы стартуете в Аргентине в составе Qatar WRT за рулем Fiesta WRC. Удалось ли вам опробовать автомобиль перед стартом? Габриэль Поссо: Это очень важный старт для меня. Я должен поблагодарить компанию M-Sport и Малкольма Уилсона. Последний раз я стартовал здесь за рулем WRC в 2002 году, когда пилотировал Skoda Octavia. Спустя десять лет я возвращаюсь за руль WRC. Возможности провести какие-либо тесты перед стартом у нас не было. Впервые я опробовал этот автомобиль сегодня утром в ходе свободной практики. Мы проехали десять километров, после чего сразу же отправились на квалификацию. Нам пришлось нелегко, но чувство автомобиля было очень хорошим. Я постараюсь на допускать ошибок и шаг за шагом осваивать новый для себя автомобиль. Самое главное для меня — добраться до финиша и покрыть как можно большую дистанцию. Вопрос: Долгие годы вы выступали за рулем N-групповых автомобилей. Скажите, как вам эта машина? Габриэль Поссо: Скорость в поворотах просто невероятная. Это очень быстрый автомобиль. Вопрос: А что насчет спецучастков? Действительно ли они настолько разбиты в этом году? Габриэль Поссо: Это протяженное ралли, и тут полно больших спецучастков. Гонка очень сложная, и спецучастки все время меняются. Если нам удастся добраться до финиша — это уже будет очень хорошо. Вопрос: Дани, в этом году мы вновь видим вас в составе Citroen. Как вам возвращение в прежний коллектив? Дани Сордо: Я очень рад вернуться в Citroen. Это команда профессионалов, которых я знаю не один год, и работать с которыми всегда очень приятно. Я доволен. Вопрос: Перед тем, как отправиться на этот этап, вы принимали участие в дорожном шоу Citroen в Буэнос-Айресе — и для вас оно прошло не особенно гладко! Расскажите нам, что произошло? Дани Сордо: Ничего такого не произошло. Мы сделали шоу! Вопрос: Да, и будем надеяться, что это шоу не повторится на ралли. Как это произошло? Дани Сордо: Ну, я перевернулся. Вопрос: Просто для того, чтобы сделать шоу? Дани Сордо: Там была такая забавная трасса, и кому-то в голову пришла идея устроить соревнование между тремя пилотами (Лебом, Хирвоненом и Сордо), чтобы посмотреть, кто из нас быстрее. А это, сами понимаете, уже соревнование! Было действительно очень весело, хотя, если честно, трасса была очень и очень мягкой, мы попытались на высокой скорости пройти поворот, зацепились колесом и перевернулись. Автомобиль был серьезно поврежден, но благодаря механикам мы смогли продолжить шоу на следующий день. Мне следует поблагодарить их за усердную работу. Это было здорово. Вопрос: Вы не лучшим образом провели ралли Мексики, но все изменилось к этапу в Португалии, где все могли увидеть прежнего Дани Сордо Что изменилось? Дани Сордо: Мы как следует поработали с Микко (Хирвоненом) и командой перед тем, как отправиться в Португалию. Похоже, что мы нашли несколько решений, которые позволили нам почувствовать себя увереннее. Вопрос: В прошлом вы неоднократно демонстрировали здесь хорошие результаты. Сможете ли обратить свой прошлогодний опыт выступления в Аргентине в свою пользу? Намерены ли вы бороться здесь за победу? Дани Сордо: Конечно же, я постараюсь поспорить за победу, но вы уже видели сегодня, как сильно выступил Себастьен (Леб). Просто невероятно, что сегодня он добился своего результата на квалификации без каких-либо тестов или чего-то подобного. Кроме того, в борьбу обязательно вступят Себастьен (Ожье) и Яри-Матти. Думаю, и с Микко борьба будет. Это ралли будет очень интересным, и я полагаю, что для того, чтобы добраться до финиша, одной только скорости будет недостаточно. Это очень тяжелая гонка. Увидим. Вопрос: Вам нравится это ралли? Дани Сордо: Да. Это не самый мой любимый этап, потому что здесь очень скользкие спецучастки, а я не люблю, когда скользко. Мне больше по нраву этапы с хорошим сцеплением на трассе — в Португалии или Греции. Но мне нравится это ралли, и мне придется ехать быстро в любых условиях. Завтра мне нужно будет атаковать и показывать хорошие результаты на спецучастках. Вопросы журналистов. Вопрос: Вопрос Себастьену Ожье. В Португалии вы чувствовали себя не лучшим образом. Каково ваше самочувствие на текущий момент? Вернулись ли вы в форму? Себастьен Ожье: Да. Это заняло уйму времени, потому что я болел около одного месяца — и такого со мной еще не случалось. Так что мне пришлось очень нелегко, но теперь я здоров, хотя и нахожусь не в лучшей форме, потому что не тренировался в прошлом месяце. Мне бы еще отдохнуть, добраться до дома и попытаться полностью оправиться от болезни — но сейчас я в любом случае чувствую себя гораздо лучше, чем в Португалии. Я очень рад вновь ощущать себя здоровым. Вопрос: Вопрос Лебу. Скажите, приняли бы вы предложение Citroen проехать еще несколько гонок в чемпионате мира по ралли? Себастьен Леб: Не уверен, что у меня найдется на это время. Такой шаг все осложнит — да мы его и не планировали. Я решил уйти, проехав напоследок четыре ралли. Но если моя программа выступлений за Citroen в следующем году сложится так, как мне бы того хотелось, у нас будет много работы, и я не думаю, что возвращаться в чемпионат мира по ралли — хорошая идея. Антон КостинФиниш первого дня.Финальный спецучасток первого дня ралли Аргентины ознаменовался рядом проблем, в той или иной мере настигших обитателей первой десятки общего зачета. Неприятностей не удалось избежать даже лидерам, показавшим здесь первые четыре результата. Первым из них стал Себастьен Ожье, прибывший на финиш с лучшим временем и изорванной левой задней шиной. «Понятия не имею, как это получилось, — раздраженно заметил репортерам лидер гонки. — Никаких ударов, ничего. Может, на броде что зацепили. Сам спецучасток был слишком сухим для мягких покрышек, но для всей секции наш выбор был не так плох. Я доволен, но очень устал». Второе время на спецучастке продемонстрировал Микко Хирвонен, в непростых условиях — из-за тумана видимость была ограничена пятьюдесятью метрами — оказавшийся один на один с запотевшим стеклом. «Лобовое стекло сильно запотело после преодоления брода, так что я думал, что мы потеряем уйму времени, — признался на финише пилот Citroen. — Спецучасток оказался значительно хуже, чем мы предполагали. Жесткие шины, вероятно, были не самым лучшим выбором». Хирвонен потерял по отношению к Ожье 2.1 секунды, одновременно сократив свое отставание в общем зачете от Себастьена Леба. Француз на этом спецучастке был только третьим, проиграв соотечественнику 3.8 секунды. «Мы неправильно выбрали шины, — объяснил Себ свой результат. — У нас была информация, что доп будет стопроцентно сухим, но это оказалось не так». А вот проблемы, поразившие на этом допе Яри-Матти Латвалу, оказались куда серьезнее — на автомобиле финна отказал ручной тормоз (как и на утренней секции!), что немедленно вылилось в потерю 13.2 секунды. «Это ужасно раздражает, — пожаловался Яри-Матти после финиша. — Я не могу быть доволен. Нет, я понимаю, что это ралли, что такое может произойти — но обходиться в шпильках без «ручника» невероятно сложно. Я потерял очень много времени». Первым из пилотов, обошедшихся без каких-либо проблем, стал Евгений Новиков, на этом спецучастке отобравший пятую позицию у Андреаса Миккельсена. Россиянин оказался быстрее норвежца (Андреас был седьмым на допе) на двадцать одну секунду, обеспечив себе тем самым неплохой отрыв от соперника в общем зачете перед стартом второго дня. Следом за Новиковым на финиш прибыл Тьерри Невилль, уступивший нашему пилоту 13.9 секунды. Восьмое время показал Дани Сордо, после своей аварии растерявший былую уверенность, а замкнули десятку сильнейших на спецучастке Мартин Прокоп и Абдулазиз Аль-Кувари. Стоит упомянуть, что Прокоп стал одним из пилотов, населяющих хвост зачетной десятки, которые тоже столкнулись здесь с проблемами. Чех перевернул свою Fiesta WRC в медленном повороте и вернулся в гонку лишь благодаря помощи зрителей. Впрочем, это не помешало ему отобрать восьмую позицию у Габриэля Поссо — пилот Qatar WRT проехал большую часть дистанции с отказавшим гидроусилителем руля, потеряв более шести минут. Михал Косцюшко не добрался до финиша пятого спецучастка, оторвав колесо вскоре после старта. Лидерство в зачете WRC 2 после первого дня удерживает Абдулазиз Аль-Кувари. Следом за ним на почтительном — более четырех минут! — расстоянии расположились Юрий Протасов и Рикардо Тривиньо соответственно. Положение после СУ5: 1. Ожье 2. Леб +16.3 3. Хирвонен +18.1 4. Латвала +40.75. Новиков +1:37.7 6. Миккельсен +1:55.1 7. Невилль +2:12.5 8. Прокоп +6:41.4 9. Поссо +10:10.3 10. Сордо +10:32.6 Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karamba 0 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 да льоба уже не торт(Мотивация не та, едит пару этапов а не как Ожье все и с огромным желанием победить.И кондиции у них разные. 8 093 761 09 79 Артём Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 А по-моему лукавит киборг. Не бывает такого, чтобы не следил или "мне все равно..." Мотивация не та, это точно, но на самом деле он сам создал себе идеальные условия для "отмазок" в случае чего. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpassion 28 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/xpassion/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игареня 0 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 а лидеры уже на финише СУ6 Ож - 22:28,5 Киборг + 1,4 Хирво +5,4 Остберг +6,7 Латвала +7,7 Очень плотненько проехали. Ож большую часть допа держался за Киборгом в пределах 1-2секунд, а на последних двух сплитах поднажал и навез 1,4. Красава!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha_evo2006 0 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) А что с Остбергом вчера произошло? Протасова чего то не видно! Изменено 3 мая, 2013 пользователем sasha_evo2006 096-568-49-98 Услуги СТО, скидки для одноклубников Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игареня 0 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Остберг вчера разбил рулевое ( Протасов стоит на допе. В чем проблема пока неизвестно. Изменено 3 мая, 2013 пользователем Игареня Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игареня 0 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Мчат СУ-7 Новиков по сплитам очень неслабо валит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha_evo2006 0 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Лееееб! 1 С. Леб 2:42:58.1 0.0 0.0 2. 2 М. Хирвонен 2:43:07.0 8,9 8,9 3. 8 С. Ожье 2:43:24.4 17,4 26,3 4. 7 J. Латвала 2:43:42.9 18,5 44,8 5. 5 Е. НОВИКОВА 2:44:53.5 +1:10.6 +1:55.4 6. 9 А. МИККЕЛЬСЕН 2:45:32.2 38,7 +2:34.1 7. 11 Т. NEUVILLE 2:45:39.2 7,0 +2:41.1 8. 21 М. PROKOP 2:52:22.0 +6:42.8 +9:23.9 9. 4 М. OSTBERG 2:53:19.8 57,8 +10:21.7 10. 10 D. SORDO 2:55:01.4 +1:41.6 +12:03.3 11. 23 Г. POZZO 2:55:12.5 11,1 +12:14. Изменено 3 мая, 2013 пользователем sasha_evo2006 096-568-49-98 Услуги СТО, скидки для одноклубников Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игареня 0 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Ож на СУ слил Лебу 44,5сек. Что случилось? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти