2013 FORMULA 1™GRAND PRIX DU CANADA


Рекомендуемые сообщения

ИзображениеИзображение

Название GP Гран При Канады

Длинна трассы 4,361 км

Расположение К востоку от центра Монреаля

Кол-во кругов 70

Дата создания 1978 год

Старт/Финиш 0,000 км

Первый гран-при 8 октября 1978

Гоночная дистанция 305,270 км

Проведенных гран-при 28

Вместимость 100000

Официальный сайт www.grandprix.ca

Рекорд круга в гонке 1.13,622 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004)

Рекорд круга в квалификации 1.12,275 (2004 - Ральф Шумахер - Williams FW26)

Изображение

Автодром имени Жиля Вильнёва (фр. Circuit Gilles Villeneuve) используется для гонок гонки Формулы-1 Гран-при Канады, гонок Champ Car (в 2002—2006 годах) и NASCAR Nationwide Series. Трасса построена на искусственном острове Нотр-Дам на реке Святого Лаврентия в Монреале, Канада. Автодром назван в честь канадского гонщика Жиля Вильнева в 1982 году, до этого именовался Остров Нотр-Дам (фр. Circuit Ile Notre-Dame).

Трасса построена на рукотворном острове в фарватере Сент-Лоренс. Эта узкая, извилистая трасса проложена между озерами и парковыми павильонами, которые были сооружены для выставки Expo 67. После того, как гонки 1987 года были отменены, в связи с неясностями в вопросах спонсорства, пункты техобслуживания были убраны, проведен ряд других работ. Трасса насыщена резкими поворотами, поэтому требует от болидов хорошей тормозной системы и аэродинамики

Трасса является быстрой, и содержит часть дорог общего пользования. Самой известной деталью трассы является «стена чемпионов» — стена, на выходе из последней шиканы, получившая свое название после того как в 1999 году сразу три чемпиона мира — Дэймон Хилл, Михаэль Шумахер, Жак Вильнёв разбили о нее свои болиды.

Изображение

Повороты

На автодроме имени Жиля Вильнёва большая часть из пятнадцати поворотов не носит названий. Названы:

2-3.Senna’s 'S'- эска Сенны

7. Pont de la Concorde — Мост Конкорд

11. Virage du Casino (lEpingle) — шпилька Казино

13. Droit du Casino — излом Казино

Изображение

Описание

История Гран При Канады началась в 1961 году, когда на вновь построенной трассе Моспорт-Парк в окрестностях Торонто состоялась гонка спортивных автомобилей, которую выиграл Питер Райан на "Lotus". В 1966 году в Моспорт-Парке впервые прошел этап серии "Can-Am", а в 1967 - гонка формулы 1. Этот первый Гран При Канады в истории чемпионатов мира выиграл Джек Брэбхэм. Так же, как и Гран При Великобритании в то время, канадскую гонку пытались проводить попеременно на двух разных трассах. Так, в 1968 и 1970 Гран При Канады проходил на трассе Мон-Тремблан в Квебеке. Эта сложная трасса длиной 4265 м, построенная в 1964 году, была, однако, признана слишком опасной, чтобы проводить на ней гонки формулы 1, и к тому же имела неудачное расположение - почти в 100 км от Монреаля, ближайшего к автодрому крупного города, и с 1971 года Гран При Канады вернулся в Моспорт-Парк. Традиционно являясь одним из заключительных этапов, он часто был одной из самых интересных гонок всего сезона. В 1973 году гонка превратилась в настоящий хаос после столкновения Севера и Шектера, и на трассу впервые в истории формулы 1 был выпущен safety-car. В 1976 году победил Джеймс Хант, что позволило ему почти догнать Лауду в общем зачете чемпионата. Годом позже выиграл Шектер на англо-канадском "Wolf".

История

После сезона 1977 года Моспорт-Парк постигла та же участь, что и Мон-Тремблан, - трасса была признана опасной и уже не подходящей для формулы 1. Поэтому в 1978 году Гран При Канады был перенесен на новый автодром в Монреале, расположенный на острове Нотр-Дам на реке Святого Лаврентия рядом с павильонами выставки EXPO-67. Такое положение не могло не сказаться на популярности автодрома среди болельщиков.

Эта трасса тесно связана с именем одного из самых знаменитых канадских гонщиков - Жиля Вильнева. Именно он выиграл первую гонку в Монреале, и эта победа стала также первой и для него самого. На следующий год Вильнев стал вторым; в 1980 "Ferrari" были среди аутсайдеров, но тем не менее Жиль смог добыть два очка за пятое место, а в 1981 он стал третьим. Гран При Канады 1982 года прошел уже без Вильнева, и трасса, раньше называвшаяся Нотр-Дам, теперь носила его имя. В этой гонке произошла смертельная авария дебютанта сезона Рикардо Палетти.

В последующих сезонах Гран При Канады редко становился интересной гонкой - до 1989 года, когда первую победу одержал Тьерри Бутсен на "Williams". В 1991 году Мэнселл лидировал до последнего круга, когда его двигатель отказал, и победа досталась Пике. Следующий Гран При Канады выиграл Бергер после схода большинства лидеров. В последнее время в Канаде четыре раза побеждал Шумахер; следует также отметить гонку 1995 года, когда свою единственную в формуле 1 победу одержал Алези.

Стена Чемпионов

Изображение


ТЕЛЕКАНАЛ

ИзображениеИзображение

9.06.2013 21.00 -Прямая трансляция ГП Канады

РАСПИСАНИЕ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИЙ

Сб, 8.06.2013 - 20.00 Квалификация.

Вс, 9.06.2013 - 21.00 Гонка.)

СМОТРИМ ТУТ!

http://tv.jampo.com.ua/play/channel/russia2/

http://livetv.ru/allupcomingsports/7/
 

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю канаду, думаю будет борьба!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.... Имена то какие Алези Бергер Менсел. как давно это было когда начинал только формулу смотреть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная вышла кавала. Боттас порадовал...

Вот результаты

ИзображениеИзображение

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Алонсо и Хэмильтон показали,почему они друг друга называют лучшими...

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. Витторио Де Сика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резина конечно жжет

то 20 кругов проехать не могут, то 55 проезжают :ph34r:

фет молодец, и алонсо тоже

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резина конечно жжет

то 20 кругов проехать не могут, то 55 проезжают :ph34r:

Red Bull "надає крила". Просто предположил...)

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. Витторио Де Сика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты гонки

ИзображениеИзображение

Рад за первую тройку , они показали класс. И только первые 5 машин были в круге с лидерами. вот такие вот быстрые хлопцы оказались на подиуме.

Порадовал Боттас , правда не хватает Вильямсу скорости, но парень может показывать результат и пробует огрызаться когда его атакуют и бороться.

Долбанутая резина Пирелли не позволяет гонщикам бороться на последнем участке Гран-При . Повышенный износ + непонятное как для меня поведение резины на трассе при торможениях заставляет гонщиков второйф десятки бороться с резиной а не друг с другом . А лидеры под конец Гран-при не сильно рискуют чтобы отыграть еще одну позицию. Имхо дядюшке Берни стоит додавить шинников чтобы колес хватало больше чем на 20-25 кругов.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Феррари в этот раз ехали очень даже....

Если бы не траффик, то у Фета мало бы шансов было. Сделал он задел в 17-18 сек

заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти