Александр2108..... 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Спасибо зарание. Такова проблема при включении задней передачи появляется шкрегот. Трос сцепления подтягивал переставало но потом сново появлялось. На даний момент на тросе уже нет резьби чтоб натянуть. Подскажите что мне нужно поменять. Все остальние передачи включаются идеально. Иногда есть не громкий стук но пропадает когда вижимаю сцепление. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 до конца выжимать. Если ход небольшой из-за проваленой педали, поднять педаль, отрегулировав трос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр2108..... 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 до конца выжимать. Если ход небольшой из-за проваленой педали, поднять педаль, отрегулировав трос.Яж написал что трос на максимуме дальше крутить некуда. А педаль впорядке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Трос отрегулировать правильно , соответственно заводской установке хода педали и забыть. Зубило не бэха и не мерс , и в отличии от этих машин , задняя передача не синхронизирована. п.с. Включай заднюю через любую переднюю и проблема уйдет. Изменено 15 июля, 2013 пользователем w-126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Отрегулируй сцепление. И включай ее не сразу. Выжал сцепление, подождал секунду и включил. Задняя передача бессинхронная, поэтому только так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр2108..... 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Отрегулируй сцепление. И включай ее не сразу. Выжал сцепление, подождал секунду и включил.Задняя передача бессинхронная, поэтому только такПопробую. Потом отпишу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Сделай себе привычку, втыкать заднюю после первой, хруста не будет) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
electric 777 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 посмотри моторную перегородку куда упирается трос, бывает там рвет металл, трос потихоньку входит в салон и не хватает хода выжима педали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр2108..... 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Сделай себе привычку, втыкать заднюю после первой, хруста не будет)большое спасибо за совет с первой передачей, помогло , а как решить проблему что натягивать трос уже некуда может там диска сцепления нет вообще Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Включать заднюю можно только при полной остановке (для остановки одной шестерни), и после паузы 1..3 сек после выжатия сцепления, для остановки второй шестерни. Если при этом хруст есть значит буксует сцепление. Если при этом она не всегда включается значит "дохрустелись" направляющие части зубцов, и достаточно ещё раз отпустить и нажать сцепление без включения любых доугих передач. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти