Чародей 3 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Да я вот тоже не совсем понимаю...Даже в случае очень сильной аварии, когда ламаются центральные стойки и кузов сплющивается, во-первых, ковши должны сыграть роль каркаса жесткости (поскольку они чуть выше головы сидящего пилота, то есть надежда, что шея не сломается). А во-вторых, HANS тоже, упираясь в плечи, должен защитить шею. Я не утверждаю, что защита 100%, но все же, шансов намного больше...Поправте меня, если я совсем глупости говорю сложно обеспечить правильный угол для ремня, который уходит назад, обеспечить неподвижность сидения в случае аварии. При таких условиях ханс не только не поможет ничем, но и может добавить неприятностей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 ковши, хансы, каркасы - дискуссия не для этой темы немного но если коротко - то в техническом приложении к регламенту для любителей потому и вписаны дуги безопасности как обязательное оборудование для авто с ковшами, что без них ковши могут сломать шею даже при лёгкой крыше (стандартные сиденья в такой ситуации сложатся и спасут жизнь - это цитата тех. комиссаров, с которыми довелось общаться на этапе формирования этого документа) И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sov 0 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Не могу что-то найти...Читаю ст.253 приложения J МСК ФИА, то там про дугу безопасности яко опционную говорится. Ремни у нас 4-точечные, и плечевые лямки закреплены согласно ст.253, с соблюдением всех углов, в штатные точки крепления. Сиденья не ковши, а просто спортивного типа, они должны в случае чего значит складываться... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 ну, все верно. а вот если вы ковши поставите - то уже по додатку надо защитная дуга МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varggoth 2 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) http://www.flickr.com/photos/98046026@N05/...57634368416147/https://plus.google.com/photos/108292646505...116177660361969 Изменено 3 июля, 2013 пользователем Varggoth Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varggoth 2 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=xvRR82h9O2U Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 нужно какнить к вам собраться я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tru_5691 1 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 11.10.2013 Следующий этап. который пройдет во Львове. Любителей пустят? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varggoth 2 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 11.10.2013 Следующий этап. который пройдет во Львове. Любителей пустят?вроді пустять але тільки на верецький, принаймі так говорилося Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sov 0 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Аматорів пускають на обидва останні етапи - і на Верецькому перевалі (с.Климець, Львівська обл.), і у Львові на Високому Замку. Регламенти та схеми трас вже є на Епідемії. Прийом заявок відкрито. 11-12.10 - Верецький. 13.10 - Львів. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти