TrololLoL 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 R5 все в класс 2 попадают во всех странах, и на ЧМ тоже, а вот в Украине не попал? R5 и S2000 1.6 turbo ой какие разные вещиЭто Вы регламент цитировал, какой пункт? "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VBP 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 R5 все в класс 2 попадают во всех странах, и на ЧМ тоже, а вот в Украине не попал? R5 и S2000 1.6 turbo ой какие разные вещиНа ЧМ и машины WRC разрешены, а в Украине нет. Это не показатель, есть регламент, и согласно ему машина подготовленная по требованиям группы R5 не попадает ни в один из классов. Да наиболее близкий класс это S2000 1.6 turbo, но там четко указано, рестриктор 30мм, а у машины R5 он 32 мм. Фото ралли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VBP 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Кстати появилась стартовая ведомость на КВ0 http://aleksandrov-rally.com/files/docs201...RT%20TC0_UA.pdfдля всех кто боялся что Горбань куда то упрется, у него вторая стартовая позиция, просто обсуждая порядок старта, все забыли про то, что в первую очередь Александров ралли это этап Европейского кубка, и тут пункт Украинского регламента "согласно стартовых номеров" не действует.... Изменено 16 августа, 2013 пользователем VBP Фото ралли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Как же тогда Салюк техком прошел? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VBP 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Может рестриктор не меряли, померяют если победит, а если сойдет так все равно, зачем сейчас нервы на эмоционального штурмана тратить... Фото ралли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Минимальный вес автомобилей класса R5 составляет 1200 кг. Минимальная допустимая полная сухая масса (с экипажем и одним запасным колесом) машины - не менее 1360 кг. Максимальная ширина кузова не превышает 1820 мм, что должно способствовать определенной унификации с автомобилями категорий WRC и Super 2000. Рабочий объем турбомотора не более 1600 куб.см., максимальная степень сжатия 10,5, давление наддува 2,5 бара. Обязательно наличие шайбы-рестриктора диаметром 32 мм - против 33 мм у WRC и 30 мм у RRC. Ключевые узлы (поршни, шатуны, маховик, головка блока цилиндров) должны быть максимально приближены к серийным. Допускается использование системы управления фазами газораспределения, но только при условии ее наличия на базовом серийном автомобиле. В подвеске разрешено применение более одной пружины, однако они должны фиксироваться в оригинальных точках крепления. Допускается использование только одного амортизатора на одно колесо. Стабилизаторы - только механические. Разрешено использование колесных дисков 15 дюймов (гравий) и 18 дюймов (асфальт). Автомобиль может быть оснащен секвентальной коробкой передач. Передний и задний дифференциалы полностью механические - категорически запрещено использование каких-то систем гидравлического или электронного управления. Предполагается, что все эти требования технического регламента позволят почти вдвое снизать цену раллийного автомобиля по сравнению с нынешними S2000 и RRC. Кроме двигателя в машине есть еще некоторые железяки, и вот степень разрешенных переделок тоже отличается... Машина изначально разрабатывалась под 2 класс, хватит истерить Изменено 16 августа, 2013 пользователем VVV Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 если цепляться за формальности - да, но исходя из логики... Посмотрим, напишет ли ктото заявление Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 если цепляться за формальности - да, но исходя из логики... Посмотрим, напишет ли ктото заявлениеа что писать? Думаете Саня догонит Валеру при таком гандикапе по очкам? Я думаю уже и чемпиона Украины назвать можно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 а что писать? Думаете Саня догонит Валеру при таком гандикапе по очкам? Я думаю уже и чемпиона Украины назвать можноЛегко.4 гонки в зачет, 3 еще осталось, и возможна масса раскладов.если цепляться за формальности - да, но исходя из логики... Посмотрим, напишет ли ктото заявлениеДа что Вы истерите, какие заявления, если Саню допустили, наверное есть какое-то изящное решение. Сопсно оно и интересно.Супер Алена в А3 помните, нет? Где была логика, где было "а в других странах"? Dura lex, sed lex. Ну, или Stulta lex "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Нас тут в количестве одна штука) Я не истерю, я просто уверен, что на техкоме приблизительно представляют себе что такое R5... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти