Рекомендуемые сообщения

Сомневаюсь что "агресивная" среда как-то влияет на то что колдун выводится из режима через пол года, а через год-два вообще не работает.

Равно же как сомневаюсь в наличии плюсов от автоматического регулироваия, в работе которого тоже есть сомнения.

Может в одноконтурном режиме он работает лучше, но я поставил Вилвуд , т.к. смог сделать штуцеры под него.

Регулировка только зима-лето (с запасом на плохое покрытие дождь/песок), ну или под кольцо если нужно выжать с тормозов всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А вот скажите на обычном городском полукорче ЗДТ даст приход кроме как +100500% к стилю или достаточно хорошие колодки и чугунные барабаны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приход даст исправный и надёжныё регулятор, а не сами тормоза, это главное.

Диски немного лучше барабанов в надёжности, прогнозируемости и не зависимости от скорости.

По этому в городском движении в колоне вообще разинцы не будет никакой (главное регулятор).

Барабаны чугунные не нужны, нормально работают обычные алюминивые, с чугунным кольцом.

Колодки нормальные тоже лучше, но из соображений долговечности и усилия на педали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приход даст исправный и надёжныё регулятор, а не сами тормоза, это главное.

Диски немного лучше барабанов в надёжности, прогнозируемости и не зависимости от скорости.

По этому в городском движении в колоне вообще разинцы не будет никакой (главное регулятор).

Барабаны чугунные не нужны, нормально работают обычные алюминивые, с чугунным кольцом.

Колодки нормальные тоже лучше, но из соображений долговечности и усилия на педали.

Не соглашусь с первым утверждением - приход даст не регулятор, а мощные передние механизмы типа ТОРНАДО . А задних тормозов хватит с запасом. Барабаны чугунные лучше алюминиевых, но и алюминиевые вполне жизнеспособны. Здесь лучшее - враг хорошего, но хорошее менять просто так смысла не вижу по отношению к задним тормозам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь с первым утверждением - приход даст не регулятор, а мощные передние механизмы типа ТОРНАДО . А задних тормозов хватит с запасом. Барабаны чугунные лучше алюминиевых, но и алюминиевые вполне жизнеспособны. Здесь лучшее - враг хорошего, но хорошее менять просто так смысла не вижу по отношению к задним тормозам.

При стандартном регуляторе как правило задние тормоза практически вообще не работют, т.к. за регулятором никто не следит а по ощущениям только опытный спец или стенд определит что задние тормоза "ушли", имеют недопустимы дисбаланс баланс по колёсам итп.

Распределение силы торможения в этой машине при распущеном регуляторе 60/40, (что соответвует распредлию веса в статике).

Очевидно подключение задних тормозов даёт впечатляющий эффект по силе замедления.

Как замена передних тормозов на "торнодо", изменит силу торможения, если и стандартыне тормоза "вихрь" развивают мощьность достаточную для блокировки любых колёс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь лучшее - враг хорошего, но хорошее менять просто так смысла не вижу по отношению к задним тормозам.

100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При стандартном регуляторе как правило задние тормоза практически вообще не работют, т.к. за регулятором никто не следит а по ощущениям только опытный спец или стенд определит что задние тормоза "ушли", имеют недопустимы дисбаланс баланс по колёсам итп.

Распределение силы торможения в этой машине при распущеном регуляторе 60/40, (что соответвует распредлию веса в статике).

Очевидно подключение задних тормозов даёт впечатляющий эффект по силе замедления.

Как замена передних тормозов на "торнодо", изменит силу торможения, если и стандартыне тормоза "вихрь" развивают мощьность достаточную для блокировки любых колёс?

На 13-х колесах блокировать колеса - как 2 пальца об асфальт, а попробуй на 15-х да на 195-205 шириной и не на пластмассовых корейских или китайских , а на МИШЛЕН ПИЛОТ ЭКЗАЛЬТО или ТОЙО 888 - педаль не сломается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задам і я питаннячко про тормоза в цілому.

На моїй машині стоять нові (майже) передні тормозні диски (Фенокс) передні колодки ТРВ-Лукас, задні майже нові барабани ВАЗ (з розборки), колодки Начало (знаю що погані, але...), Майже новий ГТЦ і колдун (обоє з виробництва Фенокс), ВУТ ВАЗівський , куплений у Антона з його 2114, тормоза прокачені, колдун відрегульований, ручник підтянутий, тормозять всі 4 колеса.

У родича теж ВАЗ 2108 1990 р.в. - диски старі (мабуть ще рідні), колодки не ясно якого виробника, задні - зборна (що було те й поставив), на колдуні зазор мабуть з палець, тормозять тільки передні колеса (задні в юз не вдалось пустити ні разу), тормоза він не прокачував за 2 роки ні разу, ГТЦ мабуть ще рідний, правда передні циліндри/супота майже нові (в-во Фенокс), і ВУТ стоїть фірми АТ.

Так от в мене майже все нове, все працює але тормоза на процентів 30-40 гірші ніж у нього.

Бувало їду на його машині і по привичці давану на тормоз то машина аж закопується на місці, в мене щоб різко зупинитись (пустити в юз) треба добряче натиснути на тормоза. Буває коли нажму один раз легенько,а другий раз сильніше, то наче тормозить краще, але в непередбаченій ситуації я ж не буду рахувати скільки разів я нажав.

Питання, чому так?

А, і при нажиманні тормозів, педалька в нього якась чутливіша/м'якша, в мене вона жорсткіша.

Що це ВУТ чи ГТЦ.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 13-х колесах блокировать колеса - как 2 пальца об асфальт, а попробуй на 15-х да на 195-205 шириной и не на пластмассовых корейских или китайских , а на МИШЛЕН ПИЛОТ ЭКЗАЛЬТО или ТОЙО 888 - педаль не сломается?

А вот в том то и дело, что речь о других колёсах не шла. Речь шла про улучшеине стандартных тормозов, и одини только мощьные мехаинзмы никак не изменят силу замедления.

Ясное дело если ставить резину бОльшого диаметра то плечё ухудшается, и нужно увеличивать и диски тормозные идт итп.

Так же ясно что силу замедленяи ограничивает именно сцепление с покрытием, и первое куда нужно копать, после включения задних тормозов, это именно в этом направлении, а уже потом механизмы, итд.

Так же есть на повестке и третий вопрос про комфорт и удобство пользования тормозами, чтобы можно было быстрее начать тормозить, и сделать это по максимуму без подготовки (усевшись по удобней и схватившись за руль), это в сторону брейк асиста, или по нашему нормальный вут, равно же как и ГТЦ с малым ходом.

А, і при нажиманні тормозів, педалька в нього якась чутливіша/м'якша, в мене вона жорсткіша.

Що це ВУТ чи ГТЦ.

Все эти впечатления возникают при установке жёлтого ВУТ, или аналогичной доработке стандартного ВУТ (отключение прогреса, с целью постоянно максимального усиления).

Всё это не значит что у родственика тормоза в целом луче, они комфортнее. Лучше на стенд съездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QUOTE(ВОВ@Н @ 8 May 2013, 0:44)

А, і при нажиманні тормозів, педалька в нього якась чутливіша/м'якша, в мене вона жорсткіша.

Що це ВУТ чи ГТЦ.

Все эти впечатления возникают при установке жёлтого ВУТ, или аналогичной доработке стандартного ВУТ (отключение прогреса, с целью постоянно максимального усиления).

Всё это не значит что у родственика тормоза в целом луче, они комфортнее. Лучше на стенд съездить.

простыми словами - у него ВУТ работает лучше чем у вас, но это ещё не говорит о том, что ваш надо срочно менять :)

Обменяю лист А4 на audi той же модели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти