Рекомендуемые сообщения

У меня сосед - на Сивике купе 1,5 1996г. сделал ходовку и вкинул в нее 1500уе, и всеравно признался, что 8 рулитцоо лучше и валит ярче, а по расходу экономней... Комфорта нету только у меня :ph34r: :ph34r: :ph34r: ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да уж, хондоводы уж совсем плохого мнения о тазах. Нельзя так.

ээ, я еще тазовод) у меня в семье таз и у друзей тазы) так что не надо тут. просто у меня на 09 мин расход был 6.5, это чуть ли не ХХ на 5й передаче, а как тут у ребять 5л выходит, вообще не пойму + единственное доказательство - БК? А как он считает расход, что его можно считать правильным?

п.с. почитай ниже мнение тазовода о соседе хондаводе хД

У меня сосед - на Сивике купе 1,5 1996г. сделал ходовку и вкинул в нее 1500уе, и всеравно признался, что 8 рулитцоо лучше и валит ярче, а по расходу экономней... Комфорта нету только у меня :ph34r: :ph34r: :ph34r: ...

а это звучит уже ну очень смешно, помимо того что ты написал скорее всего вранье о не существуемом соседе на сивике +перепутал еще все)) вот как раз комфорт и расход в Сивике на уровне ВАЗа, это я говорю, как бывший владелец, а все остальное - наоборот) ...

..08 СТОК рулится лучше Сивика)) такого я еще не слышал) ... попроси соседа чтоб дал порулить)

п.с. за 1500уе можно сделать ходовку в идеал на 3х Сивиках, так что "соседу" привед *)... хотя если 08 валит и рулиццОо лучше, то сколько в неё тогда вложили...? явно больше 1500 у.е...

п.с.с. и мы вообще-то о расходе ВАЗа говорим

Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ээ, я еще тазовод) у меня в семье таз и у друзей тазы) так что не надо тут. просто у меня на 09 мин расход был 6.5, это чуть ли не ХХ на 5й передаче, а как тут у ребять 5л выходит, вообще не пойму + единственное доказательство - БК? А как он считает расход, что его можно считать правильным?

п.с. почитай ниже мнение тазовода о соседе хондаводе хД

а это звучит уже ну очень смешно, помимо того что ты написал чистое вранье о не существуемом соседе на сивике +перепутал еще все)) вот как раз комфорт и расход в Сивике на уровне ВАЗа, это я говорю, как бывший владелец, а все остальное - наоборот)

..08 рулится лучше Сивика)) такого я еще не слышал)

п.с. за 1500уе можно сделать ходовку на 3х Сивиках, так что "соседу" привед *)

п.с.с. и мы вообще-то о расходе ВАЗа говорим

Десятка у зубилы по аэродинамике сильно выигрывает, ну и прокладка тоже важна. Накат творит чудеса, я к примеру если вижу красный в городе, лучше прокочусь до него со скоростью 40, а есть кренделя обгоняют за 200 метров до светофора, а потом со ста вкапываются, в результате бензин из бака уходит через тепло тормозных дисков. На трассе тоже, если вижу, что впереди тянучка, перехожу на нейтраль и какой кайф, когда угадывавеш скорость этой тянучки без применения тормозов.

Мгновенный по БК:

60-4.5

90-5.2

120-6.3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Десятка у зубилы по аэродинамике сильно выигрывает, ну и прокладка тоже важна. Накат творит чудеса, я к примеру если вижу красный в городе, лучше прокочусь до него со скоростью 40, а есть кренделя обгоняют за 200 метров до светофора, а потом со ста вкапываются, в результате бензин из бака уходит через тепло тормозных дисков. На трассе тоже, если вижу, что впереди тянучка, перехожу на нейтраль и какой кайф, когда угадывавеш скорость этой тянучки без применения тормозов.

Мгновенный по БК:

60-4.5

90-5.2

120-6.3

Все правильно! Накат делает с расходом в городе чудеса. Накат имеет смысл использовать даже на инжекторе. На трассе накат практически не даст выиграш, только как написал Mashinist догнать тянучку, но это тоже хорошо. А вот в городе накат глупо не использовать, плюс это дополнительная безопасность, т.к. проезжая массовые скопления людей или машин, там где часто приходится снижать скорость и останавливаться, то там можно катится накатом и держать ногу над педалью тормоза. Мгновенная реакция в случае экстримального торможения обеспечена. Но вернемся к трассе. Первые самары в сравнении с десятой моделью заметно проигрывают в аэродинамике, потому десятка просто обязана иметь меньший расход при большей скорости.

Автору советую проверить давление в шинах, затем накат, залить нормальный бензин и проехаться по трассе со скоростями 90-100 км/ч, расход просто обязан его удивить.

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По трассе ездил в 2-3 ом с друзьями в Запорожье с Бердянска 90-100, по прямой на 5, в горы включаю 4, чтоб не насиловать, расход выходит 5литров на 1,6, раньше был 1,3 расход был такой же, только в городе на 1,3 при отжиге чуть меньше хавало, сейчас по городу 8-8.5 если мотор не крутить выше 2-2,5 об/мин, правда такое происходит редко медленно не могу ездить( карб правда с бывшего 1,3 стоит с родными жиклерами под 1,3)

Изменено пользователем electric 777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По трассе ездил в 2-3 ом с друзьями в Запорожье с Бердянска 90-100, по прямой на 5, в горы включаю 4, чтоб не насиловать, расход выходит 5литров на 1,6, раньше был 1,3 расход был такой же, только в городе на 1,3 при отжиге чуть меньше хавало, сейчас по городу 8-8.5 если мотор не крутить выше 2-2,5 об/мин, правда такое происходит редко медленно не могу ездить( карб правда с бывшего 1,3 стоит с родными жиклерами под 1,3)

А какие ж тогда обороты держать, если не выше 2-х??? С двух только рабочий диапазон начинается)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по городу 2 об/мин на 4 хватает, чтоб ехать 60. 2,5 хватает ехать 75км/час. главное разгоняться до такой скорости в тех же пределах оборотов, с 1,3 было скучнее чем с 1,6 там низов поменьше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по городу 2 об/мин на 4 хватает

при езде на таких оборотах, насколько наслышан, общий ресурс (пробег) двигателя падает ощутимо.. Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при езде на таких оборотах, насколько наслышан, общий ресурс (пробег) двигателя падает ощутимо..

Я в автотеме новичек, но чисто по физ.процессам: температура меньше, движений меньше- соотв. трение меньше. Почему ресурс тоже меньше? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в автотеме новичек, но чисто по физ.процессам: температура меньше, движений меньше- соотв. трение меньше. Почему ресурс тоже меньше? :wacko:

Нагрузка на мотор, у тебя же не дизель.

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти