morgan_ua 0 Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Ну нуб я нуб-)))) Спс хоть кто то обьяснил все толково пол дня на форуме сидел и врозумительного ответа так и не нашел а если 1.5 16 кл что надо менять если не тяжело обьясните Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТЯРА 0 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 спроси у гугла разницу по моторам 1.6 и 1.5 в чем отличия и сам ответь на свой вопрос) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) а если 1.5 16 кл что надо менять если не тяжело обьяснитезачем вообще, что-то менять?особенно если даже понятия в разнице нет или стоковый двиг дожил свое? Изменено 2 августа, 2013 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morgan_ua 0 Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 двигло отбегало 70т ничо кроме полусинтетики валволайна и 95 не знало давление в 3 целиндре упало до 7 атм ща его разбирать и ковырять это минимум 4 т грв я за 7 с разборки возьму 1.5 16 кл 1 комплектации уже с инжем и надеюсь будет мне счастье-))) просто интересуюсь коробка родная пойдет или нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jingles 0 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 а гайцы приставать не будут? обьем на блоке с техпачпортм совпадать перестанет, если менять на 1,6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morgan_ua 0 Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) я 1.5 16 кл ставлю Изменено 2 августа, 2013 пользователем morgan_ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 ГБЦ перекинуть и будет 16v. и проблем с номером двигателя не будет. хотя, сделать клапаны в родной голове ещё проще. до 7 атмосфер в цилиндре компресия врядли упадём из-за поршня- когда у меня такое было, масло текло с воздушного фильтра ручьём. а если мотор карбюраторный, то это ещё пачка денег на инжектор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 двигло отбегало 70т ничо кроме полусинтетики валволайна и 95 не зналоИ это плохо. Регулировку клапанов ты ему не показывал, наверное?))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morgan_ua 0 Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 клапана регулировались масло не жрет если бы при последней регулировке клапанов не померяли компресию я бы и не знал что в 3 давление упало Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти