kriket 22 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) я тоже не думал что эйбах настолько мягкий...спортлайн -50 наверное пожестче! но -50 мне многовопрос: жесткость -20мм и -40мм одинаковая, какие брать ?? можно взять -40 и поднять чуть чашки (по кругу)или взять -20 и опустить чашку спередиАнтон набери меня а поездил на всех эйбахах и на h&R тоже раскажу тебе что и к чему.Ездил даже на H&R lada cup -70 Изменено 30 мая, 2013 пользователем kriket с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) знаю, но я во первых не люблю плазуво вторых надо еще по городу как-то передвигаться ты возьми поставь или проедь на нормально собраной машинечтоб там не стучало ничегоплаза не жёсткаяона не клинит как двухтрубники а работает при любых удараху нас две машины на -50 фобосе и плазе ни разу пробоя небыло на петлеАнтоха ставь плазу!!!И кстати узнай мне пожалуйста цену на передние патроны плазы стандарт на мою.Очень хочу.вспоминаю как мы с темой на его 14 катались на плазе с пружинами фобос.Подвеска для гражданки была очень собранной!!!тоже такую хочу!Что будет актуально сзади!!!вот и я о чём пишу)))п с если не найдёшь плазу то пишиу нас с ней проблем нет Изменено 30 мая, 2013 пользователем Maksim 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 у нас две машины на -50 фобосе и плазе ни разу пробоя небыло на петлеНе верю ))) Или вы просто не умеете её пробить ))) У нас на 40+кг пружине и Б6 складывало не раз. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korzhov 52 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Собственно, я тоже долго курил инет по теме. Выбор пружин в штатные чашки сильно ограничен, зад ещё можно дорезать 2111, а по передку печалька, особенно для более тяжёлых машин.Я считал собственную частоту для стоковой 2108 - зад с одним водителем около 1,5 Гц, морда - 1,25 Гц. В идеале зад должен на 10% быть "чаще" переда.Если подгонять пары пружин, выходит (перед/зад, Н/мм) - (перед/зад, Гц):19/14 - 1,25-1,423/17 - 1,38/1,5227/20 - 1,5/1,65Считается, что обычное значение для дорожных авто 1,2-1,5 Гц, ниже - комфорт, спорт стартует с 2 Гц.Думаю, 30 Н/мм на перед тебе будет ок, а зад с учётом перевозки груза и увеличения избыточной поворачиваемости 28 Н/мм из комплекта тоже будет ничего. Если по заду не выйдет, можно поиграть с резкой пружин 2111 и высотой чашки (например, канавки под стопор через 1см на корпусе аморта нарезать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Спрошу ка и я по теме. Вот у меня аморты одинаково перепакованые (полуспорт, точнее не скажу). Спереди сток пружини -1виток, сзади 2110 -1виток. Стаб 18мм спереди и сзади пластины -1град. Мне не нравится, шо резко зад срывает (не готов я к такой поворачиваемости) и на бетонке и особенно на грунте, т.е. более скользком покрытии. Это можно как-то убрать? Мож на зад сток пружины -виток поставить? Или на перёд жёстче? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Спрошу ка и я по теме.Вот у меня аморты одинаково перепакованые (полуспорт, точнее не скажу). Спереди сток пружини -1виток, сзади 2110 -1виток. Стаб 18мм спереди и сзади пластины -1град. Мне не нравится, шо резко зад срывает (не готов я к такой поворачиваемости) и на бетонке и особенно на грунте, т.е. более скользком покрытии. Это можно как-то убрать? Мож на зад сток пружины -виток поставить? Или на перёд жёстче?задние амы надо помягче сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Или морду дожать, как вариант, приоростабом. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Не верю ))) Или вы просто не умеете её пробить ))) У нас на 40+кг пружине и Б6 складывало не раз.Для Максима круче пружин Фобос и стоек плаза ничего нет. У них эйбахи лопаются ....... с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Для Максима круче пружин Фобос и стоек плаза ничего нет. У них эйбахи лопаются .......не нея передумал))кони рулят)отпишитесь кто кони в любительском катаетмож и себе поставлю чё уж там)))Не верю ))) Или вы просто не умеете её пробить ))) У нас на 40+кг пружине и Б6 складывало не раз.мож аккуратней надо))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Для Максима круче пружин Фобос и стоек плаза ничего нет. У них эйбахи лопаются .......не надо перекручиватькруче и правильней это разные вещилопается как ни странно время от времени всёи куда хуже ситуация когда лопнет к-т айбахов за 200Е и докупить можно только к-та фобос можно пару взять за 350 и готовода и за цену к-та плазы можно взять только пару конии какой недостаток плазы кроме ресурса?? никакогоа преимуществ на том же грунте хватаети вот теперь такой вот выводесли бы айбахи и фобос стоили одинаково то все ездиди бы на айбахено если бы стоили кони и плаза одинаково на грунт кони не покупали бы ))))) не выдерживают они там Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти