Рекомендуемые сообщения

ну как сказать...

Они приехали с единственным "сухим" комплектом колес.

и на нем умудрились выиграть все СУ в классе (в которых финишировали)

какой был туман и дождь думаю рассказывать не надо, по видео видно более чем (и зацеп этих колес тоже)

на 2м СУ слизало главную пару (за 100 метров до финиша), слава богу финиш был вниз (и они докатились)

сход ,ремонт кпп, и старт в воскресение по "суперралли"

во второй день опять дождь, и ГП 4.33 в гору едет просто отвратительно (( но результат все равно есть!

на СУ8 подскользнулись на скользкой дороге и вылетели

Вот смотри. В спорте все, что ты в своем сообщении рассказал от имени экипажа, вообще никого не интересует. Начиная даже с того, что приехали "с одним сухим комплектом колес". Ну, значит, не надо было ехать вообще, ели он один и сухой. И все дальнейшие фразы типа "слизнуло главную пару", "подскользнулись на скользкой дороге" относятся абсолютно к тем же рассказам в пользу бедных.

Спорт - это результат. Если результата нет - значит, работа была сделана плохо. Причем я уверен, что Саша - сам, внутри себя - это прекрасно понимает. Зачем ему такие защитники, как ты - не совсем понятно... Лучше бы ты этого не писал и никому не рассказывал. ИМХО, как принято говорить в веб-дискуссиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 955
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот смотри. В спорте все, что ты в своем сообщении рассказал от имени экипажа, вообще никого не интересует.

я не о имени экипажа, я от себя (пользуясь полученной информацией от экипажа и не только)

Если оно не интересует ВАС лично, это не значит что оно не интересует никого...

Меня (и не только) интересует непосредственно езда, время на участках, анализ он-боардов и тд, а не кто машет чашкой через арку на набержной!

Начиная даже с того, что приехали "с одним сухим комплектом колес". Ну, значит, не надо было ехать вообще, ели он один и сухой. И все дальнейшие фразы типа "слизнуло главную пару", "подскользнулись на скользкой дороге" относятся абсолютно к тем же рассказам в пользу бедных.

Вам, как человеку не далекому от реалий украинского ралли, должно быть известно что у большинства экипажей стоит вопрос остро: или ехать "как есть", или не ехать вообще!!

нет возможности выбирать (как у аскании например) между сухими \ дождевыми , твердыми \ мягкими.

а часто нет возможности и на сухие, и едут на гражданке которую не жалко.

Спорт - это результат. Если результата нет - значит, работа была сделана плохо. Причем я уверен, что Саша - сам, внутри себя - это прекрасно понимает.

Я говорил с Сашей, и с другими людьми кто "в теме"

если вы удосужились посмотреть хоть один его он-боард, то сказать что работа (как пилота) была сделана плохо - я бы не смог...

скажем так, из тех видео что я смотрел на данный момент, его рулежка одна из лучших (об этом говорят и цифры)!

Если говорить о Саше как о механике, спонсоре и тд (коим он является по совместительству) - то тут он тоже делает все возможное.

не мог он предсказать поломку свежесобранной кпп, это болячка всех ТАЗов.

п.с.

если результат - это весь сезон катиться с целью на 100% доезд, то нам такой хоккей не нужен :bayan: :bayan:

Зачем ему такие защитники, как ты - не совсем понятно... Лучше бы ты этого не писал и никому не рассказывал. ИМХО, как принято говорить в веб-дискуссиях.

Я выразил свои личные переживания за экипаж который мне не безразличен, не более

кого и от чего защищать не понятно, разве что от вас :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам, как человеку не далекому от реалий украинского ралли, должно быть известно что у большинства экипажей стоит вопрос остро: или ехать "как есть", или не ехать вообще!!

нет возможности выбирать (как у аскании например) между сухими \ дождевыми , твердыми \ мягкими.

а часто нет возможности и на сухие, и едут на гражданке которую не жалко.

Если я обидно выразился, прошу прощения. Ничего личного по отношению к Вам (раз уж предпочитаете на Вы) в моих словах не было. А было в них только желание объяснить, что ралли - это такой спорт, в котором подготовка к соревнованию имеет намного большее значение, чем непосредственно само соревнование. Я, заметьте, не спорил с тем, что Рогочий - быстрый пилот. Я говорил лишь о том, что ехать на соревнование неподготовленным - это в большинстве случаев означает не добраться до финиша. И какой в этом смысл? Ну да, ты быстрый, ты выиграл два-три допа. И что дальше? Машина повреждена, очков ни себе, ни команде не привез, спонсорам показать нечего, боевых километров проехал мало... Где польза от старта? Что получено взамен за потраченные деньги?

Совершенно противоположный пример - Владимир Апостолюк, о котором много говорили выше. Человек, я так понимаю, совершенно осознанно пропустил несколько гонок, качественно подготовился именно к Ялте, приехал и показал класс. Всю дистанцию проехал, времена отличные, машина целая, спонсорам есть что показать, все вокруг восхищаются. Видите разницу?

Поэтому, если вопрос стоит "ехать как получится" или "не ехать вообще", мой ответ - не ехать вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где польза от старта? Что получено взамен за потраченные деньги?

Новый опыт?

Общий накат?

Удовольствие?

Помню времена(какой-то десяток лет назад), известные сейчас гонщики (не медленнее Апостолюка, не менее успешные), стартовали в гонках без спортивной резины да на гражданских моторах. Глупцы! :)

Слушали б Вас, выигрывали каждый год по "Ялте", стали б намного успешнее... Или нет?

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А было в них только желание объяснить, что ралли - это такой спорт, в котором подготовка к соревнованию имеет намного большее значение, чем непосредственно само соревнование.

дело в том, подготовка была, и очень серьезная.

машина последний раз выезжала на ETR в днепре в начале июля месяца (тренировку по меркам ЧУ)

после этого был ребилд мотора, кпп, системы охлаждения, проверка всего.

все имеющиеся (и не имеющиеся) средства пошлина покупку 15х сликов (мишлен)

что еще надо было сделать ? :ph34r:

не менять же кпп после каждого СУ

Я говорил лишь о том, что ехать на соревнование неподготовленным - это в большинстве случаев означает не добраться до финиша. И какой в этом смысл? Ну да, ты быстрый, ты выиграл два-три допа. И что дальше? Машина повреждена, очков ни себе, ни команде не привез, спонсорам показать нечего, боевых километров проехал мало... Где польза от старта? Что получено взамен за потраченные деньги?

я не знаю что в вашем понимании не подготовленным...

думаю каждый готовиться в меру своих возможностей!

Совершенно противоположный пример - Владимир Апостолюк, о котором много говорили выше.

Человек, я так понимаю, совершенно осознанно пропустил несколько гонок, качественно подготовился именно к Ялте, приехал и показал класс. Всю дистанцию проехал, времена отличные, машина целая, спонсорам есть что показать, все вокруг восхищаются. Видите разницу?

вижу разницу , только она видна изначально!

Апостолюк, извините, за год проезжает больше боевых КМ чем Рогочий (и такие как он) за всю свою спортивную карьеру.

у него гонки каждый месяц, а то и чаще!

и возможностей и средств немного по другому...

Поэтому, если вопрос стоит "ехать как получится" или "не ехать вообще", мой ответ - не ехать вообще.

ваш ответ понятен умом, но не приемлем "сердцем" :pardon:

если руководствоваться этим принципом, наполняемость канала ЧУ \ КУ \ КЛ снизиться в разы!

и вымрет автоспорт со временем в принципе...

имхо

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотри. В спорте все, что ты в своем сообщении рассказал от имени экипажа, вообще никого не интересует. Начиная даже с того, что приехали "с одним сухим комплектом колес". Ну, значит, не надо было ехать вообще, ели он один и сухой. И все дальнейшие фразы типа "слизнуло главную пару", "подскользнулись на скользкой дороге" относятся абсолютно к тем же рассказам в пользу бедных.

Спорт - это результат. Если результата нет - значит, работа была сделана плохо. Причем я уверен, что Саша - сам, внутри себя - это прекрасно понимает. Зачем ему такие защитники, как ты - не совсем понятно... Лучше бы ты этого не писал и никому не рассказывал. ИМХО, как принято говорить в веб-дискуссиях.

По вашему если мажеры не доезжают ,это нормальная тема,тогда чего они плачут,когда за километр до финиша каменные заборы сносят!

bush

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение фоток с Ялты http://reporter.korrespondent.net/reports/17532?img=0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по всему, велогонщики весьма далеки от понятия ралли...

они от всего на дороге далеки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый опыт?

Общий накат?

Удовольствие?

Помню времена(какой-то десяток лет назад), известные сейчас гонщики (не медленнее Апостолюка, не менее успешные), стартовали в гонках без спортивной резины да на гражданских моторах. Глупцы! :)

Слушали б Вас, выигрывали каждый год по "Ялте", стали б намного успешнее... Или нет?

Браво!

Точнее и не скажешь! Не в упрек словам Владимира, а просто очень точно сказано. Случаев, когда спуск на аварийке привозил на подиум - ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО. А это печально и очень хочется, чтобы было больше совсем других примеров.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушали б Вас, выигрывали каждый год по "Ялте", стали б намного успешнее... Или нет?

Нет-нет, ни в коем случае не надо меня слушать. Вообще никого не надо слушать. Надо ходить по граблям, искать свою уникальную дорогу, доказывать свою правоту, спорить со всеми вокруг и так далее. Только так и не иначе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти