EGOIST 0 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Ведро устало и тому подобное, это все аргументы в пользу бедных, что значит устало? Там что двигатель проехал 10 000 км? Или привода не менялись с прошлого сезона или колодки спиленные? Машина на новая это факт, но эта Шкода далеко не ведро с гайками каким вы ее считаете. Задача пилота и команды сделать технику конкурентоспособной, то как может ехать Шкода достаточно глянуть на любой мало мальский чемпионат. Но считать что Валера объехал Сашу только за счет технического превосходства это грубо и не справедливо.100%, ведь Саше навез только Валера, а не весь N4 класс или У2000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Хе, быстро нашли!Ну мне ж можно моему родному штурману цыцьки показать! гыгыгыТак что ж мальчег мальчегу сиськи то показывает?Саша у этой машины уже девятый)Так что из этого? Хоть сто девятый. Машина под гонку что, ни разу не ребилдилась? Дайте тогда Салюку 2108, и потом скажите, что техника неконкурентная. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Ведро устало и тому подобное, это все аргументы в пользу бедных, что значит устало? Там что двигатель проехал 10 000 км? Или привода не менялись с прошлого сезона или колодки спиленные? Машина на новая это факт, но эта Шкода далеко не ведро с гайками каким вы ее считаете. Задача пилота и команды сделать технику конкурентоспособной, то как может ехать Шкода достаточно глянуть на любой мало мальский чемпионат. Но считать что Валера объехал Сашу только за счет технического превосходства это грубо и не справедливо.Честно говоря, я Салюку такой вопрос не задавал, чтобы не наступить случайно на больную мозоль). Но правда в том, что Сашка проехал три гонки за три недели - две асфальтовых и одну гравийную. Причем в трех разных странах (это к вопросу о логистике). И если команда успевает в таком графике превентивно менять все ключевые узлы и агрегаты, то у такой команды надо учиться, учиться и учиться. А рассуждения о том, что машинка старая и уставшая, могут чисто теоретически касаться только кузова и каркаса - ведь все остальное наверняка менялось уже неоднократно. Поэтому я не считаю тезис о техническом превосходстве Горбаня над Салюком правильным. Машины согласно регламенту едут в одном классе? Значит, идеологически они одинаковые. А все остальное - вопрос подготовки и настройки данного конкретного автомобиля данной конкретной командой. Мое личное мнение - Саня в ходе сезона добавит, и очень сильно. Валере нужно готовиться к самому серьезному сражению в своей карьере.материала по итоговой пресс-конференции никто не встречал?При первой же возможности опубликую стенограмму предстартовой прессухи с легендами украинского ралли. Сорри за задержку, очень много работы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jrv 0 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 А есть ли какие-то преимущества RRC перед S2000? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d1n 0 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 конечно есть. на именно этой трассе у с2000 против РРЦ просто не было шансов. ну конечно если переводить в плоскость Ожье-Горбань, то да - все дело в Салюке, но это же только треп. бороться на атмосфере именно на этой дорожке против ррц было почти нереально. но впереди ещё целый сезон, совершенно другие допы и я думаю мы увидим много интересного, а равенство этих машин сродни "средней температуры по больнице". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Как минимум визуально было видно, но сколько сложнее заставить атмосферу ехать в моменте, да и на подъемах Шкода дохла, как ТАЗ из У1400 в сравнении с Миником. Я не знаю, как по настройкам подвески, может так было задумано, но Салюк прыгал везде. Хода были очень малые и подвеска вся "полуасфальтовая". У Кикерешко тоже подвеска была настроена жестче, чем у Горбаня. Но это чисто визуально, мое личное наблюдение, может показалось Изменено 20 мая, 2013 пользователем rebus RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n_chanter 3 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 А есть ли какие-то преимущества RRC перед S2000?Думаю, что есть, если был слух, что FIA задумалась над тем как прижать RRC в сравнении с S2000. Прежде всего, наверное преимущество в крутящем моменте, как турбы против атмосферника. Ну и вообще RRC - это тот же WRC, только с рестриктором 30мм вместо 33мм кажись у WRC. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 аэродинамика другая, и еще несколько моментов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megadrive 0 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 По сути разница в моторе. Там 1,6 турбо там 2,0 атмосферник. Мощность приблизительно одинакова по 265 сил, момент не находил но логично что у Мини он больше. По остальным параметрам это 2 заводские машины. Обе машины позволяет выигрывать гонки в своем классе. Вот и все, а дальше это уже тонкие настройки и умения пилота. МИНИEngineBMW Motorsport 1600 cc, direct injection Garrett turbowith 33mm OR 30mm FIA restrictormaximum boost 2.5 bar (absolute)Dry sumpCosworth engine management systemElectric water pumpLithium-Ion batteryTransmissionPermanent four wheel driveGearbox: Xtrac 6-speed sequentialClutch: AP Racing sintered twin plateFront differential: Plated limited slipRear differential: Plated limited slipSteeringSteering: Hydraulic power assistedChassisMINI Countryman bodyshell with Prodrive roll cage exceeding FIA regulationsSuspensionFront: Prodrive Ohlins Macpherson strut, 3 way adjustable damperRear: Prodrive Ohlins Macpherson strut, 3 way adjustable damperDimensionsLength: 4110 mmWidth: 1820 mmWeight: 1200 kg (FIA minimum weight)ШКОДА ЭВО2Engine: 1,996cc – 83 x 92,2 mm Four-cylinder engineCompression ratio: 13,0:1Max. torque: 245 Nm / 7250 rpmMax. power output: 265 bhp / 8250 rpmElectronics: Magneti MarelliDrive: Four-wheel-driveTransmission: sequential 6-speed 2 mechanical differentialsClutch: AP Racing sinter 2 discs 184 mmSuspension: McPherson front and rear Shock absorbers: Reiger Tyres and rims: BFG asphalt 8x18“ gravel 7x15“Brakes: Brembo asphalt front wheel 355 mmasphalt rear wheel 300 mmgravel wheel 300 mmLength: 3,992 mmWidth: 1,820 mmWheelbase: 2,486 mmWeight: min. 1,200 kgFuel tank: 60 litresConsumption: 0,60 l/km Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Спасибо, что сняли с бруствера, если б не вы - там бы гонка и закончиласьНу мы решили что не дело вам на бруствере то загорать ) Удивительно что ребята рядом там и не подняли свои задницы ( www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти