VanyaRacer 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Выбивает постоянно первая передача, при нажатии на педаль сцепления, при движении по неровностям и на крутой подъем. Огромный ход рычага переключения. Подушки двигателя и кулиса КПП заменены на новые, результата не дало. говорят что синхронизаторы, проще типа заменить кпп((( Может кто сталкивался? Изменено 6 мая, 2013 пользователем VanyaRacer Живёт на свете человек…Слагает свой недолгий век…Играть пытаясь с жизнью в прятки, Скрывая глубже недостатки…Не видя собственных проблем, Решением занят дилемм…Вечных тайн вселенной, В грязи обыкновенной…Пытаясь соблюсти обычай…Меж образами невзначай…Не принимает неудачу...За предусмотренную сдачу…Он мозгом не пошевелит…Он разум в камере хранит… А все потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не говорите, вот в клетках и сидите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 проще типа заменить кпп(((Так рассуждать - тогда уж машину заменить.Заменить шестерню первой передачи , синхрон , муфту первой-второй передачи.Обратить внимание на пружинку фиксатора и наличие шарика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тирік 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Обратить внимание на пружинку фиксатора и наличие шарика.у мене таке із задньою було, попередній власник при збірці забув шарик поставити (((Загалом КПП не важко розбирати, збирається аналогічно. Загалом ти і так машинку свою до гвинтика розбирав, чом би і до коробки не глянути... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Выбивает постоянно первая передача, при нажатии на педаль сцепления, при движении по неровностям и на крутой подъем. Огромный ход рычага переключения. Подушки двигателя и кулиса КПП заменены на новые, результата не дало. говорят что синхронизаторы, проще типа заменить кпп(((Может кто сталкивался?А длинный ход рычага только когда включается первая передача? А вторая наверное короче включается? Или наоборот, но это неважно.Если так то проблема в том что первая недовключается. Нужно отрегулировать кулису так чтоб ход рычага был одинаков и вперёд и назад. Регулируется на карданчике кулисы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Так рассуждать - тогда уж машину заменить.Заменить шестерню первой передачи , синхрон , муфту первой-второй передачи.Обратить внимание на пружинку фиксатора и наличие шарика.Разборка-дефектовка-замена синхрона/муфты/шестрени трудоемкий процесс. а вот снять поставить коробок не так сложно.+все эти кишочки кучу бабла стоят, если платить 500работа+500запчасти, то можно купить другую КПП, а свою продать за 500-1000. Конечно, если попадется верный вариант. Я так взял б/у коробку пересыпаную, даже герметик свежий видно было.у мене таке із задньою було, попередній власник при збірці забув шарик поставити (((Загалом КПП не важко розбирати, збирається аналогічно. Загалом ти і так машинку свою до гвинтика розбирав, чом би і до коробки не глянути...Розбирати може й не важко, а от збирати) Взагалі, якщо КПП не важко, то що ж тоді важко? Як на мене, це один з найскадніших вузлів авто, як для прикладення ручок) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstanta 1 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Так рассуждать - тогда уж машину заменить.Заменить шестерню первой передачи , синхрон , муфту первой-второй передачи.Обратить внимание на пружинку фиксатора и наличие шарика.+1 и еще обратить внимание на подшипники.А б/ушную коробку можно купить такую же подшатанную. Ичто? Ремонтировать потом две? Лучше для начала разобрать, произвести дефектовку, а потом делать выводы. Если , конечно, ничего живого нет, тогда искать другую-живую. Но и ее тоже все равно вскрывать придется. Лучше искать по разборкам со свежей, битой тачки, чем уже перебранную не известно кем и зачем. И не стремится найти на 100грн. дешевле-потом дороже выйдет.Я так уже обжигался, не повторяйте чужих ошибок. Удачного ремонта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тирік 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Взагалі, якщо КПП не важко, то що ж тоді важко?Поварка, шпаклювання, фарбування, і те що потребує спец.інструменту (наприклад заміна підшипника ступеці)Та кожному своє я користувався аналогіно цій схемі http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35556-10.m_id-4604.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Поварка, шпаклювання, фарбування, і те що потребує спец.інструменту (наприклад заміна підшипника ступеці)Та кожному своє я користувався аналогіно цій схемі http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35556-10.m_id-4604.htmlмалярка - само собой. подшипник ступицы - это совсем не коробка, имхо. вон в соседней теме сайленты балки менять собираются - там тоже специальный иснтрумент нужен. А какой? Длинный болт, гайка и подобрать оправки!)Коробки-редуктора трудоемкие узлы. Т.к. ты ее раскрутил - там харлем шейк. И миллион возможностей зафейлить шайбочку или втулочку, а узнаешь об этом когда коробок на машине будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanyaRacer 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 В общем я понял так, открыть посмотреть, дефектовать. Если затратная часть не оправдывает себя, найти нормальную, а эту на донора оставить)))) Живёт на свете человек…Слагает свой недолгий век…Играть пытаясь с жизнью в прятки, Скрывая глубже недостатки…Не видя собственных проблем, Решением занят дилемм…Вечных тайн вселенной, В грязи обыкновенной…Пытаясь соблюсти обычай…Меж образами невзначай…Не принимает неудачу...За предусмотренную сдачу…Он мозгом не пошевелит…Он разум в камере хранит… А все потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не говорите, вот в клетках и сидите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstanta 1 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 В общем я понял так, открыть посмотреть, дефектовать. Если затратная часть не оправдывает себя, найти нормальную, а эту на донора оставить))))Обычно,опираясь на практику, это является самым верным решением. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти