Вентилируемые тормоза от ВАЗ 2110 на Самару


Рекомендуемые сообщения

Почему ты считаеш что "тормоза улучшились"?

Тормозной путь короче в 2 раз :)

у сотрудника брал 2110, чтоб ощутить разницу, там ваще НЄТ тормозов :wacko:

главной болезьню 10ки - тормоза :cray:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Тормозной путь короче в 2 раз :)

у сотрудника брал 2110, чтоб ощутить разницу, там ваще НЄТ тормозов :wacko:

главной болезьню 10ки - тормоза :cray:

приора с 14 тормозами останавливается по версии немцев за 40,4м со 100км/ч

хочешь сказать, что десятка тормозит 80м???

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Я на оборот поставил на своей 2111 тормоза от 2108...... причиной .. был износ дисков и разбились направляющие супортов.... а в гараже лежали новые тормоза от 2108 в сборе не раз не стоявшие на машине )))

Разницы в торможение чесно я не заметил. Даже как то тормозить стало лучше

Изменено пользователем prinkovsky

если хочешь что то делать, то делай это сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разницы и быть не может, т.к. всякие диски супорта это 25-й и второстепенный вопрос в деле торможения/замедления. Даже если заменить размеры, а тут даже размеры прежние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым делом надо ясно понимать что самое слабое место в силе торможения это трение колёса-дорога.

Из этих соображенией вытекают 2 главные цели, в направлениии увеличения этой силы:

1. Нужно убедится что машина тормозит всеми 4мя колёсами, т.к. во всех машинах тем более в простых, тем более в отечестенных задние тормоза работают неадекватно слабо (рекомендую стенд), по причине проблем с регулятором, или задними тормозными цилиндрами, в барабаных по два поршня из-за чего они имеют малую площадь и быстро выходят из строя.

2. Второе это ширина колёс - невозможно добится сильного замедления на стандартных колёсах для автомобилей эконом класса. Тут есть свои проблемы, мало того что нет резины под R13 так и нет колёс нужной ширины, в большем радиусе оссортимент появляется но там возникают большие проблемы с весом, стоимостью колеса и резины, и комфором, а также с ухудшением плеча приложеия силы тормозным механизмом, по этому копромис гдето по средине.

После решения основных проблем можно рассмотреть более мелкие но важные аспекты:

3. Эргономика и удобство пользования. Здесь речь о необходимости замены ВУТ (как компромис - на жёлтый), а ещё луче вместе с ГТЦ для уменьшения хода педали (на приоро-чевралет). Т.е. водитель должен без труда достичь максимальной силы в механизмах тормозов.

Последнее это: переход на вентилируемые тормоза (т.к. стандарт легко перегреваются), переход на 14е тормоза (для резины гиганского наружного радиуса), установка ЗДТ (предположительно с целью большей надёжности, и совпадения динамических характристик с передними тормозами которые тоже дисковые, с целью сохранения постаянного баланса перед/зад в динамике).

Очевидно что всё "последнее" никак не изменить силу и путь торможения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее это: переход на вентилируемые тормоза (т.к. стандарт легко перегреваются), переход на 14е тормоза (для резины гиганского наружного радиуса)....

Очевидно что всё "последнее" никак не изменить силу и путь торможения.

Выделенная фраза уже сама себе противоречит :blink:.

Как можно перегрев стандартных 13" тормозных дисков (как следствие ухудшение тормозных характеристик и дальнейшее биения) поставить последним пунктом?

Не, ну конечно можно ездить в стиле пенсионера и не допускать высоких скоростей и избегать резких остановок, а еще можно с горы спускаться на 1-вой передаче не прибегая к педали тормоза, потому как на 2-рой машина уже начинает разгонятся. :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выделенная фраза уже сама себе противоречит :blink:.

Как можно перегрев стандартных 13" тормозных дисков (как следствие ухудшение тормозных характеристик и дальнейшее биения) поставить последним пунктом?

Элементарно, завод так сделал и делает до сих пор, по этому последствия перегрева как и факт самого перегрева сильно преувеличены, ничему не противоречат т.к. явление редкое и не показательное. Поставив вентилируемые тормоза, водитель незаметит ВООБЩЕ никаких изменений в тормозах и по этому это один из послединх пунктов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по вентилям соглашусь с маньяком, в повседневной эксплуатации разницу не словишь. единственный ощутимый момент - вентиля меньше коробит в случае резкого и неоднородного охлаждения нагретого диска, все-таки жесткость блина с 3д структурой выше

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти