Рекомендуемые сообщения

Всем привет, вот такая проблема появилась:решил в другой город смотаться за 210 км. и вот на обратном пути при трогании с места включил первую, с коробки раздался сильный скрежет.прич ем звук металлический. на ходовые никак не влияло. включил вторую, такой же звук, громкий отчетливый. третья передача та же история. но выявил закономерность. остановился, при отпущенном сцеплении звук есть даже если на нейтралке стоит, сцепление жму, звук пропадает и все ок. единственное что еще могу сказать, это если разгоняешься немного на первой хруст и скрежет есть, накатом катишься, педаль сцепления выжимаешь, скрежет все равно есть, включаешь нейтраль при нажатой педали скрежет пропадает, и тут же отпускаешь сцепление на нейтрали скрежет появляется. наговорили уже многоч его за вечер, от камней и щебня в картере сцепления до разбитой корзины и большого зазора между зубьями валом в кпп. подскажите, а то ниодного похожего вопроса в интернете не нашел что может быть? куда в первую очередь смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

куда в первую очередь смотреть?

Смотреть в коробку.

Но для этого , сначала разобрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вот такая проблема появилась:решил в другой город смотаться за 210 км. и вот на обратном пути при трогании с места включил первую, с коробки раздался сильный скрежет.прич ем звук металлический. на ходовые никак не влияло. включил вторую, такой же звук, громкий отчетливый. третья передача та же история. но выявил закономерность. остановился, при отпущенном сцеплении звук есть даже если на нейтралке стоит, сцепление жму, звук пропадает и все ок. единственное что еще могу сказать, это если разгоняешься немного на первой хруст и скрежет есть, накатом катишься, педаль сцепления выжимаешь, скрежет все равно есть, включаешь нейтраль при нажатой педали скрежет пропадает, и тут же отпускаешь сцепление на нейтрали скрежет появляется. наговорили уже многоч его за вечер, от камней и щебня в картере сцепления до разбитой корзины и большого зазора между зубьями валом в кпп. подскажите, а то ниодного похожего вопроса в интернете не нашел что может быть? куда в первую очередь смотреть?

Снимай коробку и первым делом смотри сцепу, если живая то вариантов нет кроме как колоть коробку.

Возможно выжимной рассыпался.

P.S. Смысл гадать, снимай коробку и узнаешь, допустим я больше склоняюсь к сцепе или выжимному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, от недостатка масла в КПП сгорел подшипник первички.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставлю на "умершую" 5 передачу.Скинь крышку заднюю,перегретые шестерни видно.Не она снимай коробку.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо, сегодня на ремонт.Отпишу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

надо вскрывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже конечно на выжимной, но если бы это она был то думаю ТС указал бы что передачи втыкаются хреново. Вроде как похоже на что-то с вторичным валом. А может банально щуп. У меня недавно у двух знакомых ни с того ни с сего сожрало щуп. Короче только вскрытие расставит все точки над и

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали кпп,оказалось полетел игольчатый 5-й передачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали кпп,оказалось полетел игольчатый 5-й передачи.

Всегда проверяй маслицо, пятая передача самая маленькая самая верхняя шестерня в коробке, когда уровень масла не достаёт до неё отчётливо слышно как она визжит.

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти