Slavik Y 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) дали мне тут служебку разгонную, на добивание, так сказать балтика, впрыск от GM, проблема с детонацией при резких нажатиях на педаль при оборотах 2500-3000, компрессия в норме, 11-12 по всем горшкам. нечто подобно когда-то было с максимально выкрученным на опережение трамблером, но тут вроде бы ЭБУ углами рулит по собственным картам и подобного быть не должно проверялись метки, ДПДЗ, форсунки, ДД, зазоры в клапанах, вчера подкинул снятую со своей разрезную шестерню и выставил по перекрытию - проблема есть и никуда не уходит. масло-тосол заметно не ест, давление в топливной рампе в норме, бензин 95-й от Сокара, на котором чудесно ездят зафира, десятый лансер и собственное зубило здравый смысл подсказывает, что детонация вызывается ограниченным количеством причин - ранние углы опережения зажигания, бедная смесь, хреновый бензин есть что-то, куда забыл заглянуть? ПыСы свечи в норме, ноут с автоваз_нью показывает, что все путем, терморезистор целый и показания похожи на правду. Изменено 13 мая, 2013 пользователем Slavik Y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 А то точно детонация? Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 А то точно детонация?ну, детонационные стуки с чем-то другим перепутать сложно, КМК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 дали мне тут служебку разгонную, на добивание, так сказатьбалтика, впрыск от GM, проблема с детонацией при резких нажатиях на педаль при оборотах 2500-3000, компрессия в норме, 11-12 по всем горшкам. нечто подобно когда-то было с максимально выкрученным на опережение трамблером, но тут вроде бы ЭБУ углами рулит по собственным картам и подобного быть не должнопроверялись метки, ДПДЗ, форсунки, ДД, зазоры в клапанах, вчера подкинул снятую со своей разрезную шестерню и выставил по перекрытию - проблема есть и никуда не уходит.масло-тосол заметно не ест, давление в топливной рампе в норме, бензин 95-й от Сокара, на котором чудесно ездят зафира, десятый лансер и собственное зубило здравый смысл подсказывает, что детонация вызывается ограниченным количеством причин - ранние углы опережения зажигания, бедная смесь, хреновый бензинесть что-то, куда забыл заглянуть?ПыСы свечи в норме, ноут с автоваз_нью показывает, что все путем, терморезистор целый и показания похожи на правду.Как проверяли ДД? Может в контроллере менялась прошивка? Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Может есть подсос воздуха и бедная смесь? А там же есть датчик детонации на блоке, или нет? Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Как проверяли ДД? Может в контроллере менялась прошивка?при постукивании ключом по блоку меняется УОЗ, ну и для уверенности подкидывал ДД со своей - все то же самоепрошивка стоит родная под лямбдазонд, замена программ/эбу никакого эффекта не даетМожет есть подсос воздуха и бедная смесь? А там же есть датчик детонации на блоке, или нет?если верить родному ДК, смесь в норме, вроде бы подсоса воздуха тоже ниоткуда нетДД есть, рабочий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 при постукивании ключом по блоку меняется УОЗ, ну и для уверенности подкидывал ДД со своей - все то же самоепрошивка стоит родная под лямбдазонд, замена программ/эбу никакого эффекта не даетесли верить родному ДК, смесь в норме, вроде бы подсоса воздуха тоже ниоткуда нетДД есть, рабочийЗначит остаётся только неисправная ШПГ Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Значит остаётся только неисправная ШПГ в смысле колечек-перегородок?но тогда бы хавало масло, КМК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 в смысле колечек-перегородок?но тогда бы хавало масло, КМКДружище, решилась то проблема? Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас8 20 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 возможно картерные газы. Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн 25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр. 0б359627б8 Стас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти