Задумался: А что можно поставить вместо штатного вентилятора охлаждения?


Рекомендуемые сообщения

Короче получается то что ничего не получается.

Взгляд со стороны ламера:

есть термостат который открывается только при достижении определенного значения температуры ну на нем написано 85, значить эта температура ему нужна для работы я так понимаю, тоесть охлаждать его чем-то типа масляных радиаторов смысла просто нет?

Единственный расклад это побыстрее охладить большой круг. На скорости и при включенном вентиляторе стандартный радиатор охлаждает все за милую душу, тоесть менять радиатор тоже смысла нет.

Остается только сделать так что-бы при стоянии в пробке пропеллер справлялся со своей работой. Тут или ставить 2 пропеллера при этом непонятно как включать второй если ЭБУ не может им управлять, та и логично если включать то 2 сразу чтобы быстрее охладились и усе.

Но, стандартный же пропеллер если смотреть реально то все охлаждает и сам один.

Отсюда делаю выводы, менять ничего вообще не нада. Что-то я пришел к выводу что у меня и совсем ничего не греется, хотя факты говорят о другом :)

Разве что взять какой-то пропеллер покруче....или крыльчатку поменять, я тут где-то читал что 8лопастные лучше чем-то...

И раз этот вентилятор управляется с ЭБУ, то может просто прошить ему температуру включения пораньше, и посмотреть что-бы датчик температуры ниче не 3,14здел....

Пошел заниматься поиском по темам и собирать в одно все соображения по этому поводу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разве что взять какой-то пропеллер покруче....или крыльчатку поменять, я тут где-то читал что 8лопастные лучше чем-то...

И раз этот вентилятор управляется с ЭБУ, то может просто прошить ему температуру включения пораньше, и посмотреть что-бы датчик температуры ниче не 3,14здел...

Для стандартного или около того мотора совершенно верно, а понизить температуру вкл вентиля можно и местами нужно, в некоторых прошивках оно стоит на 107 градусах, что для тосола сомнительного качества многовато будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой стоковый обосрется на чайке мчать :stretcher:

Та не, у меня такой же стандартный, едет без особого ущерба. Там совсем плохо тормозам и покрышкам. Если тормоза не вентелируемые то после остановки с передних колёс едкий дым (пыль) клубами вали, жар от колёс рядом стоя чувствуется. Ну и покрышки все горячие и расплавленные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче получается то что ничего не получается.

Взгляд со стороны ламера:

есть термостат который открывается только при достижении определенного значения температуры ну на нем написано 85, значить эта температура ему нужна для работы я так понимаю, тоесть охлаждать его чем-то типа масляных радиаторов смысла просто нет?

Единственный расклад это побыстрее охладить большой круг. На скорости и при включенном вентиляторе стандартный радиатор охлаждает все за милую душу, тоесть менять радиатор тоже смысла нет.

Остается только сделать так что-бы при стоянии в пробке пропеллер справлялся со своей работой. Тут или ставить 2 пропеллера при этом непонятно как включать второй если ЭБУ не может им управлять, та и логично если включать то 2 сразу чтобы быстрее охладились и усе.

Но, стандартный же пропеллер если смотреть реально то все охлаждает и сам один.

Отсюда делаю выводы, менять ничего вообще не нада. Что-то я пришел к выводу что у меня и совсем ничего не греется, хотя факты говорят о другом :)

Разве что взять какой-то пропеллер покруче....или крыльчатку поменять, я тут где-то читал что 8лопастные лучше чем-то...

И раз этот вентилятор управляется с ЭБУ, то может просто прошить ему температуру включения пораньше, и посмотреть что-бы датчик температуры ниче не 3,14здел....

Пошел заниматься поиском по темам и собирать в одно все соображения по этому поводу :)

Был у знакомого случай.На 5ке(ВАЗ,не БМВ - пятёрке) грелся мотор.Грелся-грелся и дошло до того,что мотор кипел через 15 мин после старта.Даже при движении.Думали вина в головке-перебрал.Там писец был,но суть не в этом.Как собрали мотор-пробовать,а5 такая фигня!А дело было в радиаторе.Посмотрели на свет-а он не просвечивается.Отдали на мойку,там его керхером и снаружи и внутри вымыли-уже несколько лет не заглядывает.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ну ясен красен радиатор проверять не зазорно пацанам!

иногда в иномарках между радиатором мотора и кондиционера, "одеяло" из пуха и пр. вытаскиваешь :) .

а вообще то, керхером мыть стремно и не супер эффективно, полезно его в тазике замачивать в растворе а потом аккуратненько шлангом промыть.

Хуже когда радиатор забит внутрях.

про пропеллер: за деньги можно поставить с иномарки. Там и многолопастные есть, чтоб поток был хороший при малых оборотах и ставят их фронтально чтоб обдували радиатор а опосля уж сам мотор. И включение радиатора с плавной регулировкой оборотов, или хотяб трех ступенчатое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатор лучше продувать воздухом, чем мыть керхером. Меньше вероятность соты позаворачивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увидел на базаре вентики. цена 500 грн. сделано в росии. на 08 нужно переделать крепления.

post-6312-1217164757.jpg

Изменено пользователем rulix
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 года спустя...

А я себе от Range Rover '01 поставил, стал как родной. Два карлсона, один будет включатся от ЭБУ, а второй от датчика температуры от классики. Если кому надо, могу фотку скинуть!

Изменено пользователем Fozzi-s
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Себе поставил с Бмв! :good:

post-34353-1362242583.jpg

post-34353-1362242809.jpg

Изменено пользователем uran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти