полусинтетическое масло для мотора


Рекомендуемые сообщения

работал моторчег на Кастроле свои 120 тыс потом перешел на Ликви молли с молибденом,две замены и отпустил это молибденовое масло...сейчас уже третья замена масла ЗИК 10w40 только индекс 5000(рекомендованное для дизельного мотора)скажу что после кастрола и ликвимолли в моторе(места контакта масла) золотистого цвета с черным налетом типа как смолы какой-то...после второй замены мала ЗИК из мотора вымылась эта смола остался не большой(слабый налет)золотистого цвета...

Меняю масло каждые 6-7 тыс...хотя с нашей экологией говорят можно и каждые 5...но 7 для мня норм

на нях вскрыли мотор(был кап ремонт уже)с момента пускакоторый ездил на мотюле,тоже отложения черные и смолы много(топливо конечно тоже сказывается)залили сейчас в мотор зик и отпустили на тест) вернется вскроем глянем(мотор примьера P11 CR20DE)

Интересно, что скажеш относительно износа деталей, при эксплуатации на перечисленных маслах, на каких из них детали мотора нормально выглядели после пробега.

После прочитанного, у меня про лики молли и мотюль какоэто впечетление дурное, что оно засрало в двигле, что это за масло такое не хорошое.

Изменено пользователем Zwett
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лил Agip Sint 2000, после ребрендинга стало называться Eni I-Sint. Сейчас нам привезли на пробу Eneos. Залил его на время обкатки, пока полёт нормальный. По ценам они до 250 грн за 4л. Замена раз в сезон (3-4 тыс.)

Lada Power Team © / Dnepropetrovsk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда заливал в 8ку Liqui Moly Super-Leihtlauf-SAE-10W-40, крутить мотор до 6 вообще не боялся, дальше не крутил ибо просто было жалко, да и не было нужды, менял каждые 7-8т.к. полет был отличный. в 99ку тоже заливаю это, от 370 грн

Изменено пользователем fataljke

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После ремонта мотора ежу на Кутенкулере которое использует ремонтник, правда на 5в40 (из зимних соображений) а оно дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 . Полёт нормальный и дрыгатель чистый .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут по ссылке в принцыпе можно понять (ну это если почитать. Если будет лень то вы переспросите- я скопирую)

http://www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/

а какое вам захочется такое и лейте) не надо спрашивать производителя! Это всего лишь породит очередной холивар...

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

не лейте отечественное масло и не проверенно масло импортное

есть не дорогие масла проверенные (эссо например)

подороже мобил, зик, аджип, шелл, кастрол, эльф, ...

брендовые ликви моли, мотюль, арал,

Не давно на ютюбе видел как в турции разливают масло в бочки. Стоят ессо, мобил, шел и из одной цистерны шпарят. А к нам в Украину практически все турецкое заходит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не давно на ютюбе видел как в турции разливают масло в бочки. Стоят ессо, мобил, шел и из одной цистерны шпарят. А к нам в Украину практически все турецкое заходит.

так ессо и мобил с одной бочки и раньше шпарили

Некоторые Арал, ВР и кастрол тоже абсолютно одинаковые. И че?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так за чем платить больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так за чем платить больше.

Так что посоветуешь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти