Vitamin.V 643 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Почему ты считаеш что "тормоза улучшились"?Тормозной путь короче в 2 раз у сотрудника брал 2110, чтоб ощутить разницу, там ваще НЄТ тормозов главной болезьню 10ки - тормоза Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolaj_vitalievich 1 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Тормозной путь короче в 2 раз у сотрудника брал 2110, чтоб ощутить разницу, там ваще НЄТ тормозов главной болезьню 10ки - тормоза приора с 14 тормозами останавливается по версии немцев за 40,4м со 100км/чхочешь сказать, что десятка тормозит 80м??? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prinkovsky 3 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Я на оборот поставил на своей 2111 тормоза от 2108...... причиной .. был износ дисков и разбились направляющие супортов.... а в гараже лежали новые тормоза от 2108 в сборе не раз не стоявшие на машине ))) Разницы в торможение чесно я не заметил. Даже как то тормозить стало лучше Изменено 19 сентября, 2013 пользователем prinkovsky если хочешь что то делать, то делай это сам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 А разницы и быть не может, т.к. всякие диски супорта это 25-й и второстепенный вопрос в деле торможения/замедления. Даже если заменить размеры, а тут даже размеры прежние. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Первым делом надо ясно понимать что самое слабое место в силе торможения это трение колёса-дорога. Из этих соображенией вытекают 2 главные цели, в направлениии увеличения этой силы: 1. Нужно убедится что машина тормозит всеми 4мя колёсами, т.к. во всех машинах тем более в простых, тем более в отечестенных задние тормоза работают неадекватно слабо (рекомендую стенд), по причине проблем с регулятором, или задними тормозными цилиндрами, в барабаных по два поршня из-за чего они имеют малую площадь и быстро выходят из строя. 2. Второе это ширина колёс - невозможно добится сильного замедления на стандартных колёсах для автомобилей эконом класса. Тут есть свои проблемы, мало того что нет резины под R13 так и нет колёс нужной ширины, в большем радиусе оссортимент появляется но там возникают большие проблемы с весом, стоимостью колеса и резины, и комфором, а также с ухудшением плеча приложеия силы тормозным механизмом, по этому копромис гдето по средине. После решения основных проблем можно рассмотреть более мелкие но важные аспекты: 3. Эргономика и удобство пользования. Здесь речь о необходимости замены ВУТ (как компромис - на жёлтый), а ещё луче вместе с ГТЦ для уменьшения хода педали (на приоро-чевралет). Т.е. водитель должен без труда достичь максимальной силы в механизмах тормозов. Последнее это: переход на вентилируемые тормоза (т.к. стандарт легко перегреваются), переход на 14е тормоза (для резины гиганского наружного радиуса), установка ЗДТ (предположительно с целью большей надёжности, и совпадения динамических характристик с передними тормозами которые тоже дисковые, с целью сохранения постаянного баланса перед/зад в динамике). Очевидно что всё "последнее" никак не изменить силу и путь торможения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Последнее это: переход на вентилируемые тормоза (т.к. стандарт легко перегреваются), переход на 14е тормоза (для резины гиганского наружного радиуса)....Очевидно что всё "последнее" никак не изменить силу и путь торможения.Выделенная фраза уже сама себе противоречит .Как можно перегрев стандартных 13" тормозных дисков (как следствие ухудшение тормозных характеристик и дальнейшее биения) поставить последним пунктом?Не, ну конечно можно ездить в стиле пенсионера и не допускать высоких скоростей и избегать резких остановок, а еще можно с горы спускаться на 1-вой передаче не прибегая к педали тормоза, потому как на 2-рой машина уже начинает разгонятся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Выделенная фраза уже сама себе противоречит .Как можно перегрев стандартных 13" тормозных дисков (как следствие ухудшение тормозных характеристик и дальнейшее биения) поставить последним пунктом?Элементарно, завод так сделал и делает до сих пор, по этому последствия перегрева как и факт самого перегрева сильно преувеличены, ничему не противоречат т.к. явление редкое и не показательное. Поставив вентилируемые тормоза, водитель незаметит ВООБЩЕ никаких изменений в тормозах и по этому это один из послединх пунктов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 по вентилям соглашусь с маньяком, в повседневной эксплуатации разницу не словишь. единственный ощутимый момент - вентиля меньше коробит в случае резкого и неоднородного охлаждения нагретого диска, все-таки жесткость блина с 3д структурой выше МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти