B@toN 0 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Доброго дня шановне панство,недавно почала тускло горіти лампочка аккумулятора. ВАЗ 2108. На холосту тускло при натисканні на педаль газу горить яскраво. При відєднанні клеми + з аккумулятора не глохне а навпаки ще краще починае працювати двигун. Конкретно по цьому питанню відповіді не знайшов, Google мовчить. Сподіваюсь на вашу допомогу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Конкретно по цьому питанню відповіді не знайшов, Google мовчить.1 Здесь перечислены ранее обсуждавшиеся технические проблемы. Некотрые проблемы имеют несколько частей, каждая из частей различна.2 Генератор не выдаёт зарядку3 Горит лампочка зарядки4 Пропадает заряд!5 генератор и напруга...багато тем таких... Изменено 30 июня, 2013 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Доброго дня шановне панство,недавно почала тускло горіти лампочка аккумулятора. ВАЗ 2108.На холосту тускло при натисканні на педаль газу горить яскраво.При відєднанні клеми + з аккумулятора не глохне а навпаки ще краще починае працювати двигун.Конкретно по цьому питанню відповіді не знайшов, Google мовчить.Сподіваюсь на вашу допомогу.99% Неисправен диодный мост генератора, в простнародье "подкова". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Причём тут гугль? Ясное дело что одна фаза не работает, что просиходит практически всегда из-за того что пробился и перегорел один из диодов выпрямителя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B@toN 0 Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Хотів би дізнатись,що буде якщо завчасно не замінити "Підкову"??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Хотів би дізнатись,що буде якщо завчасно не замінити "Підкову"???вместе с подковой поменяешь аккумулятор,а так ничено о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 вместе с подковой поменяешь аккумулятор,а так ниченоможно популярнее, для технически неподкованных?почему акум прикажет долго жить? из-за пробитого диода будет перезаряд?уже больше чем второй год так езжу.. зимой, правда было, не светился индикатор, а сейчас опять начал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artBOMB 0 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 можно популярнее, для технически неподкованных?почему акум прикажет долго жить? из-за пробитого диода будет перезаряд?уже больше чем второй год так езжу.. зимой, правда было, не светился индикатор, а сейчас опять начал.Постоянный недозаряд будет томить акк Бортовик 2108 Бортовик DRIVE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 можно популярнее, для технически неподкованных?почему акум прикажет долго жить? из-за пробитого диода будет перезаряд?Все зависит от того какие диоды накрылись (основный или дополнительные), сколько и каким образом.Будет недозаряд и пиковые перенапряжения (да, да, такое бывает). Хочешь подробностей - в поиск, ищи пост MotorManiac-а, он когда-то во всех подробностях описал процесс при данной поломке.Если долго будешь так ездить, в конце-концов сгорит статор генератора из-за повышенной нагрузки на оставшиеся фазы.И, наконец, самое плачевное - может сгореть авто (пробитые диоды закоротят АКБ через статор, а там сечение ого-го, а предохранителя в той цепи нету). Самое неожиданное - это может произойти на заглушенной машине в отсутствие хозяина.Надеюсь, аргументов для ремонта достаточно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B@toN 0 Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Шановне панство. Мною було проведено заміну діодного випрямляча"підкова",також за одно і замінив щетки. Результат не втішний при натисканні всіх приладів(світло,повороти,пічку.......і т.д. Зменшуються оберти і начебто от от заглохне. Знімав з АК провод + то змін небуло ніяких,працюе рівно. Лампочка як горіла так і горить. Ще почав двигун швидко нагріватись близько 5хв зпрацював вентилятор. Хотів би почюти ще якісь пропозиціі по даній темі...... Изменено 4 июля, 2013 пользователем B@toN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти