СУОС вместо рычагов отопителя


Рекомендуемые сообщения

Слушай, а нет желания занятся моей машыной? (не за безплатно конечно же)

У меня такая вот конфигурация:

- Торпеда 2115

- печка балтийская под кондишин (может к лету и доведу его до ума) и с рециркуляцией воздуха.

- Моторчик печки 2108, но планируется заменить его на иномарочный, так как он очень шумный, а планируется постоянная его работа хоть на минимальных оборотах.

Ну и если не желаешь занятся моей машыной, то может хочь поможешь консультациями?

Смотря где ты териториально находишься
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря где ты териториально находишься

Нахожусь в Киевской обл, Макаровский р-н., Далековато??? А вы где???

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я в г.Добкино шучу Харьков так что если что пиши помогу там все просто нужно только правильно проводку подключить

нюансы есть но они все решаемы причем очень просто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно подробнее что покупать надо - я тоже такое хочу. Но у меня печка будет без основной заслонки (там испаритель будет), температура только краником регулируется. Спасибо за ответ.

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно подробнее что покупать надо - я тоже такое хочу. Но у меня печка будет без основной заслонки (там испаритель будет), температура только краником регулируется. Спасибо за ответ.

дай угадаю: печка у тебе балтийская под кондишын)))

И я себе такую приобрел! Будет морозная 99 у меня)))

У меня тоже есть переживания на счет того, как без основной заслонки будет оно работать. Если от октавии будет стоять климат, то в октавии такая заслонка есть. Теперь и стоит вопрос будет ли нормально работать автоматика?

По поводу что покупать нужно я тебе отпишу позже, а сам автор данной идеи пусть поправит, если что не так напишу.

Можем, кстате, скоопирироватся и купить все что нужно для установки климата вместе ;)

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печка у меня не от Балтики. Просто переделанная родная старого образца, а испаритель от Октавии. Чтобы внедрить испаритель пришлось упразднить центральную заслонку.

По запчастям я примерно понимаю что нужно, но если автор точно скажет какие моторчики и датчики нужно взять - будет очень хорошо. Тогда у меня в машине получится полноценный климат-контроль.

И еще не совсем понятно - моторчики двигают тросики или непосредственно заслонки и кран?

Изменено пользователем Fisher
a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печка у меня не от Балтики. Просто переделанная родная старого образца, а испаритель от Октавии. Чтобы внедрить испаритель пришлось упразднить центральную заслонку.

По запчастям я примерно понимаю что нужно, но если автор точно скажет какие моторчики и датчики нужно взять - будет очень хорошо. Тогда у меня в машине получится полноценный климат-контроль.

И еще не совсем понятно - моторчики двигают тросики или непосредственно заслонки и кран?

Интересно! А какой же у тебя будет компрессор и радиатор?

По поводу моторчиков, то я смотрел в каталогах запчастей к октаве тур, там они для машины с климатом все однаковые. Так что просто нужно не побоятся и поехать на разборку шкод. А на счет того, что брать нужно с праворульной машины, то это чтобы дешевле было, так как не ходовые они.

С позволения автора-первооткрывателя (благодарочка ему большая за такое открытие!!! :thank_you: ) напишу, что он мне в личку написал по поводу того, что нужно купить:

датчиков я использовал 3

на улице под бампером

перед радиатором в корпусе печки

в сопле для ног корпуса печки

еще датчик есть в самом блоке климата

по размеру климат чуть больше 1 дин магнитофон встает вместо регуляторов на низкой торпеде

(вырезать пластик нужно)

там еще нужно движки заслонок я ставил 3 штуки

подключить к приборке (тахометр и датчик температуры двигателя )- можно не ставить тогда нужно будет вентилятор самому включать

ну и блок управления движком вентилятора

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все остальное, кроме испарителя и ТРВ, у меня от Приоры.

В и-нете есть инструкция по управлению и функционированию климата Октавии.

Я пока ее читаю. Там вроде бы моторчиков 4, а датчиков - 3 + еще один в самом блоке климата.

Принцип вроде-бы понятен.

Остаются два главных вопроса:

1. Какими заслонками какой мотор должен двигать?

2. Моторы будут тягать тросики или двигать непосредственно заслонки?

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Все остальное, кроме испарителя и ТРВ, у меня от Приоры.

В и-нете есть инструкция по управлению и функционированию климата Октавии.

Я пока ее читаю. Там вроде бы моторчиков 4, а датчиков - 3 + еще один в самом блоке климата.

Принцип вроде-бы понятен.

Остаются два главных вопроса:

1. Какими заслонками какой мотор должен двигать?

2. Моторы будут тягать тросики или двигать непосредственно заслонки?

По Поводу вопроса "1. Какими заслонками какой мотор должен двигать?", то или я вопрос не понял или ответ слишком очевиден:

моторчик для управления заслонкой для ног управляет заслонкой для ног и так далее. вроде все заслонки, которые есть в октавы есть и на восьмере.

По поводу вопроса "2. Моторы будут тягать тросики или двигать непосредственно заслонки?" тут на месте нужно смотреть. Мне приоритетно чтобы на прямую он дергал саму заслонку, но если так будет сделать слишком сложно, то тросики позволят переместить моторчик в любое удобное место. Кароче - на месте нужно смотреть.

Думаю, что тут уместны такие слова: "голова боится, а руки делают" :ph34r::D

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти