Рекомендуемые сообщения

стянут как всегда 100грн ,почешут затилок,(ну типо свечи нопробуй подкинуть)

А оплата по результату - не пробовал ... :) ...

Если до выходных дотерпишь и приедешь в Бровары своим ходом могу посмотреть :) ... денех не возьму :) ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А оплата по результату - не пробовал ... :) ...

Если до выходных дотерпишь и приедешь в Бровары своим ходом могу посмотреть :) ... денех не возьму :) ...

я только за,сам я на дарнице работаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, что я выяснил:

1. При сбросе фишки ДМРВ ничего толком не меняется. Как только сбросил произошел провал на холостых (сбрасывал на работающем двигателе), потом выровнялось. При наборе тупит также. Короче, проехал так где-то метров 100, поставил фишку назад.

2. Клапан адсорбера щелкает. Но обычно он у меня включался раньше (мне КАЖЕТСЯ:).

3. Что еще делать - не знаю, но уверен, что это не ДМРВ. Да и вряд ли какой-нибудь из датчиков.

Обнаружил подсос воздуха по ВУТ (шланг, пластмасска, уплотнительная резиночка). Еще буду менять шланги на адсорбер (полностью проблему еще не решил, но стало заметно лучше). Думаю, этим все и закончится.

Как проверить подсос: снимаем с ресивера шланг, который на ВУТ, и закрываем пальцем (ну или кто чем придумает;) ). Дело в том, что при подсосе ошибку может писать какую угодно: у меня когда-то немного слезла гофра с ДМРВ и выбивало, что сдох ДК.

Изменено пользователем zaez
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти