Ралли Бердянск, 30-31 августа 2013 г.


Рекомендуемые сообщения

Есть информация по размещению.

Принимает база отдыха "Бриз", г. Бердянск, ул. Макарова, 75 (т.н. "средняя коса"). Там же будет штаб и техком

GPS: 46o39,272'N, 36o47,513'E

Номера 2-3 местные. Туалет, душ, умывальники на этаже. Номера "чистенькие, но бедненькие", кровати нормальные - не на пружинах из пионерлагеря. Стоимость 130 грн. с носа. Дополнительно предлагается завтрак (25 грн) и ужин (35 грн) с гибким графиком. Пляж, как уже говорил - классный. Есть еще несколько номеров, называемых "люкс", по сути являются обычными гост. номерами с санузлом, кондишном, телевизором и сввежим ремонтом. по-моему грн 300-350 с человека.

это им только кажется, что они хотят по-взрослому. в воскресение как получили пенали, как постояли в ожидании всех процедур - сразу заныли: мы же любители, мы маленькие, не бейте сильно )))

если уж к любителям стали относится по-серьезному - значит все и должно быть по-серьезному, от и до

Золотые слова. КСК и техком будут одни и те же для обоих каналов, так что готовьтесь как взрослые.

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 629
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лично я слюной истекаю! Такой дистанции еще ни разу не было. Дайте авто кто-нибудь!!!!!!!!!!!!!!!

:ph34r:

Ну что Саша, настало время дать Ланцеру люлей в правильном направлении! ;)

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что Саша, настало время дать Ланцеру люлей в правильном направлении! ;)

думаю ты ошибаешся) он тока по слюне)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что Саша, настало время дать Ланцеру люлей в правильном направлении! ;)

Правильно, давно пора! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технически можем вывести с трассы не на 15-м километре а где-то на 9-м, нам так будет спокойнее даже, не вопрос :) Но проездов 3 в одну сторону

Не претендую на истину в последней инстанции, но существующий опыт участия в различных соревнованиях на серийных машинах говорит о том, что 3-6 км наши авто выдерживают без каких-либо ощутимых проблем. За 9 км есть шансы перегреть тормоза/двигатель/коробку, но если подходить к вопросу вдумчиво - то можно доехать без потерь. А вот 15 км беспрерывного боевого движения вызывают уже большие опасения.

Кроме того, лично я не припомню, чтобы любители ездили допы длиннее 8 км. Если честно, большие опасения вызывает надежность любительской техники на СУ длиной 15 км. Для любителей 9 км выглядят куда более безопасными и реальными.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, стандартный автомобиль, напротив, должен быть сверх-надежен и выдерживать гораздо больше километров валилова подряд.

К тому же, как и писалось выше, если сейчас сократить дистанцию - сразу начнется плачь о том, что мол далеко ехать из Киева ради 15км боевой дистанциии... Вспомните последнюю ЛК хотя бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не претендую на истину в последней инстанции, но существующий опыт участия в различных соревнованиях на серийных машинах говорит о том, что 3-6 км наши авто выдерживают без каких-либо ощутимых проблем. За 9 км есть шансы перегреть тормоза/двигатель/коробку, но если подходить к вопросу вдумчиво - то можно доехать без потерь. А вот 15 км беспрерывного боевого движения вызывают уже большие опасения.

Кроме того, лично я не припомню, чтобы любители ездили допы длиннее 8 км. Если честно, большие опасения вызывает надежность любительской техники на СУ длиной 15 км. Для любителей 9 км выглядят куда более безопасными и реальными.

настя, если не попробовать - то никогда и не узнаем. если есть возможность - надо делать 15

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во времена стритракерства, лет семь-восемь назад, Колян делал чек-поинты по городу. Так участники наезжали по 120-150 км В НЕПРЕРЫВНОМ ВАЛИЛОВЕ. Так что уверен, что гражданское авто выдерживает спокойно это все. Учитывая, что это был все-таки асфальт (где нагрузки по-более будут) и дороги тогда были более убитыми, чем сейчас. :pardon:

Да и СанОк правильно заметил, - гражданское авто РАСЧИТАНО на большие и стабильные пробеги.

Ну что Саша, настало время дать Ланцеру люлей в правильном направлении! ;)

От жеж змей-искуситель!

:lol:

Правильно, давно пора! :yahoo:

Я буду держаться до последнего!!! :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

несколько раз виталик вип за один круг боярки перегревал коробку сст. потом он вроде пофиксил эту проблему. но вот хватит ли запаса на 15км - не понятно. это касается всех сток эво 10, у них слабое место охлаждение кпп

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за паника. На грунте тормоза греются в разы меньше, чем на асфальте. Если не газтормозить от старта до финиша, естественно. А по поводу надежности - позавчера в Боярке гонка была. Там было 6 проездов по 6 км. - мы проехали без поломок, Макс без поломок. Такое впечатление, что любители после каждых 5 км. стоят и перебирают машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти