kievyurka 13 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Блин, у меня кардинально противоположная проблема Езжу, а температура двигателя в эти жарки дни редко-редко приползает к 95 градусам. Даже с заторами и стоянием в пробках - в среднем 86-90. Когда в движении - 81 градус. Установлен нивовский радиатор, двойные вентиляторы, маслорадиатор с термостатом. С одной стороны - хорошо, а с другой - плохо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Блин, у меня кардинально противоположная проблема Езжу, а температура двигателя в эти жарки дни редко-редко приползает к 95 градусам. Даже с заторами и стоянием в пробках - в среднем 86-90. Когда в движении - 81 градус.Установлен нивовский радиатор, двойные вентиляторы, маслорадиатор с термостатом.С одной стороны - хорошо, а с другой - плохо И вот как теперь жить? Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Кстати, на заводском пыльнике не зря сделаны жабры, направляющие набегающий поток воздуха на картер. Думаю сплошняковая защита, на пользу двигателю не идет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Правильно, чем сложнее тем лучше и двс тебе спасибо скажет, так как маслонасос будет меньше давить, из-за того, что система больше будет. А что там у тебя за злой такой конфиг?ПС Турбики и то не все ездят без кулера.ПС2 К стати ты хоть температуру масла знаешь, что бы его охлаждать?Как сложность системы на давление скажется я не понимаю так как если ставить радиатор то нужно померять сколько в него масла влазить и допустим на пол литра больше доливать что бы в моторе было столько же масла как и в стандартной системе. А температура то такое датчик стоит только проводки прикрутить осталось. Конфиг самый простой сток попиленный... На заметку читал что у кольцевых Грант масло 60 градусов а вода 80 и это во время гонки. Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 И вот как теперь жить? Нужен обмен опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Кстати, на заводском пыльнике не зря сделаны жабры, направляющие набегающий поток воздуха на картер. Думаю сплошняковая защита, на пользу двигателю не идет.У меня дюралька посверленная и не сплошная по ширине...в форме лыжи....на ширину крабов сами крабы открыты и все что за ними... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Блин, у меня кардинально противоположная проблема Езжу, а температура двигателя в эти жарки дни редко-редко приползает к 95 градусам. Даже с заторами и стоянием в пробках - в среднем 86-90. Когда в движении - 81 градус.Установлен нивовский радиатор, двойные вентиляторы, маслорадиатор с термостатом.С одной стороны - хорошо, а с другой - плохо А что по температуре масла у тебя? Когда открывается термостат и когда закрывается? Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Как сложность системы на давление скажется я не понимаю так как если ставить радиатор то нужно померять сколько в него масла влазить и допустим на пол литра больше доливать что бы в моторе было столько же масла как и в стандартной системе. А температура то такое датчик стоит только проводки прикрутить осталось. Конфиг самый простой сток попиленный... На заметку читал что у кольцевых Грант масло 60 градусов а вода 80 и это во время гонки.Больше объем=меньше давка.Для начала датчик поставь темп., а потом уже думай нужено ли тебе охлаждать масло. Изменено 28 июня, 2013 пользователем moss Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 И вот как теперь жить? не мешай машине ехать.... давненько тебя не видно было з.ы.ты, кстати, 2108 и 2109 уже передумал делать? а что с Волгой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 не мешай машине ехать.... давненько тебя не видно было з.ы.ты, кстати, 2108 и 2109 уже передумал делать? а что с Волгой? Волга ждет покраски, а девятина с инжектором уже вот по чуть чуть доделываю...Не видно было потому что весь в работе и заботах... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти