Рекомендуемые сообщения

я тоже не думал что эйбах настолько мягкий...

спортлайн -50 наверное пожестче!

но -50 мне много

вопрос: жесткость -20мм и -40мм одинаковая, какие брать ??

можно взять -40 и поднять чуть чашки (по кругу)

или взять -20 и опустить чашку спереди

Антон набери меня а поездил на всех эйбахах и на h&R тоже раскажу тебе что и к чему.Ездил даже на H&R lada cup -70 Изменено пользователем kriket

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

У меня есть комплект сопрт стоек с пружинами ...   

Изображения в теме

знаю, но я во первых не люблю плазу

во вторых надо еще по городу как-то передвигаться :ph34r:

ты возьми поставь или проедь на нормально собраной машине

чтоб там не стучало ничего

плаза не жёсткая

она не клинит как двухтрубники а работает при любых ударах

у нас две машины на -50 фобосе и плазе ни разу пробоя небыло на петле

Антоха ставь плазу!!!

И кстати узнай мне пожалуйста цену на передние патроны плазы стандарт на мою.

Очень хочу.

вспоминаю как мы с темой на его 14 катались на плазе с пружинами фобос.

Подвеска для гражданки была очень собранной!!!

тоже такую хочу!

Что будет актуально сзади!!!

вот и я о чём пишу)))

п с если не найдёшь плазу то пиши

у нас с ней проблем нет

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас две машины на -50 фобосе и плазе ни разу пробоя небыло на петле

Не верю ))) Или вы просто не умеете её пробить ))) У нас на 40+кг пружине и Б6 складывало не раз.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, я тоже долго курил инет по теме. Выбор пружин в штатные чашки сильно ограничен, зад ещё можно дорезать 2111, а по передку печалька, особенно для более тяжёлых машин.

Я считал собственную частоту для стоковой 2108 - зад с одним водителем около 1,5 Гц, морда - 1,25 Гц. В идеале зад должен на 10% быть "чаще" переда.

Если подгонять пары пружин, выходит (перед/зад, Н/мм) - (перед/зад, Гц):

19/14 - 1,25-1,4

23/17 - 1,38/1,52

27/20 - 1,5/1,65

Считается, что обычное значение для дорожных авто 1,2-1,5 Гц, ниже - комфорт, спорт стартует с 2 Гц.

Думаю, 30 Н/мм на перед тебе будет ок, а зад с учётом перевозки груза и увеличения избыточной поворачиваемости 28 Н/мм из комплекта тоже будет ничего. Если по заду не выйдет, можно поиграть с резкой пружин 2111 и высотой чашки (например, канавки под стопор через 1см на корпусе аморта нарезать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрошу ка и я по теме.

Вот у меня аморты одинаково перепакованые (полуспорт, точнее не скажу). Спереди сток пружини -1виток, сзади 2110 -1виток. Стаб 18мм спереди и сзади пластины -1град.

Мне не нравится, шо резко зад срывает (не готов я к такой поворачиваемости) и на бетонке и особенно на грунте, т.е. более скользком покрытии. Это можно как-то убрать? Мож на зад сток пружины -виток поставить? Или на перёд жёстче?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрошу ка и я по теме.

Вот у меня аморты одинаково перепакованые (полуспорт, точнее не скажу). Спереди сток пружини -1виток, сзади 2110 -1виток. Стаб 18мм спереди и сзади пластины -1град.

Мне не нравится, шо резко зад срывает (не готов я к такой поворачиваемости) и на бетонке и особенно на грунте, т.е. более скользком покрытии. Это можно как-то убрать? Мож на зад сток пружины -виток поставить? Или на перёд жёстче?

задние амы надо помягче сделать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или морду дожать, как вариант, приоростабом.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верю ))) Или вы просто не умеете её пробить ))) У нас на 40+кг пружине и Б6 складывало не раз.

Для Максима круче пружин Фобос и стоек плаза ничего нет. У них эйбахи лопаются .......

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Максима круче пружин Фобос и стоек плаза ничего нет. У них эйбахи лопаются .......

не не

я передумал))

кони рулят)

отпишитесь кто кони в любительском катает

мож и себе поставлю чё уж там)))

Не верю ))) Или вы просто не умеете её пробить ))) У нас на 40+кг пружине и Б6 складывало не раз.

мож аккуратней надо)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Максима круче пружин Фобос и стоек плаза ничего нет. У них эйбахи лопаются .......

не надо перекручивать

круче и правильней это разные вещи

лопается как ни странно время от времени всё

и куда хуже ситуация когда лопнет к-т айбахов за 200Е и докупить можно только к-т

а фобос можно пару взять за 350 и готово

да и за цену к-та плазы можно взять только пару кони

и какой недостаток плазы кроме ресурса?? никакого

а преимуществ на том же грунте хватает

и вот теперь такой вот вывод

если бы айбахи и фобос стоили одинаково то все ездиди бы на айбахе

но если бы стоили кони и плаза одинаково на грунт кони не покупали бы ))))) не выдерживают они там

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти