Рекомендуемые сообщения

Плохо то, что если вкладыш потек этого не увидишь.

Я бы так не утверждал. Визуально тестируется и газовый вкладыш.

Выработан стереотип - если аморт не потек , значит все норм.А это не так.

При сильном пробое , шток пробивает до самого "дна" , и достает до клапана сжатия , при этом деформируя его.В этом случае , сальник держит как и прежде , но при снятом патроне , его невозможно до конца вытащить - его затаскивает обратно .Это в случае с масляным патроном.

С газовым - деформирует грушу , разделяющую газ и масло и при разовом пробое , масло еще не сопливит , но амортик уже качественно не работает.

Чаще всего это происхордит , если поврежден отбойник и шток уходит глубже , чем это предусмотрено.

Т.е. - амортизатор качественно можно протестировать только освободив его от пружины.

Вибростенд - жопа.Ради хохмы заезжали и на новой машине и с новыми амортизаторами на старой машине.

Вердикт один - велкам к нам на замену амортизаторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти