MotorManiac 51 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 После перехода на 1,6 (шатун один и тот же), всё стало грется заметно сильнее судя как по прибору так и по карлсону, хотя система охолождения та же, я конечно термостат поменял, ничего не изменилось. Теперь на лето всегда закрываю кран печки, в малом контуре стоит шайба 10мм. немного помогает. Так что может дело не в системе охолождения? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Считаю борландовские заморочки излишествомВот тут согласен))) Если авто не перегревается, если вентилятор вовремя понижает температуру, беспокоиться не о чем. То, что хочется повысить "зазор" до кипения, понятно. Только не понятно зачем. У меня машине 21 год, Сейчас на газу, греется интенсивней. Радиатор лузар-спорт, термостат тож лузар, исправный, Единственное поставил датчик 92-87. У девяточного 99-94. И даже в затяжных пробках в жару вентилятор работает минуту через три. До перегрева еще далеко, не вижу в этой затее никакого практического смысла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheguevara 1 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 На 2109 после постройки турбо-мотора програмно понизили температуру включения вентилятора, система охлаждения не менялась. При летней жаре в городе (пробки и тд. и тп.) ничего не перегревалось. 90 вкл. 96 выкл. Рабочая система охлаждения+нормальный антифриз всё . тел. 80681222245 Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Как вариант Контроллер вентилятора охлаждения. Используется для автоматического изменения скорости вращения вентилятора охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Позволяет удерживать температуру двигателя в узких пределах, не допуская ее перепадов. Благодаря чему вентилятор работает на 20-50% своей мощности и не издает шума. При этом падает общее потребление электроэнергии, уменьшается расход горючего (особенно на инжекторных авто), увеличивается ресурс двигателя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти