Бесшумный моторчик печки на зубило.


Рекомендуемые сообщения

Не пора***те за археолога... :ph34r:

Насправді шукав відповідь трохи на інше запитання... але і тут цікаво, в когось щось толкове получилось? я про звук моторчика пічки... :)

І якщо автор не проти, задам тут питання ще одне по вентиляції...

Чому на швидкості 60+ км/год з воздуховодів дує повітря ?... якщо їду на швидкості 80-90 км в год, то повітря дує як на першій передачі вентилятора... напрягає ппц просто... воно то беззвучне, але постійний потік повітря на протязі 5-ти годин абсолютно не радує... Що не так, що потрібно "поправити" ?

Ну так так и должно быть! Такая заводская конструкция воздуховодов с печкой низкой панели! :pardon:

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В мене висока панель... Тобто у всіх проявляється такий ефект??? :shok: :shok:

Невже нікого це не напрягає?

Я в аеродинаміці не сильний, але мені задється що за рахунок того, що повітря проганяється по капоту на лобове і далі, в відсіку венртилятора пічки та ЧЯ під капотом має бути зона розрідженого повітря, і, в принципі, Постійного потоку поваітря не має бути... В мене є думка що ущільнювач який між моторним відсіком і ЧЯ з козирьком пічки ослаб, таке може бути?

Хтось взагалі поборов чи боровся з цим самостійним надувом повітря?

Щодо шуму вентилятора то, іноторпеда звісно класне рішення, але затратне і проблемне...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мене висока панель... Тобто у всіх проявляється такий ефект??? :shok: :shok:

Невже нікого це не напрягає?

Я в аеродинаміці не сильний, але мені задється що за рахунок того, що повітря проганяється по капоту на лобове і далі, в відсіку венртилятора пічки та ЧЯ під капотом має бути зона розрідженого повітря, і, в принципі, Постійного потоку поваітря не має бути... В мене є думка що ущільнювач який між моторним відсіком і ЧЯ з козирьком пічки ослаб, таке може бути?

Хтось взагалі поборов чи боровся з цим самостійним надувом повітря?

Щодо шуму вентилятора то, іноторпеда звісно класне рішення, але затратне і проблемне...

так и есть. у меня на 10 так же.

правда у меня есть отдельная заслонка, для циркуляции воздуха внутри салона, спасает в такой ситуации, правда окна потеть начинают...

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А неужели плохо что дует воздух из печки без помощи вентилятора? Мне наоборот нравится такая вещь!

И если мешает, то перекрыть воздуховоды нельзя? Воздух идет по пути меньшего сопротивления. Перенаправь потоки на лобовое и дуть будет оооочень плохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскопали тему! ;)

у меня вектроторпеда и вектропечка, НО!!! мотор печки ВАЗ, а крыльчатка - жОПЕЛЬ! )

мотора печки не слышно, только шум ветра!

если интересно, то вот тут я писал подробно усё ))

https://www.drive2.ru/l/3771999/

Да, решение просто отличное. Но я собираюсь остаться на евро торпеде.

Давно был спор о том, что именно крыльчатка делает такую каку с шумом печки и теперь ты поставил жирную точку в этом вопросе.

Да и вообше это ко мне уже не применимо, так как печка у меня теперь от балтики (с испарителем для кондиционера), а моторчик буду пихать туда от октавии тур праворульной, так как я всю электрическую часть системы отопления/кондиционирования салона буду ставить от октавии. Кароче, надеюсь сделать полноценный климат-контроль.

З приводу постійного потоку повітря, то замічав таке. Однак мене це не турбувало, навіть подобалось.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С октавии требуха - классно будет! у меня есть товарищ, он с фабии лепил, вроде вышло хорошо!

да и мне нравится что воздух при движении самостоятельно поступает! не нравится - перекрыл все. в опеле заслонки реально рабочие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С октавии требуха - классно будет! у меня есть товарищ, он с фабии лепил, вроде вышло хорошо!

да и мне нравится что воздух при движении самостоятельно поступает! не нравится - перекрыл все. в опеле заслонки реально рабочие.

Они и на ВАЗе реально рабочие, но не "из коробки". Я когда менял торпедо с "низкой" на "высокую" заодно поменял весь отопитель, так как выход к ногам старого отопителя перекрывался "высокой" торпедо. Я взял домой весь отопитель в сборе с рычагами управления и в спокойной обстановке подогнал все заслонки. Также проклеил поролоном все внутренние воздуховоды торпедо. При сборе меня очень сильно рассмешил заводской уплотнитель который вместо того чтоб быть приклеенным по периметру стыка воздуховода почему-то был приклеен по диагонали! Также "доставила" щель шириной в палец между отопителем и воздуховодом к ногам задних пассажиров. Вот тебе и заводская сборка.

Больше всего продолблася с нормальным совмещением центрального диффузора торпедо с ответной частью отопителя. Также проклеил поролоном все заслонки расположенные непосредственно в топедо. По итогу всё работает как положено с завода и во время движения ничего в лицо не дует, если не открывать заслонки конечно.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С октавии требуха - классно будет! у меня есть товарищ, он с фабии лепил, вроде вышло хорошо!

да и мне нравится что воздух при движении самостоятельно поступает! не нравится - перекрыл все. в опеле заслонки реально рабочие.

Оно то класно, но вот фантазии не хватает как сервоприводы прилепить к моим заслонкам...

+1 На евро торпеде заслонки тоже работают как положено.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вы думаете по поводу классической печки? Какой мотор туда поставить?

„Жигули” - это единственная машина, которая может поломатся стоя в гараже.©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вы думаете по поводу классической печки? Какой мотор туда поставить?

Тебе вроде как сюда Доработка класической печки

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти