Рекомендуемые сообщения

Стоит вопрос в том что даже при наличии радиатора Лузар Спорт, новой помпы и термостата температура мотора все равно опасно висит в 90 градусах...

Вопрос задачки что делать с этим всем...ставить масленный радиатор или все же пробовать подобрать радиатор с другой машины и тд...

Хочу уменьшить рабочую температуру мотора в жаркое время и что б был запас к закипанию и перегреву...

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

так вроде 90 норм..погрешность датчика(стрелки)...может с обдувом что-то придумать?улучшить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вроде 90 норм..погрешность датчика(стрелки)...может с обдувом что-то придумать?улучшить?

Решетку открытую поставил, противотуманки убрал с центральной части бампера... Под капотом жарень а хочеться что бы жидкостя по прохладней были... Возможно накручиваю себя но как по мне запас температурный как и по тормозам лишний не бывает...

Что остудить лучше в моем стучае? Масло или все таки с водой бороться дальше?

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так 90 это норма. ведь это рабочая температура блока.

+ решетка конечно мало влияет, но где то была статья что замена обычной решетки с направлеными лопастями потока (например сток) на решетку из сот или просто сетку -- дает даже отричательный эффект (типа воздух ненаправленно идет через радиатор и поток его меньше)

а насчет температуры не парься-- по городу она будет вверх-вниз, а вот по трассе если не на максималке тулить а скажем 100-110 то стрелка должна на 90 стоять как у молодого)

Изменено пользователем matriarh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так 90 это норма. ведь это рабочая температура блока.

+ решетка конечно мало влияет, но где то была статья что замена обычной решетки с направлеными лопастями потока (например сток) на решетку из сот или просто сетку -- дает даже отричательный эффект (типа воздух ненаправленно идет через радиатор и поток его меньше)

а насчет температуры не парься-- по городу она будет вверх-вниз, а вот по трассе если не на максималке тулить а скажем 100-110 то стрелка должна на 90 стоять как у молодого)

Да сетку обсуждали и ее у меня нету просто три планки и все...

А температура ползет до включения вентилятора и по городу приходится принудительно на вентиляторе ездить да бы перестраховатся от перегрева...

И так что же все таки начинать охлаждать масло или воду...

И вентилятор по больше хочу вот думаю ставить два или один большой...

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, 90 это уже вай какой ахтунг? Сток инжектор держит карлсон вообще до 101. Или ты хочеш такой радиатор, чтобы карлсон вообще выкинуть?

Мировые производители наоборот повышают температуру двигателя, а тут хотят чтобы мотор летом в инеи был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, 90 это уже вай какой ахтунг? Сток инжектор держит карлсон вообще до 101. Или ты хочеш такой радиатор, чтобы карлсон вообще выкинуть?

Мировые производители наоборот повышают температуру двигателя, а тут хотят чтобы мотор летом в инеи был.

+1

защита стоит?

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит вопрос в том что даже при наличии радиатора Лузар Спорт, новой помпы и термостата температура мотора все равно опасно висит в 90 градусах...

Вопрос задачки что делать с этим всем...ставить масленный радиатор или все же пробовать подобрать радиатор с другой машины и тд...

Хочу уменьшить рабочую температуру мотора в жаркое время и что б был запас к закипанию и перегреву...

У меня так по бортовику 95-97 градусов нормуль.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит вопрос в том что даже при наличии радиатора Лузар Спорт, новой помпы и термостата температура мотора все равно опасно висит в 90 градусах...

Вопрос задачки что делать с этим всем...ставить масленный радиатор или все же пробовать подобрать радиатор с другой машины и тд...

Хочу уменьшить рабочую температуру мотора в жаркое время и что б был запас к закипанию и перегреву...

Ставь медный радиатор! И будет :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну все что до 100 это нормально!

Если бы у тебя стрелка не падала ниже 100 вот тогда плохо.

Система сделана герметично под давлением и держит температуру закипания повыше чем 100 градусов(закон физики больше давление больше температура закипания)

А для метала 100-110 градусов и для тепловых зазоров это нормально!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти