Рекомендуемые сообщения

Авто: 2108

Класс: У1600

Город: Днепропетровск

Штурман: Александр Рогочий (старший)

Спонсоры: пока нет ((

Чемпион Украины в классе У1600 (2012 год)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фотогалерея:

photoextreme

rally.in.ua

rallyphoto

Канал YouTube: http://www.youtube.com/user/alexrogochijy

Сайт: http://rs-school.com/

Ник на форуме 2108: Александр Рогочий (мл) Александр Рогочий (мл)

Профиль ВК: id8557983

Интенрвью rally.in.ua перед стартом сезона 2013

Объективно говоря, перед стартом того сезона никто бы не рискнул предсказать такой успех малоизвестного прежде спортсмена. Его карьера началась в штурманском кресле рядом со своим отцом в 2010 году, когда экипаж без особого успеха провел три гонки в чемпионате Украины. На следующий год отец с сыном поменялись местами, однако количество сходов все равно превышало количество финишей. Именно поэтому успехи 2012 года стали самой настоящей неожиданностью и для болельщиков, и для соперников. Проект «Ралли в Украине» поинтересовался у пилота: как же это получилось?

Александр Рогочий: Чтобы судить об успехах сезона 2012, нужно обратиться к предыдущим сезонам 2010 и 2011 годов. Тогда мы пытались методом «самоделкиных» превратить стандартную машину в гоночную. В результате получали развалюху еще хуже стандартной. После череды сходов решили, что пора обратиться к специалистам. Очень благодарны одесситу Анатолию Петрощуку за двигатель в 130 вороных и за коробки, которые стали ломаться существенно реже, чем раньше.

А что касается Чемпионства-2012, так тут все просто. Для того, чтобы неизменно побеждать достаточно такой мелочи, как родиться в боевой машине и начинать познавать мир из пространства, ограниченного боевым каркасом. В итоге семь гонок за сезон, из них три схода и четыре победы. Ни вторых, никаких других мест. Это навевает.

«Ралли в Украине»: Какая гонка запомнилась вам больше всего по итогам прошлого года?

Александр Рогочий: Прошлый сезон для нас – это огонь, вода и медные трубы. Мы горели в Николаеве. Перебрали со скоростью и перелетели, кувыркаясь, через горную реку в Черновцах. Мы выиграли Ялту! Но двигатель заклинило на переезде к подиуму. Даже четыре победы, одержанные нами в сезоне, скорее случайность, чем закономерность.

В Черноморском на двух последних допах у нас отказало рулевое, и чтобы повернуть направо в быстрых поворотах приходилось поворачивать машину при помощи ручника. А в медленных, штурману приходилось выскакивал из машины, чтобы вручную повернуть колесо!

Во Львове на пятом допе из двенадцати у нас оторвало выхлопную вместе с пауком по самый… коллектор. Семь допов, под рев почти что реактивного двигателя, штурман диктовал стенограмму пальцами. Мариуполь запомнился внезапным ливнем, из-за которого, чтобы достичь финиша, штурману пришлось несколько километров выталкивать машину из жидкой грязи. После Ялты, которой было отдано все, наша машина отказывалась даже шевелиться, потому в Херсон пришлось взять напрокат чужую кольцевую машину с нерабочим для ралли диапазоном.

И все-таки, мы не откажемся ни от одной из этих неприятностей. После каждой мы ехали все быстрее и увереннее, понимая, что такой опыт бесценен, а преодолев трудности, мы будем недостижимы для других.

«Ралли в Украине»: Какие планы на сезон 2013 года?

Александр Рогочий: Есть задумки. Мы приложим все усилия и снова выиграем Чемпионат, объедем Кадученко и выиграем Кубок в моноприводе. Вот такие наши скромные планы. И это при том, что едем мы только на свои деньги. А если вдруг появится спонсор, то совершенству нет предела, и мы на своей восьмерке еще существенно пощипаем полный привод!

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Смотрим он-боарды "Ралли Ялта 2013" экипажа №64: Рогочий А. (мл) \ Рогочий А. ВАЗ 2108 (1600)

СУ1 Ай-петри

http://youtu.be/HeXG5V3NwQM

Изображение

СУ2 Плато

http://youtu.be/AC6aTyE6xQM

Изображение

время в АБСОЛЮТЕ !!

СУ7 Оползневое

http://youtu.be/zNErCGLHnMk

Изображение

СУ8 Соколиное

http://youtu.be/gnJCx_zyfvk

Не забываем переключать в HD (720р)

п.с. концовка этой гонки (как и первый день в причем) не очень радостная ((

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет по ЯЛТА-РАЛЛИ-2013

24.09.2013

Несомненно, Ялта-ралли — классная дата в календаре. Для нас и иже с нами. Только в Ялте, в тысяче мелких поворотов на спуске хотя бы частично нивелируется огромное превосходство полного и другого энерго-, технически- и грошами навороченного привода. Чего не достичь на грунте, на ходовых прямиках, нигде более.

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ.

Одно и то же из года в год. Причем оно прогрессирует. Это когда-то соотношение шоу/гонка было 50/50. А сейчас 70/30. В пользу шоу. Шоу с закрытыми дверьми. Только для ВИП, поназваных. На этот раз еще и бедное. Если измерять бюджетность в минутах зависания панэм-геликоптеров над народом, то это ралли так же провалилось в непогоду, как и окрестности Ай-петри. Обидно, хотя б картузик дали. Что не так? Можно ж судить и по картузикам. Изначально ничего не давали, потом давали картузики, потом и футболочки, потом… Деградация и сползание. Так же и сама гонка. Куцый пелотон. Кто-то заметил присутствие тех аж из многих стран? Отменили СУ Ялта, отменили СУ Ливадия. А эти допы — самые веселые и яркие, они для зрителей, спонсоров, для самих гонщиков — покрасоваться. Это как праздник перед последующей тяжелой работой. Сэкономисты.

ИТАК.

ВА3-2108. 1600. 8-клапанный впрыск, в начале сезона двигатель полусупер — до 150лс. После трех клинов и трех переборок-переварок — гильзованый калека от 130. Подвеска — ШС, спереди Бильштейн, сзади — что-то там, неважно. Коробка, увы, не кулак, синхрон, 7ряд, ГП4,9, ДБ. Купленный у Кадученки за 3,500УЕ (хана сезону!) кулак похрустел-похрустел и благополучно скончался в Мариуполе на 50-м км от «рэбилдинга». После двух переборок кулак еще дважды самоедски себя перемалывал, пока не обнаружилась причина, последний раз за два дня до Ялты. А вот тут троекратное, так сказать, в рамках формата, спасибо тому ПРИДУРКУ, кто у Кадученки переваривал выбор передач. Шины Мишелин, новые, настоящие, от Ростика.

РЕКЛАМА.

Впервые, шо чайники, попробовав кулак после переборки Тороповым (Ура Торопову!), мы по-настоящему ощутили то преимущество, которое он дает (не Торопов, которому Слава!, а кулак). Вестимо, когда он работает. Мы в восторге от него! (спасибо Торопову!). Предварительно мы задавали вопросы о кулаке многим, кто на нем ездит/ездил. Все говорят по-разному, есть ощущение, что это какой-то закрытый клуб кулаковцев, недоговаривают. А вот мы, бывшие синхроны (или синхронисты) всеми конечностями ратуем за кулак! По замерам, на тренировочной трассе кулак снимал 0,5-1сек с км. И при этом как держал машину в поворотах!

СУ-1. АЙ-ПЕТРИ. СУХОЙ СЛИК ПО-ДОЖДЮ.

Это выглядело, как Геракл разрывает пасть писающему мальчику. Ну, не работает сухой слик по-мокрому на подъем. На разгоне — суцильный букс. Перед все норовит сорваться в сползание. Зато интересно и безопасно для шин поюзить ручником в 5-6 поворотах. В этот день — несправедливый доп и не в шинах вопрос. Первые экипажи шли практически посуху, за ними — по-мокрому, а уж мы и за нами — по дождю. 28-абсолют / 1-класс

СУ-2. ПЛАТО. СУХОЙ СЛИК — ДАЁШЬ!

Супердоп! Наш любимый доп! Поедем и на сухом по-мокрому, и боком, и задом-наперед. Посмотрите видео, учитывая погоду, состояние полотна, возможности машины, мы считаем прохождение допа идеальным. Не пришлось бы обгонять Панасенко — +5сек. Не пришлось бы в последних 5-10 поворотах перед финишем скатываться с переломанным навпил первичным валом — +10сек минимум, и быть нам на 7 в абсолюте. Да-да, сразу за Апостолюком, на 16-клапаннике, и, возможно, на кулаке, и, возможно, мокром слике. А кто за нами, так озвучивать язык не повернется. Помолчим. 9-аболют / 1-класс.

СУ-7. ОПОЛЗНЕВО. И СНОВА ВВЕРХ.

После рестарта — старенькая бушная коробка, 7ряд, ГП4,3, ДБ. Ошибка -забыли повключать ее перед стартом. Пришлось нащупывать передачи в процессе. +10-15сек. Хороший, очень высокоскоростной, опасный доп. Миллиметр туды-сюды — и гаплык! Особенно опасен спуск после арки. За нанесенное на полотно каминюччя, я бы лишил полный привод полного привода. Казалось бы, пройдя все сносы, таки расслабились и слетели на последнем. +10сек. 22-абсолют / 1-класс.

СУ-8. СОКОЛИНОЕ. СУХОЙ СЛИК, НУ ТЫ ДАЕШЬ!

Запрыгал и взвеселел РС-млад, когда перед стартом услышал о дожде на допе. На «человека дождя» Шумахера насмотрелся. Да, дождь, таки бы, снова подуравнял шансы. Он и уровнял. «Т-в-о-ю м-а-а-а-ть!!!» разнеслось далеко по ущельям и дерево впрыгнуло в объятия надежно, на полметра подкапотного пространства. Была ли ошибка? Если считать ошибкой жажду скорости, да. А в действительности — проза жизни. По словам постового, в процессе недавнего ремонта продольные трещины в асфальте обильно залили битумом. А скорость наша была в данных условиях запредельной. Вылет.

ПОСЛЕДСТВИЯ.

Удивительно — но минимальные. Целы двигатель и коробка. Разбой по мелочи — все переднее железо, фары, радиаторы, пр. Привет Малову и Островскому! По-здравому завидуем Вашему беспредельному стремлению к победе, не взирая на любые негаразды. Нам еще тут работать и работать. Ялта же как была №1, так и останется. До тех пор, пока у нас, и у таких, как мы, не появится спонсор, что даст возможность ехать мокрым по-мокрому, а посуху — не на трехлетних полустертых шинах.

ЛЮДИ! ПОМОГИТЕ! HELP MЕ! ПОРЯТУЙТЕ! Дайте денег вдоволь и мы для Вас объедем всех! В смысле всех наших! В смысле, кроме Салюка, Протасова, Кадученки и еще кого-то, извините, пропустил. А с этими поборемся.

ПЛАНЫ.

Уже в 2014.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЮДИ! ПОМОГИТЕ! HELP MЕ! ПОРЯТУЙТЕ! Дайте денег вдоволь и мы для Вас объедем всех! В смысле всех наших! В смысле, кроме Салюка, Протасова, Кадученки и еще кого-то, извините, пропустил. А с этими поборемся.

Или многих пропустли, или планы грандиозные. Потому как объехать Горбаня, Кикера, Шаповалова, Петрика, Пушкаря, Кузю... Список можно продолжить, одними деньгами не получится. По крайней мере сразу не получится. Результат будет такой же, как на последней Ялте. А вообще, да, перспективный парень.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел последнее видео, аж дух захватывает. Не понял только для чего на мокром было так быстро ехать, я ехал помню как то на сликах с симферополя по нормальной дороге (а не по той конченной с кусками жёлтого асфальта) в ливень, это такая жесть! На скорости 70 тазик так и наровит уехать куда то в сторону!

Хочется посмотреть как ехал Апостолюк. К Рогочим сам в первый день подходил, любовался их красивыми дисками и ресивером СТИ.

Отчет по ЯЛТА-РАЛЛИ-2013

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ.

Отменили СУ Ялта, отменили СУ Ливадия. А эти допы — самые веселые и яркие, они для зрителей, спонсоров, для самих гонщиков — покрасоваться. Это как праздник перед последующей тяжелой работой. Сэкономисты.

Обожаю СУ Ливадию, сам там ношусь ))) Особенно приятные места, сразу за Дружбой, два лёгких поворота, на которых может раскачать, и следующий на 70 градусов влево (там вообще жесть, крутит-вертит всех) ))) Верх (за храмом) не интересный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один пилот, заслуживающий спонсора.

Саня к полному приводу еще не привык полностью, но уже в восторге от того, что может ЭВО в сравнении с монолаптевой восьмеркой. На ЮП местами ловил кураж очень по-взрослому. :D

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти