Рекомендуемые сообщения

http://youtu.be/LTMhWzdZKOI

а це шо в нулях на кривопілі на запорожці їхали ми

Изменено пользователем Atom.DP

Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а что с ручником в начале ??

столбик конечно жесткий...

да и трасса мего скоростная, я бы без штурмана не поехал

З ручником непанятка.... ніби підклинює, і до кінця не відпускає... проблема з'явилась на цьому етапі, але не на всіх проїздах... будемо розбиратися...

Без штурмана можна їхати, за ознайомлення запам'ятовується дорожка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что с ручником в начале ??

столбик конечно жесткий...

да и трасса мего скоростная, я бы без штурмана не поехал

З ручником непанятка.... ніби підклинює, і до кінця не відпускає... проблема з'явилась на цьому етапі, але не на всіх проїздах... будемо розбиратися...

Без штурмана можна їхати, за ознайомлення запам'ятовується дорожка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а це шо в нулях на кривопілі на запорожці їхали ми

не ваш ?

Евакуація ЖУЖика

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш))

Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sov это вас в ретардере расколбасило? Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

$L!M -- Походу так же как Вас на гольфе в БЦ перед ретардером скинуло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sov это вас в ретардере расколбасило?

Не в ретардере, там перед ним затяжной спуск с достаточно крутым поворотом, скорость набирается очень высокая...я не смогла эффективно погаситься. Надо было просто ретардер пробивать и дальше валить прямо, а я решила, что все же "впишусь"...ну и нос машины нырнул в кювет, машина зацепилась за камни и 2 раза кувыркнулась... Изменено пользователем sov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, обидно.

Но как говорят евреи - спасибо, Боже, шо взял деньгами. Главное шоб шея целая.

А почему HANS без каркаса бесполезно? Ему ж главное чтоб ремни были правильные, тогда он ремнями прижимается, и не дает шлему с головой далеко улететь.

Понятно шо если стойки сложаться то тут уже не до ханса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему HANS без каркаса бесполезно? Ему ж главное чтоб ремни были правильные, тогда он ремнями прижимается, и не дает шлему с головой далеко улететь.

Понятно шо если стойки сложаться то тут уже не до ханса...

Да я вот тоже не совсем понимаю...Даже в случае очень сильной аварии, когда ламаются центральные стойки и кузов сплющивается, во-первых, ковши должны сыграть роль каркаса жесткости (поскольку они чуть выше головы сидящего пилота, то есть надежда, что шея не сломается). А во-вторых, HANS тоже, упираясь в плечи, должен защитить шею. Я не утверждаю, что защита 100%, но все же, шансов намного больше...Поправте меня, если я совсем глупости говорю :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan сделал популярным тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти