mednui 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 У меня есть заведомо рабочий ДМРВ и клапан обратки ... Могу дать на пробу ...буду буду премного благодарен что с меня? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Заедь, возьми, залог оставь, проверь, привези и забери залог ))) Все просто ))) Распродам запчасти на Samara, Classic, VWЯ все равно продаю все ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mednui 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 скинь контакты в личку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 скинь контакты в личкуПривет... Да там внизу были написаны ... 093 879-11-78 Дима !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kil. 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 отключи дмрв должна работать в аварийном режиме если будет работать значит купи нормальный дмрв бош который должен стоять смотри по трем последним цыфрам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 После замены датчиков, а тем более такого как ДМРВ, в обязательном порядке необходимо проводить инициализацию ЭБУ. В твоем случае это делать обязательно. ДМРВ естессенно не паленка ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mednui 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 После замены датчиков, а тем более такого как ДМРВ, в обязательном порядке необходимо проводить инициализацию ЭБУ. В твоем случае это делать обязательно. ДМРВ естессенно не паленка ...о том что необходимо проводить инициализацию ЭБУ я инфу находил но вот зачем это делать на для ваз меня тайна покрытая мракомктото ставит чайну таун и все путеммногие утвержд. что бош мп7 инициализацию не требует (в моем бош мп7) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) о том что необходимо проводить инициализацию ЭБУ я инфу находил но вот зачем это делать на для ваз меня тайна покрытая мракомктото ставит чайну таун и все путеммногие утвержд. что бош мп7 инициализацию не требует (в моем бош мп7)Какая разница ВАЗ это или Фольс к примеру, если система управления у них от единого "родителя" - БОШ?Вот как раз БОШ МП7.0, её требует, как никакой другой блок, тем более при замене мертвого ДМРВ.Моё дело предложить, твое дело отказаться - ищите проблемы в другом месте, как все переберешь - звони если че ... Изменено 13 мая, 2013 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Что за инициализация и как ее делать? Зачем? Завтра менять буду свой ДМРВ. Бош на новый такой же бош. Мозги Январь 7.2 Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaez 2 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 По-моему у Боша-МП7.0 математическая модель (в отличие от Января) и если сбросить клемму, то он будет самообучаться. А про фишку сбросить - это вариант. Я у себя заметил: если чек горит (я так понимаю, отказ), то едет нормально, но увеличен расход (мои субъективные наблюдения). Если же чек не горит, то тупит (практически всегда,даже в холостую), иногда дергается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти