Владимир Некрасов 0 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Жаль, сс хороший! Сделать его в первый день до открытия бы, так сказать для разогрева вообще было б супер)На будущий год будем думать, может, запустим дважды - в начале и в конце гонки... Посмотрим. Дайте с "Трембитой" разобраться))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Дайте с "Трембитой" разобраться)))А приблизительные координаты можно узнать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 А приблизительные координаты можно узнать? Между Хмельницким и Мукачево)))) Ну уже ж обсуждали эту тему, зачем еще раз? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klinsman 17 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Жаль, сс хороший! Сделать его в первый день до открытия бы, так сказать для разогрева вообще было б супер)А где же там греться, если там 1,3 км? Dynamic Sport Latvia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 А где же там греться, если там 1,3 км? публику разогреть))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 публику разогреть))) Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 А где же там греться, если там 1,3 км? зрителей) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megadrive 0 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Вот это конечно история... ПРОСПОРТ В минувшие выходные в Украине в Черновцах состоялся совместный этап чемпионатов России и Украины. Победу на гонке одержал украинский экипаж Александра Салюка и Евгения Червоненко, которые стартовали на новом Ford Fiesta R5. Второе место так же у украинского экипажа Валерия Горбаня и Владимира Корся на MINI JCW RRCСледующие строчки в таблице результатов у российских экипажей, выступающих в классе 3 (N4) - Геннадий Брославский и Михаил Гендельман (третье место в гонке), Дмитрий и Вадим Тагировы (вторые в классе3 и четвертые в Абсолюте), Андрей Жигунов и Игорь Тер-Оганесьянц (пятые в Абсолюте и третьи в этом классе).Карпатская гонка для нашего экипажа была очень жесткой, буквально с первого дня пребывания на Украине спортсменам и механикам досталось по полной программе, а началось все с тестов.Андрей Жигунов: «На совместные тесты нас пригласил Александр Салюк. Мы настроили свой автомобиль, трансмиссию. Автомобиль и мотор работали великолепно, и мы получили огромное удовольствие во время этих тестов, был очень интересный кусок дороги. Правда, начал уходить куда-то тосол. Думали-гадали, в итоге стало ясно, что продуло прокладку блока цилиндра. Наши механики проработали всю ночь, заменили прокладку».Утром Андрей и Игорь отправились на прокатном автомобиле прописывать трассу, а механики на Тех.комиссю. Но у автомобиля уже после первого прохождения одного участка «кончилась» коробка передачalex 4Игорь Тер-Оганесьянц: «Утром мы поехали на ознакомление и не без приключений. На первом прохождении длинного СС-1 у нас поломался автомобиль ознакомления. На арендной машине остались только 1 и 3 передача, и больше никаких! Писать на такой машине трассу было невозможно. Даже на перегонах она просто не разгонялась, еле двигалась. А перегоны между допами здесь по 60 км. С этим автомобилем Андрей уже настолько вымотался после первого участка, что на перегонах садился я за руль. Еще и колесо прокололи, ехали без запаски, рядом ни одного шиномонтажа. Времени практически не оставалось, еле успели все прописать. В общем, очень нервный день был!»Вечером, проехав подиум на Церемонии официального старта, автомобиль отдали механикам. Механики еще раз проверили автомобиль, и в это время взорвался мотор.Андрей Жигунов: «После старта все и понеслось. Взрывается двигатель, на 4-ом цилиндре обрывается шатун, его часть бьет по стартеру, откалывается кусок коробки, другая часть вылетает с другой стороны и пробивает передний редуктор. В общем, разрушается все, что было под капотом. А на дворе 23 часа, старт в 8 утра. И второго двигателя с собой нет… Шоковая ситуация. Выручил Саша Салюк, который поднял всех «на уши», но привезти мотор из Киева или Львова по времени был нереально. Мы нашли мотор у Дмитрия Тагирова, он продал нам его со второго автомобиля. Пока искали, пока вели переговоры – уже за полночь перевалило. Комиссары (и украинские и международные) разрешили нам замену, так как КВ-0 не было».ua 03И опять в бой вступили механики, вторая бессонная ночь, и к 7:30 автомобиль был представлен Тех.комиссии повторно. Но на старт экипаж вышел без настроек, и как поведет себя автомобиль в условиях борьбы, было не ясно.Игорь Тер-Оганесьянц: «Нам, конечно, гарантировали, что мотор нормальный. Да, нормальный, но не настроен. Особенно это чувствовалось на горных участках, где повороты нам приходилось проходить на первой передаче. Все настройки автомобиля проходили на Сервисе. И мы ехали все лучше и лучше».Андрей Жигунов: «Гонку проехали ужасно, было очень трудно. Все шпильки я проходил на первой передачи. Чтобы автомобиль хоть как то ехал, мне приходилось на половину отпускать педаль газа. Понятно, что от сервиса к сервису, все было лучше и лучше, механики и инженер подстраивали автомобиль. Сама трасса очень интересная, разноплановая. Где-то жесткая, где-то опасная, быстрая, скользкая. Очень понравилось, несмотря ни на что, я получил огромное удовольствие. В таких условиях, в которых оказались мы и наша команда, я считаю, мы отлично справились с заданием, На 5 с плюсом. Было очень тяжело морально. Местами мы ехали очень быстро, но, к сожалению, проблема не позволила показать хороший результат. В результате мы приехали на пятом месте, и в гонке и в зачете Чемпионата России, так как в ЧР был заявлен Салюк и Горбань. Соответственно очки мы получили только за 5-ое место, но нас это вывело в лидеры нашего Чемпионата. В Новороссийске будет жарко! Хочу сказать спасибо огромное всем ребятам! Само мероприятие и для зрителей, и для спортсменов было шикарное, я очень доволен».alex78Игорь Тер-Оганесьянц: «По предварительным данным Горбань и Салюк были заявлены в Чемпионат России. Мы получили свои 10 очков. По идеи, мы должны были выйти в лидеры Чемпионата России. Теперь все решится в Новороссийске. Организация гонки в целом, не плохая, везде стояли полицейские, ограждения и пр. Зрители молодцы - приветствуют, машут руками, все настроены доброжелательно, очень приятно и даже немного необычно. Трасса здесь интересная и своеобразная, она очень жесткая, очень требовательная к автомобилю. Много обратных поворотов, трасса сильно закручена. Очень хорошо подходит для «Суперов». Выматывают большие переезды между допами. Но организаторам хочется сказать – большое спасибо, за подготовку трассы, быструю работу КСК, организацию во всем. Нашим есть чему поучиться!» Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 оохх.. нарочно такое даже не придумал бы.) Я смотрю что они как то медленно едут в поворотах в 1й день, на 2й день уже поинтереснее поехали таки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Отчет экипажа на Сандероhttp://m-skripnikov.ru/news/?id=209 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти