Рекомендуемые сообщения

угу про опоры, рычаги на шс=зло, когда трогается, звук как у ЖД состава))))

Тю так я про рычаги как раз говорю... ;) И балка на ШС... :) В подвеске резинки остались только в стойка стаба и то на полеуретановые поменяю при замене самих стоек стаба...:)

При трогании все зашибись и тихо а когда по ямам скачешь мелким то постукивает....:)

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а из каких соображений ты исходишь?

может 70, а то я считаю что и 80 много. почему не 70? или 60? ведь еще дальше от температуры кипения?

Это был сарказм :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это был сарказм :pardon:

ну надо же значок сарказма ставить, шоб я понел )))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шо разве мозк низя прошить,шоб карлуша раньше втыкался?или на худой канец прикрутьть через вставку ДТОЖ от карба,тока от классики,и буит те щастье,тока зимой не жарко будет.или у Ваньки ЗВИРА блок комфорта прикупить,и запилить,шоб карлуша всегда вертелся?То вы батенька на дизеляки не гоцали,его сначала хрен нагрееешь,и потом хрен остудишь.

а шо разве мозк низя прошить,шоб карлуша раньше втыкался?или на худой канец прикрутьть через вставку ДТОЖ от карба,тока от классики,и буит те щастье,тока зимой не жарко будет.или у Ваньки ЗВИРА блок комфорта прикупить,и запилить,шоб карлуша всегда вертелся?То вы батенька на дизеляки не гоцали,его сначала хрен нагрееешь,и потом хрен остудишь.

Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шо разве мозк низя прошить,шоб карлуша раньше втыкался?или на худой канец прикрутьть через вставку ДТОЖ от карба,тока от классики,и буит те щастье,тока зимой не жарко будет.или у Ваньки ЗВИРА блок комфорта прикупить,и запилить,шоб карлуша всегда вертелся?То вы батенька на дизеляки не гоцали,его сначала хрен нагрееешь,и потом хрен остудишь.

какой толк в постоянно работающем пропеллере ??

поставь датчик от классики и в городе он у тебя не будет выключатся вообще (пока не сгорит реле)

карлсон это вообще дополнительное охлаждение , а не основное!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой толк в постоянно работающем пропеллере ??

поставь датчик от классики и в городе он у тебя не будет выключатся вообще (пока не сгорит реле)

карлсон это вообще дополнительное охлаждение , а не основное!

запинал)))))так то оно так,но ведь в том же мерине,пыже и много где еще так и работают они,постоянно на 10-15 % мощности.Про датчик в курсе,проходили...

какой толк в постоянно работающем пропеллере ??

поставь датчик от классики и в городе он у тебя не будет выключатся вообще (пока не сгорит реле)

карлсон это вообще дополнительное охлаждение , а не основное!

запинал)))))так то оно так,но ведь в том же мерине,пыже и много где еще так и работают они,постоянно на 10-15 % мощности.Про датчик в курсе,проходили...

какой толк в постоянно работающем пропеллере ??

поставь датчик от классики и в городе он у тебя не будет выключатся вообще (пока не сгорит реле)

карлсон это вообще дополнительное охлаждение , а не основное!

запинал)))))так то оно так,но ведь в том же мерине,пыже и много где еще так и работают они,постоянно на 10-15 % мощности.Про датчик в курсе,проходили...

Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запинал)))))так то оно так,но ведь в том же мерине,пыже и много где еще так и работают они,постоянно на 10-15 % мощности.Про датчик в курсе,проходили...

в жигулях оно вообще постоянное (от ремня) :D

надо или дорабатывать конструкцию по уму (риостат, силыч-борей, прогрессивный карлсон, улучшенный радиатор) , или никак

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой и действенный способ термостат с пониженой температурой, и датчик карлсона от классики. И будет рабочая температура 80 градусов. Штатного радиатора для этого хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо или дорабатывать конструкцию по уму (риостат, силыч-борей, прогрессивный карлсон, улучшенный радиатор) , или никак

Согласен

Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой и действенный способ термостат с пониженой температурой, и датчик карлсона от классики. И будет рабочая температура 80 градусов. Штатного радиатора для этого хватит.

Самый нормальный вариант, это препроверить систему, если уж сильно хочется поставить новый радиатор. Прочистить систему, поставить нормальный термостат если в этом есть нужда и залить нормальный антифриз. Лично у меня стоит лузар спорт и обычная стоковая система охлаждения, хватает ее за глаза. Стрелка упорно стоит на 90 и только в пробках начинает чуток подниматься, но включение карлсона быстро решает вопрос и возращает ее назад. Считаю борландовские заморочки излишеством и в первую очередь надо работать над фобией и просто время от времени держать параметр температуры на виду. А когда действительно встанет вопрос о перегреве тогда и думать над его решением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти