Рекомендуемые сообщения

Ведро устало и тому подобное, это все аргументы в пользу бедных, что значит устало? Там что двигатель проехал 10 000 км? Или привода не менялись с прошлого сезона или колодки спиленные? Машина на новая это факт, но эта Шкода далеко не ведро с гайками каким вы ее считаете. Задача пилота и команды сделать технику конкурентоспособной, то как может ехать Шкода достаточно глянуть на любой мало мальский чемпионат. Но считать что Валера объехал Сашу только за счет технического превосходства это грубо и не справедливо.

100%, ведь Саше навез только Валера, а не весь N4 класс или У2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хе, быстро нашли!

Ну мне ж можно моему родному штурману цыцьки показать! :pardon:

гыгыгы

Так что ж мальчег мальчегу сиськи то показывает?

Саша у этой машины уже девятый)

Так что из этого? Хоть сто девятый. Машина под гонку что, ни разу не ребилдилась? Дайте тогда Салюку 2108, и потом скажите, что техника неконкурентная.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведро устало и тому подобное, это все аргументы в пользу бедных, что значит устало? Там что двигатель проехал 10 000 км? Или привода не менялись с прошлого сезона или колодки спиленные? Машина на новая это факт, но эта Шкода далеко не ведро с гайками каким вы ее считаете. Задача пилота и команды сделать технику конкурентоспособной, то как может ехать Шкода достаточно глянуть на любой мало мальский чемпионат. Но считать что Валера объехал Сашу только за счет технического превосходства это грубо и не справедливо.

Честно говоря, я Салюку такой вопрос не задавал, чтобы не наступить случайно на больную мозоль). Но правда в том, что Сашка проехал три гонки за три недели - две асфальтовых и одну гравийную. Причем в трех разных странах (это к вопросу о логистике). И если команда успевает в таком графике превентивно менять все ключевые узлы и агрегаты, то у такой команды надо учиться, учиться и учиться.

А рассуждения о том, что машинка старая и уставшая, могут чисто теоретически касаться только кузова и каркаса - ведь все остальное наверняка менялось уже неоднократно. Поэтому я не считаю тезис о техническом превосходстве Горбаня над Салюком правильным. Машины согласно регламенту едут в одном классе? Значит, идеологически они одинаковые. А все остальное - вопрос подготовки и настройки данного конкретного автомобиля данной конкретной командой.

Мое личное мнение - Саня в ходе сезона добавит, и очень сильно. Валере нужно готовиться к самому серьезному сражению в своей карьере.

материала по итоговой пресс-конференции никто не встречал?

При первой же возможности опубликую стенограмму предстартовой прессухи с легендами украинского ралли. Сорри за задержку, очень много работы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли какие-то преимущества RRC перед S2000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно есть. на именно этой трассе у с2000 против РРЦ просто не было шансов. ну конечно если переводить в плоскость Ожье-Горбань, то да - все дело в Салюке, но это же только треп. бороться на атмосфере именно на этой дорожке против ррц было почти нереально. но впереди ещё целый сезон, совершенно другие допы и я думаю мы увидим много интересного, а равенство этих машин сродни "средней температуры по больнице".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум визуально было видно, но сколько сложнее заставить атмосферу ехать в моменте, да и на подъемах Шкода дохла, как ТАЗ из У1400 в сравнении с Миником.

Я не знаю, как по настройкам подвески, может так было задумано, но Салюк прыгал везде. Хода были очень малые и подвеска вся "полуасфальтовая".

У Кикерешко тоже подвеска была настроена жестче, чем у Горбаня.

Но это чисто визуально, мое личное наблюдение, может показалось :pardon:

Изменено пользователем rebus

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли какие-то преимущества RRC перед S2000?

Думаю, что есть, если был слух, что FIA задумалась над тем как прижать RRC в сравнении с S2000. Прежде всего, наверное преимущество в крутящем моменте, как турбы против атмосферника. Ну и вообще RRC - это тот же WRC, только с рестриктором 30мм вместо 33мм кажись у WRC.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аэродинамика другая, и еще несколько моментов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути разница в моторе. Там 1,6 турбо там 2,0 атмосферник.

Мощность приблизительно одинакова по 265 сил, момент не находил но логично что у Мини он больше.

По остальным параметрам это 2 заводские машины.

Обе машины позволяет выигрывать гонки в своем классе. Вот и все, а дальше это уже тонкие настройки и умения пилота.

МИНИ

Engine

BMW Motorsport 1600 cc, direct injection

Garrett turbowith 33mm OR 30mm FIA restrictor

maximum boost 2.5 bar (absolute)

Dry sump

Cosworth engine management system

Electric water pump

Lithium-Ion battery

Transmission

Permanent four wheel drive

Gearbox: Xtrac 6-speed sequential

Clutch: AP Racing sintered twin plate

Front differential: Plated limited slip

Rear differential: Plated limited slip

Steering

Steering: Hydraulic power assisted

Chassis

MINI Countryman bodyshell with Prodrive roll cage exceeding FIA regulations

Suspension

Front: Prodrive Ohlins Macpherson strut, 3 way adjustable damper

Rear: Prodrive Ohlins Macpherson strut, 3 way adjustable damper

Dimensions

Length: 4110 mm

Width: 1820 mm

Weight: 1200 kg (FIA minimum weight)

ШКОДА ЭВО2

Engine: 1,996cc – 83 x 92,2 mm

Four-cylinder engine

Compression ratio: 13,0:1

Max. torque: 245 Nm / 7250 rpm

Max. power output: 265 bhp / 8250 rpm

Electronics: Magneti Marelli

Drive: Four-wheel-drive

Transmission: sequential 6-speed

2 mechanical differentials

Clutch: AP Racing sinter 2 discs 184 mm

Suspension: McPherson front and rear

Shock absorbers: Reiger

Tyres and rims: BFG asphalt 8x18“ gravel 7x15“

Brakes: Brembo

asphalt front wheel 355 mm

asphalt rear wheel 300 mm

gravel wheel 300 mm

Length: 3,992 mm

Width: 1,820 mm

Wheelbase: 2,486 mm

Weight: min. 1,200 kg

Fuel tank: 60 litres

Consumption: 0,60 l/km

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что сняли с бруствера, если б не вы - там бы гонка и закончилась

Ну мы решили что не дело вам на бруствере то загорать :)) Удивительно что ребята рядом там и не подняли свои задницы (
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти