Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с проблемой после свапа на инж с датчиком скорости. Горит чек, и так что, то горит, то нет. Судя по всему начинает гореть когда мозг понимает, что машина движется, а показаний скорости нет. В общем датчик вроде целый, провода проверил тоже целые, приборка тест проходит, хотя при чем тут приборка если горит чек, ну и скорость не показывет. Куда копать товарищи, помогите найти мистическую проблему.

З.Ы. была мысль, а может попробовать для проверки поставить другой мозг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню глючил датчик скорости, когда нагревался то переставал адекватно работать, и машина думала что стоит, потом выключался ЭУР, но чек не загорался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня он вообще ни раз не работал и чек говорит что это из-за ДС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А небыло мысли поставить другой ДС? Какой ДС стоит? Провода от него отходят или напрямую фишка подключается? Была проблема что провод который на ДС надломился и он то работал то неработал.

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А небыло мысли поставить другой ДС? Какой ДС стоит? Провода от него отходят или напрямую фишка подключается? Была проблема что провод который на ДС надломился и он то работал то неработал.

Ставил другой ДС, но не уверен на 100% в его работоспособности. ДС вроде заводской, не тот который жесткий китай в котором даже шток пластиковый. По проводам делал разрез и удлинял, но от самой фишки до мозга провода прозваниваются на отлично. Возле самой фишки есть дадломы, но визуально там только надлом изоляции, сами жилы в порядке
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил другой ДС, но не уверен на 100% в его работоспособности. ДС вроде заводской, не тот который жесткий китай в котором даже шток пластиковый. По проводам делал разрез и удлинял, но от самой фишки до мозга провода прозваниваются на отлично. Возле самой фишки есть дадломы, но визуально там только надлом изоляции, сами жилы в порядке

Купи новый нормальный датчик. Туда могла попасть вода и всего делов. Он построен на базе датчика холла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

В общем так, Поменял я шток, потому что как оказалось новый почему то умер при этом у меня так и не разу не заработав. Поставил шток и все закалось бы хорошо, но проработал у меня спидометр аж целых 600 метров и опять тишина. Снял шток, проверил квадрат в штоке целый, попробовал толкнуть машину, вроде крутится сам шток. Собрал все назад и ничего. А тут вчера еду и трах-бах заработал спидометр, и тут такая мысль так ведь раз он так заработал точно так же он может и перестать работать. И как только я так подумал он и перестал работать. А потом опять работал. В общем работал рыками, закономерность работы я заметил когда нажимаешь на газ начинает показывать, отпускаешь падает.

К чему я все это, у меня за последнее время уже 5 штоков сдохло, во всех слизан внутри квадрат. Плюс есть люфт в этой херне которая прикручивается к коробке и на которую накручивается ДС. Кароче выработка идет в первой была как элипс во второй уже не понятно как. Я вот думаю может как раз при нажатии на педаль этот шток как то прижимается? Бывает ли выработка в коробке, то есть с другой стороны штока. Руками пробовал в коробке покачать этот шток, нифига сидит мертво. Думаю может купить эту фишку которая прикручивается к коробке новую, но опять же на сколько ее хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем так, Поменял я шток, потому что как оказалось новый почему то умер при этом у меня так и не разу не заработав. Поставил шток и все закалось бы хорошо, но проработал у меня спидометр аж целых 600 метров и опять тишина. Снял шток, проверил квадрат в штоке целый, попробовал толкнуть машину, вроде крутится сам шток. Собрал все назад и ничего. А тут вчера еду и трах-бах заработал спидометр, и тут такая мысль так ведь раз он так заработал точно так же он может и перестать работать. И как только я так подумал он и перестал работать. А потом опять работал. В общем работал рыками, закономерность работы я заметил когда нажимаешь на газ начинает показывать, отпускаешь падает.

К чему я все это, у меня за последнее время уже 5 штоков сдохло, во всех слизан внутри квадрат. Плюс есть люфт в этой херне которая прикручивается к коробке и на которую накручивается ДС. Кароче выработка идет в первой была как элипс во второй уже не понятно как. Я вот думаю может как раз при нажатии на педаль этот шток как то прижимается? Бывает ли выработка в коробке, то есть с другой стороны штока. Руками пробовал в коробке покачать этот шток, нифига сидит мертво. Думаю может купить эту фишку которая прикручивается к коробке новую, но опять же на сколько ее хватит.

У тебя трос на спидометр остался или ты его снял? Если не снял, то причина может быть в нём. Он может сильно сопротивляться вращению. Также может быть слизана ведущая пластмассовая шестерня спидометра или разбито посадочное место в картере под вал ведомой шестерни спидометра. В таком случае без разборки коробки не обойтись.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя трос на спидометр остался или ты его снял? Если не снял, то причина может быть в нём. Он может сильно сопротивляться вращению. Также может быть слизана ведущая пластмассовая шестерня спидометра или разбито посадочное место в картере под вал ведомой шестерни спидометра. В таком случае без разборки коробки не обойтись.

ДС у меня импульсный. Квадрат визуально целый. Разбито посадочное место в самом корпусе КПП куда вставляется шток? есть и у меня такое предположение но ни разу не слышал о таком.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти