Как убрать шкрегот при включении задей передачи


Рекомендуемые сообщения

Спасибо зарание. Такова проблема при включении задней передачи появляется шкрегот. Трос сцепления подтягивал переставало но потом сново появлялось. На даний момент на тросе уже нет резьби чтоб натянуть. Подскажите что мне нужно поменять. Все остальние передачи включаются идеально. Иногда есть не громкий стук но пропадает когда вижимаю сцепление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до конца выжимать. Если ход небольшой из-за проваленой педали, поднять педаль, отрегулировав трос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до конца выжимать. Если ход небольшой из-за проваленой педали, поднять педаль, отрегулировав трос.

Яж написал что трос на максимуме дальше крутить некуда. А педаль впорядке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трос отрегулировать правильно , соответственно заводской установке хода педали и забыть.

Зубило не бэха и не мерс , и в отличии от этих машин , задняя передача не синхронизирована.

п.с. Включай заднюю через любую переднюю и проблема уйдет.

Изменено пользователем w-126
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрегулируй сцепление. И включай ее не сразу. Выжал сцепление, подождал секунду и включил.

Задняя передача бессинхронная, поэтому только так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрегулируй сцепление. И включай ее не сразу. Выжал сцепление, подождал секунду и включил.

Задняя передача бессинхронная, поэтому только так

Попробую. Потом отпишу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай себе привычку, втыкать заднюю после первой, хруста не будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри моторную перегородку куда упирается трос, бывает там рвет металл, трос потихоньку входит в салон и не хватает хода выжима педали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай себе привычку, втыкать заднюю после первой, хруста не будет)

большое спасибо за совет с первой передачей, помогло , а как решить проблему что натягивать трос уже некуда может там диска сцепления нет вообще
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включать заднюю можно только при полной остановке (для остановки одной шестерни), и после паузы 1..3 сек после выжатия сцепления, для остановки второй шестерни.

Если при этом хруст есть значит буксует сцепление.

Если при этом она не всегда включается значит "дохрустелись" направляющие части зубцов, и достаточно ещё раз отпустить и нажать сцепление без включения любых доугих передач.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти