Рекомендуемые сообщения

Блин, у меня кардинально противоположная проблема :yahoo: Езжу, а температура двигателя в эти жарки дни редко-редко приползает к 95 градусам. Даже с заторами и стоянием в пробках - в среднем 86-90. Когда в движении - 81 градус.

Установлен нивовский радиатор, двойные вентиляторы, маслорадиатор с термостатом.

С одной стороны - хорошо, а с другой - плохо :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Блин, у меня кардинально противоположная проблема :yahoo: Езжу, а температура двигателя в эти жарки дни редко-редко приползает к 95 градусам. Даже с заторами и стоянием в пробках - в среднем 86-90. Когда в движении - 81 градус.

Установлен нивовский радиатор, двойные вентиляторы, маслорадиатор с термостатом.

С одной стороны - хорошо, а с другой - плохо :rolleyes:

И вот как теперь жить? :)

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на заводском пыльнике не зря сделаны жабры, направляющие набегающий поток воздуха на картер.

Думаю сплошняковая защита, на пользу двигателю не идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно, чем сложнее тем лучше :rolleyes: и двс тебе спасибо скажет, так как маслонасос будет меньше давить, из-за того, что система больше будет. А что там у тебя за злой такой конфиг?

ПС Турбики и то не все ездят без кулера.

ПС2 К стати ты хоть температуру масла знаешь, что бы его охлаждать?

Как сложность системы на давление скажется я не понимаю так как если ставить радиатор то нужно померять сколько в него масла влазить и допустим на пол литра больше доливать что бы в моторе было столько же масла как и в стандартной системе. А температура то такое датчик стоит только проводки прикрутить осталось. ;) Конфиг самый простой сток попиленный... На заметку читал что у кольцевых Грант масло 60 градусов а вода 80 и это во время гонки.

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот как теперь жить? :)

Нужен обмен опытом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на заводском пыльнике не зря сделаны жабры, направляющие набегающий поток воздуха на картер.

Думаю сплошняковая защита, на пользу двигателю не идет.

У меня дюралька посверленная и не сплошная по ширине...в форме лыжи....на ширину крабов сами крабы открыты и все что за ними...

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, у меня кардинально противоположная проблема :yahoo: Езжу, а температура двигателя в эти жарки дни редко-редко приползает к 95 градусам. Даже с заторами и стоянием в пробках - в среднем 86-90. Когда в движении - 81 градус.

Установлен нивовский радиатор, двойные вентиляторы, маслорадиатор с термостатом.

С одной стороны - хорошо, а с другой - плохо :rolleyes:

А что по температуре масла у тебя? Когда открывается термостат и когда закрывается?

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сложность системы на давление скажется я не понимаю так как если ставить радиатор то нужно померять сколько в него масла влазить и допустим на пол литра больше доливать что бы в моторе было столько же масла как и в стандартной системе. А температура то такое датчик стоит только проводки прикрутить осталось. ;) Конфиг самый простой сток попиленный... На заметку читал что у кольцевых Грант масло 60 градусов а вода 80 и это во время гонки.

Больше объем=меньше давка.

Для начала датчик поставь темп., а потом уже думай нужено ли тебе охлаждать масло.

Изменено пользователем moss

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот как теперь жить? :)

не мешай машине ехать....

давненько тебя не видно было :rolleyes:

з.ы.

ты, кстати, 2108 и 2109 уже передумал делать? а что с Волгой? :ph34r::pardon:

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не мешай машине ехать....

давненько тебя не видно было :rolleyes:

з.ы.

ты, кстати, 2108 и 2109 уже передумал делать? а что с Волгой? :ph34r::pardon:

Волга ждет покраски, а девятина с инжектором уже вот по чуть чуть доделываю...

Не видно было потому что весь в работе и заботах...

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти