Второй Аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

поставь зп сто ампер акум и не парся! и гену толковую

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75кв мм одессы, затянуть плюс и минус в багажник, и там разводить. Хватит на все усилки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75кв мм одессы, затянуть плюс и минус в багажник, и там разводить. Хватит на все усилки.

Дядька, а зачем?

По драйву смотря...

ГУ -Pioneer DEH-P4900IB( с пультом)

Акустика фронт -16" Nakamichi SP-CS68

Усилитель на фронт- Magnat

Усилитель на саб- Magnat

саб -Kenwood

Сомневаюсь что для етой системы нужен второй акум или 75кв провод...

Верю что в моторе живут лошади........................

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядька, а зачем?

По драйву смотря...

Саб заменен на Sony X-plod, а усь на Power Acoustik. Второй аккумулятор лежит в гараже без дела и вместо того что б покупать кондер-решил поставить второй АКБ отдельно на усилки.

По-этому и спрашивал практиков, ну а по факту одни теоретики...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саб заменен на Sony X-plod, а усь на Power Acoustik. Второй аккумулятор лежит в гараже без дела и вместо того что б покупать кондер-решил поставить второй АКБ отдельно на усилки.

По-этому и спрашивал практиков, ну а по факту одни теоретики...

Але, "Практик", поосторожней на поворотах!

Для особо одаренных, пишем какие есть уси (с номиналами предов), какие есть провода (сечение/длинна), какой гена, акум под капотом и даже сами можем посчитать! В твоем случае вся "Практика" сводиться к гаданиям на Кофейной гуще!!! :angry:

Есть лишний акум, сдай на цвет/мет, а не нагужай Авто... :)

Изменено пользователем MakcSnickers

Верю что в моторе живут лошади........................

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Але, "Практик", поосторожней на поворотах!

Для особо одаренных, пишем какие есть уси (с номиналами предов), какие есть провода (сечение/длинна), какой гена, акум под капотом и даже сами можем посчитать! В твоем случае вся "Практика" сводиться к гаданиям на Кофейной гуще!!! :angry:

Есть лишний акум, сдай на цвет/мет, а не нагужай Авто... :)

Да какая разница какие уси? У человека есть ненужный акум, и он хочет его пустить на музыку, и все :pardon: Он и спросил как лучше подключить.

И хочу сказать что второй аккумулятор от которого питается только музыка - это удобно, не нужно боятся что после длительного прослушивания музыки потом не заведешься.

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Але, "Практик", поосторожней на поворотах!

Для особо одаренных, пишем какие есть уси (с номиналами предов), какие есть провода (сечение/длинна), какой гена, акум под капотом и даже сами можем посчитать! В твоем случае вся "Практика" сводиться к гаданиям на Кофейной гуще!!! :angry:

Есть лишний акум, сдай на цвет/мет, а не нагужай Авто... :)

Для особо одаренных, вопрос не в том какие у меня уси, какие провода и т.д. Вопрос: как от одного генератора питать два акб? И по-большому счету пофиг для чего мне два акб., мне так хочется...

Да какая разница какие уси? У человека есть ненужный акум, и он хочет его пустить на музыку, и все :pardon: Он и спросил как лучше подключить.

И хочу сказать что второй аккумулятор от которого питается только музыка - это удобно, не нужно боятся что после длительного прослушивания музыки потом не заведешься.

Все верно, спс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему сразу тут одни теоретики?

У меня было 2 акума, но и усилки были хеликс дб1000.2, 4х канальник на фронт, и 2х канальник на тыл.

И то, я долго думал как их спаралелить, но в конечном итоге просто соединил кабелем в 50 кв мм, и плюс и минус, на плюс предохранитель в 100 ампер с каждой стороны (возле каждого акума) и когда авто ездило то для зарядки обеих акумов они включались в паралель, когда авто в гараже - расключались.

Подключал плюсовой провод через обычный выключатель массы.

Просто чтобы на постоянку паралелить их то надо полностью одинаковые акумы. У меня же под капотом была иста на 60ач, а в багажнике дизельный бош на 80.

Можно сделать автоматикой, как писали выше, через реле.

Можно вообще поставить автомат заряда и балансер.

Но я так понял что ТС ищет бюджетный вариант, ибо просто валяется акум.

Пс: обязатель продублируй плюсовой провод от генератора к акуму кабелем хотя бы 10 кв мм, и то же самое сделать с корпусом генератора и минусовой клемой акб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему сразу тут одни теоретики?

У меня было 2 акума, но и усилки были хеликс дб1000.2, 4х канальник на фронт, и 2х канальник на тыл.

И то, я долго думал как их спаралелить, но в конечном итоге просто соединил кабелем в 50 кв мм, и плюс и минус, на плюс предохранитель в 100 ампер с каждой стороны (возле каждого акума) и когда авто ездило то для зарядки обеих акумов они включались в паралель, когда авто в гараже - расключались.

Подключал плюсовой провод через обычный выключатель массы.

Просто чтобы на постоянку паралелить их то надо полностью одинаковые акумы. У меня же под капотом была иста на 60ач, а в багажнике дизельный бош на 80.

Можно сделать автоматикой, как писали выше, через реле.

Можно вообще поставить автомат заряда и балансер.

Но я так понял что ТС ищет бюджетный вариант, ибо просто валяется акум.

Пс: обязатель продублируй плюсовой провод от генератора к акуму кабелем хотя бы 10 кв мм, и то же самое сделать с корпусом генератора и минусовой клемой акб.

Cпасибо. Именно это меня и интересовало.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти