alexart 0 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Доброго времени суток!Я на вашем форуме человек новый,поетому если что не так,прошу простить.Проблема в том ,что мать купила девятку,она ездила,с января-газ-бензин,сейчас отчим умер,машина в гараже,но когда он был жив,он поменял масло в двиге.И с тех пор начались траблы.очень долго заводится,начала дыметь,упала тяга,я понимаю что двиг1100,но не настоко-же!А самое главное-она на холодную работает минут 15 без проблем,начинаешь ехать-50 метров,и глохнет.заводишь-еле заводится,через секунд10-15 опять глохнет.Причём сразу.Ставил рабочий бензонасос,новый коммутатор,аварийное зажигание-без толку.подскажите кто что знает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) какого года машина?или точнее карб или инжектор?от замены масла проблем не бывает.долго стояла?может кольца залегли . масло жрет? и вроде на девятках двига 11 небылоНевнимательный, написано же что двиг 1100. И модель у человека в подписи ВАЗ-21091.Теперь по теме, для начала почисти карб, проверь свечи, зажигание выставить, а не менять все подряд. А на газу кстати как себя ведет, также? И укажи в город в профиле, так будет легче помочь, может кто из земляков глянет, а не годать на кофейной гуще. Изменено 2 августа, 2013 пользователем andipanda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ship 211 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Невнимательный, написано же что двиг 1100. И модель у человека в подписи ВАЗ-21091.Теперь по теме, для начала почисти карб, проверь свечи, зажигание выставить, а не менять все подряд. А на газу кстати как себя ведет, также? И укажи в город в профиле, так будет легче помочь, может кто из земляков глянет, а не годать на кофейной гуще.извиняюсь!чесно говоря не знал о таких. скорее всего надо к карбюраторщику моб 068-056-20-49 Вадик. бортовик-99 Made in Hohland Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexart 0 Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Мафынка-1994 года,карб,нестояла,всё время ездила,масло вродь-не жрёть,а 1100-двиг ваз21081 наваз 21091!Я живу в Артёмовске донецкой области,а сам из Славянска,и машина в Славянске. Изменено 2 августа, 2013 пользователем alexart Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Попрбуй поездить без крышки бака,для начала.Потом попробуй продуть всю топливную магистраль. http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexart 0 Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Невнимательный, написано же что двиг 1100. И модель у человека в подписи ВАЗ-21091.Теперь по теме, для начала почисти карб, проверь свечи, зажигание выставить, а не менять все подряд. А на газу кстати как себя ведет, также? И укажи в город в профиле, так будет легче помочь, может кто из земляков глянет, а не годать на кофейной гуще.На газу проверить не могу,т.к нет его в бачке,город дописал выше,карб буду чистить,но когда заводишь-газуешь-3000-3500об,работает чисто,а когда едишь-пальцы стучат жуть.А ещё при включении зх-если рычаг не держать,то зх выбивает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Как уже здесь писали начни с регулировок. Проверь ремень ГРМ по меткам, мог перескочить, потом зажигание. Если в порядке, задуй несколько литров газа, попробуй на газу. Если на газу поедет, значит с бензиновой стороны проблема. Тогда карбюратор тряси. Сама по себе замена масла таких непорядков вызвать не может. Что-то было еще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexart 0 Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 А зачем ездить без крышки?Вентиляция? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexart 0 Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Как уже здесь писали начни с регулировок. Проверь ремень ГРМ по меткам, мог перескочить, потом зажигание. Если в порядке, задуй несколько литров газа, попробуй на газу. Если на газу поедет, значит с бензиновой стороны проблема. Тогда карбюратор тряси.Сама по себе замена масла таких непорядков вызвать не может. Что-то было еще.А где на форуме найти про зажигание,про метки,и прочее?прошу извенить ,я просто ещё не соорентировался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 А зачем ездить без крышки?Вентиляция?Чтобы убедиться не дренаж ли виной))) Если со снятой крышкой ситуация не изменится, значит дренаж в норме. Кстати можно крышку полностью не снимать, достаточно неплотно закрутить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти