Ралли «Галиция», Львов 12-13 июля 2013г.


Рекомендуемые сообщения

У нулей чуть другая задача, и очень желателен 100% финиш

+1

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 374
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

+1

Ну Гари же не Жидков))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вот про этот случай?

http://www.almrally.ru/novosti/info/7527/

Однако... а я думал что канал не пускают пока нули не доберутся до финиша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вот про этот случай?

http://www.almrally.ru/novosti/info/7527/

Однако... а я думал что канал не пускают пока нули не доберутся до финиша.

не только про этот, он постоянно убирается знатно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасибо.

Кстати а нулями можно валить или опасно бо зрители бегают?

Хотя зрителей в лесах почти нет, а по селам можно сбрасыватся.

в "нулів" свої здачі при необхідності зупинятися на трасі розганяючи вболівальників з потеційно небезпечних місць, 100% доїзд і ще купа обовязків

реально їхати "нулями" без адекватної компенсації з сторони організаторів - тільки мінус

і по регламенту в нулях мають їхати екіпажі з стажем їзди в проф спорті

Это вот про этот случай?

http://www.almrally.ru/novosti/info/7527/

Однако... а я думал что канал не пускают пока нули не доберутся до финиша.

просто дають більший інтервал від "0" до першого бойового
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно, нулям нелегко

Изменено пользователем gary1024
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно, нулям нелегко

і нема права зійти не по технічних причинах, а по грошах - різниця тільки в стартових
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю Тараса Импреза, ребилденная совсем недавно

Чтобы быть совсем уж точным, это машина постройки Профессора. Строилась в 2004 году для Юры Шаповалова, под ним была года два, потом попала к Тарасу Кравченко, года полтора провела у него. Потом сдавалась в аренду Кондрату и Салюку-самому-младшему, то есть Максу. Потом года два простояла в боксах в Киеве, после чего нынешней весной была увезена Кузьминовым во Львов и полностью восстановлена. Насколько я понимаю, в таком состоянии, как сейчас, она не была с момента постройки.

Эту машину часто путают с ее сестрой-близняшкой, такой же белой "глазастой", у которой совсем не такая судьба. Я говорю о машине, которая была в руках Железко, Мочанова, Небесного, Соболева, Кузьменко и в итоге погибла смертью храбрых, сгорев на допе в Мариуполе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже Шаповалов на ней много не ездил - развалил морду об дерево на Ялте и пересел на евик.

Кравченко тоже все на разных евиках...

Ну, турбина на евиках дует класно, мотор крепче. А что еще? Крепче рычаги, особенно задние? А на субах крепче коробка.

А Важеевский тут ездит на евике а на WRC на субе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кравченко тоже все на разных евиках...

Тарас до шестерки ТМЕ на ней ездил, 2009 год вроде. У Юры на фб по фото можно посмотреть всю историю восстановления)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти