RS-СТАР 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Отчет по ЯЛТА-РАЛЛИ-201324.09.2013Несомненно, Ялта-ралли — классная дата в календаре. Для нас и иже с нами. Только в Ялте, в тысяче мелких поворотов на спуске хотя бы частично нивелируется огромное превосходство полного и другого энерго-, технически- и грошами навороченного привода. Чего не достичь на грунте, на ходовых прямиках, нигде более.ОБ ОРГАНИЗАЦИИ.Одно и то же из года в год. Причем оно прогрессирует. Это когда-то соотношение шоу/гонка было 50/50. А сейчас 70/30. В пользу шоу. Шоу с закрытыми дверьми. Только для ВИП, поназваных. На этот раз еще и бедное. Если измерять бюджетность в минутах зависания панэм-геликоптеров над народом, то это ралли так же провалилось в непогоду, как и окрестности Ай-петри. Обидно, хотя б картузик дали. Что не так? Можно ж судить и по картузикам. Изначально ничего не давали, потом давали картузики, потом и футболочки, потом… Деградация и сползание. Так же и сама гонка. Куцый пелотон. Кто-то заметил присутствие тех аж из многих стран? Отменили СУ Ялта, отменили СУ Ливадия. А эти допы — самые веселые и яркие, они для зрителей, спонсоров, для самих гонщиков — покрасоваться. Это как праздник перед последующей тяжелой работой. Сэкономисты.ИТАК.ВА3-2108. 1600. 8-клапанный впрыск, в начале сезона двигатель полусупер — до 150лс. После трех клинов и трех переборок-переварок — гильзованый калека от 130. Подвеска — ШС, спереди Бильштейн, сзади — что-то там, неважно. Коробка, увы, не кулак, синхрон, 7ряд, ГП4,9, ДБ. Купленный у Кадученки за 3,500УЕ (хана сезону!) кулак похрустел-похрустел и благополучно скончался в Мариуполе на 50-м км от «рэбилдинга». После двух переборок кулак еще дважды самоедски себя перемалывал, пока не обнаружилась причина, последний раз за два дня до Ялты. А вот тут троекратное, так сказать, в рамках формата, спасибо тому ПРИДУРКУ, кто у Кадученки переваривал выбор передач. Шины Мишелин, новые, настоящие, от Ростика.РЕКЛАМА.Впервые, шо чайники, попробовав кулак после переборки Тороповым (Ура Торопову!), мы по-настоящему ощутили то преимущество, которое он дает (не Торопов, которому Слава!, а кулак). Вестимо, когда он работает. Мы в восторге от него! (спасибо Торопову!). Предварительно мы задавали вопросы о кулаке многим, кто на нем ездит/ездил. Все говорят по-разному, есть ощущение, что это какой-то закрытый клуб кулаковцев, недоговаривают. А вот мы, бывшие синхроны (или синхронисты) всеми конечностями ратуем за кулак! По замерам, на тренировочной трассе кулак снимал 0,5-1сек с км. И при этом как держал машину в поворотах!СУ-1. АЙ-ПЕТРИ. СУХОЙ СЛИК ПО-ДОЖДЮ.Это выглядело, как Геракл разрывает пасть писающему мальчику. Ну, не работает сухой слик по-мокрому на подъем. На разгоне — суцильный букс. Перед все норовит сорваться в сползание. Зато интересно и безопасно для шин поюзить ручником в 5-6 поворотах. В этот день — несправедливый доп и не в шинах вопрос. Первые экипажи шли практически посуху, за ними — по-мокрому, а уж мы и за нами — по дождю. 28-абсолют / 1-классСУ-2. ПЛАТО. СУХОЙ СЛИК — ДАЁШЬ!Супердоп! Наш любимый доп! Поедем и на сухом по-мокрому, и боком, и задом-наперед. Посмотрите видео, учитывая погоду, состояние полотна, возможности машины, мы считаем прохождение допа идеальным. Не пришлось бы обгонять Панасенко — +5сек. Не пришлось бы в последних 5-10 поворотах перед финишем скатываться с переломанным навпил первичным валом — +10сек минимум, и быть нам на 7 в абсолюте. Да-да, сразу за Апостолюком, на 16-клапаннике, и, возможно, на кулаке, и, возможно, мокром слике. А кто за нами, так озвучивать язык не повернется. Помолчим. 9-аболют / 1-класс.СУ-7. ОПОЛЗНЕВО. И СНОВА ВВЕРХ.После рестарта — старенькая бушная коробка, 7ряд, ГП4,3, ДБ. Ошибка -забыли повключать ее перед стартом. Пришлось нащупывать передачи в процессе. +10-15сек. Хороший, очень высокоскоростной, опасный доп. Миллиметр туды-сюды — и гаплык! Особенно опасен спуск после арки. За нанесенное на полотно каминюччя, я бы лишил полный привод полного привода. Казалось бы, пройдя все сносы, таки расслабились и слетели на последнем. +10сек. 22-абсолют / 1-класс.СУ-8. СОКОЛИНОЕ. СУХОЙ СЛИК, НУ ТЫ ДАЕШЬ!Запрыгал и взвеселел РС-млад, когда перед стартом услышал о дожде на допе. На «человека дождя» Шумахера насмотрелся. Да, дождь, таки бы, снова подуравнял шансы. Он и уровнял. «Т-в-о-ю м-а-а-а-ть!!!» разнеслось далеко по ущельям и дерево впрыгнуло в объятия надежно, на полметра подкапотного пространства. Была ли ошибка? Если считать ошибкой жажду скорости, да. А в действительности — проза жизни. По словам постового, в процессе недавнего ремонта продольные трещины в асфальте обильно залили битумом. А скорость наша была в данных условиях запредельной. Вылет.ПОСЛЕДСТВИЯ.Удивительно — но минимальные. Целы двигатель и коробка. Разбой по мелочи — все переднее железо, фары, радиаторы, пр. Привет Малову и Островскому! По-здравому завидуем Вашему беспредельному стремлению к победе, не взирая на любые негаразды. Нам еще тут работать и работать. Ялта же как была №1, так и останется. До тех пор, пока у нас, и у таких, как мы, не появится спонсор, что даст возможность ехать мокрым по-мокрому, а посуху — не на трехлетних полустертых шинах.ЛЮДИ! ПОМОГИТЕ! HELP MЕ! ПОРЯТУЙТЕ! Дайте денег вдоволь и мы для Вас объедем всех! В смысле всех наших! В смысле, кроме Салюка, Протасова, Кадученки и еще кого-то, извините, пропустил. А с этими поборемся.ПЛАНЫ.Уже в 2014.Фото и видео отчет: http://rs-school.com/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 2 RS-СТАР, Скажите, плз, какой сухой слик был : мягкий, средний, твердый или софт, медиум или хард; чей он был (модель и пр-во). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 странная постановка вопроса: если уж рвать - то всех! а то как то несерьезно звучит... дайте денег, и мы некоторых объедем ))) МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
разъездяй 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Всем привет. Так порой хочется написать отчет, но все никак не найду времени(( По этому коротко выскажусь. Во первых хочется сказать огромное спасибо человеку без которого мы бы вообще никуда не поехали, человеку который всегда с нами, даже если он и остался в Харькове, человеку с которым мы созваниваниваемся после каждого допа, человек который не спит ночами подготавливая наш автомобиль к бою и является полноценным членом нашего экипажа. Спасибо тебе Боровой Андрей Николаевич Теперь про гонку: Для меня это была первая Ялта и уровень организации я оценить не могу. Ну не было маек и кепок, ну не пускали механиков с бейджами поглазеть на Тину Кароль и всякие там еще мелочи. Как по мне то спортивная составляющая была на должном уровне. Погодой орги не управляют и притензий к ним нет. Времени на прописку было выделено достаточно и все шло довольно гладко и спокойно. Меня больше всего тревожило огромное количество поворотов переходящих с одного в другой и при этом отсутствие прямиков для того что бы хоть как то поднять лицо и вздохнув привязаться к местности. Я вообще не понимал как я все это буду читать. на втором проезде прописки было исправленно больше половины ранее записанных поворотов, хорошо что проезда всего два, иначе мне бы и места для правки не хватило . Уже дома превращая этот черновик во что то похожее на нормальную стенограмму я как не старался не мог удобно разместить все связки и думал задохнусь когда буду их читать. О тех проблемах которые у нас возникли еще в запланированный день выезда( а по другому у нас не бывает) я писать не буду. И так настал день старта. Как всегда ничего не предвещало беды, мы глядя из зоны сервиса на затягивающиеся тучами горы мирно решили не размышлять над выбором резины между сухим сликом и тоей 888, и поехали на том что уже стояло на машине, на 888. По пути на ай-петри мы попали под дождь и пилот уже начал тестить тормоза на спусках. Впечатление что началась зима, а мы на лете. Дождь нас никогда не пугал, а на Львовском этапе принес нам победу, и я спокойно подумал себе что это даже хорошо, вспомнив при этом что Костюков на всех любительских зимних гонках никому шансов не оставлял. Старт первого допа. Тихо льет дождик, одинокие капли через воздуховоды в крыше капают мне на стенку, судья предупреждает о скользкой дороге и множестве сходов, отдает корнет и закрыв окна мы замерли в ожидании сигнала старта. 5, 4, 3, 2, 1, 0 и вот он приток адреналина, полная сосредоточенность и первый поворот. Быстро ехать не получалось, Серега осторожничал, а я спокойно набубнивал стенку. Поднимаясь выше дождь усиливался, видимость становилась хуже, а со временем пропала вообще!!! Ролик с нулевой видимостью постараюсь залить позже. Запотевшее стекло не отходило даже с открытыми окнами, стенка полностью промокшая намекала мне на то что следующий проезд будет по глазам, поворот за поворотом через открытые боковые окна я привязывался к местности и ждал когда же наконец мы выберемся из этого облака. Результат этого допа, слив основным конкурентам по классу более минуты. Бок был наш и только наш, и мы о нем знали, и перед стартом следующего допа исправили, и полны уверенности в себе стали на старт следующего допа. Спуск в сторону бахчисарая по началу был быстрым, но проехав плато мы опять начали скользить и медленно, но уверено ехать вниз. Так медленно стенку я еще не читал, мне казалось что я вот вот усну, пилот веселился как мог, активно крутил рулем и педалировал. И вот в тот момент когда я почти уснул, Серега начал нервно настаивать на том что я медленно читаю. Не знаю, толи его кто укусил, толи Тоя прогрелась)), но мы наконец помчались как по асфальту и мне пришлось проснуться. Так и начался отыгрышь драгоценных минут)))) Дальше все было как по накатанной, мы ускорялись с каждым допом, на орлином обогнали 2 машины ( Спасибо им что подвинулись). Первый день закончили с отрывом в 3 минуты и с чувством исполненного долга мы пошли домой. Кто спать, а кто стенку править)))). Продолжение и видео надеюсь завтра осилю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beaver 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Жека блин аж слеза накотила. Оказывается я такой нужный. Да фигня все это. Поздравляв вас пацаны с досоочным чемпионством. С уважением Андрей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlgaGrytsenko 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Публикации о Ялта-ралли 2013http://popularperson.info/article/sportsmeny-i-trenery/161http://popularperson.info/article/sportsmeny-i-trenery/162Тут целый фотоотчет от Олега Враговаhttp://popularperson.info/article/sportsmeny-i-trenery/163 Изменено 25 сентября, 2013 пользователем OlgaGrytsenko Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlgaGrytsenko 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Меня больше всего тревожило огромное количество поворотов переходящих с одного в другой и при этом отсутствие прямиков для того что бы хоть как то поднять лицо и вздохнув привязаться к местности.Ну, в статье я практически очень точно передала твои замечания про стенку))) а говоришь не взяла интервью у Чемпиона Украины)))Женька, давай видос с Ай-Петри - пусть народ прозреет, как валячит Костюков практически с нулевой видимостью)))Вот он - Боровой Андрей Николаевич Изменено 25 сентября, 2013 пользователем OlgaGrytsenko Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlgaGrytsenko 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Камеру плющит не по детски))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Камеру плющит не по детски)))как в НФС на нитро Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти