Ралли Бердянск, 30-31 августа 2013 г.


Рекомендуемые сообщения

А вот как в таком случае засчитывается твое время? Вот ты остановился, ухудшил свой результат. Это уже твои проблемы или такие ситуации как-то обговариваются отдельно? Я просто не в курсе, не смейтесь :)

тебе по регламенту или как в реале ? :ph34r:

в реале, по решению КСК

Антоше назначили время первого проезда.

не первого, а худшего :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 629
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

mightybee Может вам проще купить какую нибудь восьмаку, сделать каркас и гонять на ней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леська, у нас в заложниках твои босаножки оранжевые! Выезжай быстрее или мы будем вынуждены отправлять тебе их по частям!

блин! это Рокси коза их не в машину положила перед выездом, а наверное, на веранде поставила! сейчас такой дубарь, что они мне не нужны) на следующую гонку возьмите))))) спасибо, что забрали!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mightybee Может вам проще купить какую нибудь восьмаку, сделать каркас и гонять на ней?

Осталось найти тыщ 5-6...

тебе по регламенту или как в реале ? :ph34r:

в реале, по решению КСК

не первого, а худшего :pardon:

в Черкассах нам так же делали
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще, регламентом предусмотрено супералли. то есть, если не проехал какой-то су, то получаешь худшее время на этом допе в классе с коэффициентом 1,1 и едешь дальше со следующего су.

если антону дали его время на прошлом допе - то это нарушение общего регламента трофея

ситуация была такая: после остановки и того что мы убедились что пострадавшему экипажу ничего не угрожает , на трассе нет препятствий мы могли:

- продолжить валить до финиша, и требовать компенсировать время по он-боарду

- доезжать в режиме "дорожной секции"

- сойти с трассы, и завершить проезд после последнего экипажа или метлы (по согласованию с организаторами)

мы выбрали второй вариант (по регламенту мы не имеем права останавливаться на трассе)

Если время ухудшилось по независящим от экипажа причинам и он не мог не остановиться (знак СОС, или стоящий борт без какого либо знака, закрытые ворота, стадо коров там) Пишется заявление на имя директора гонки с указанием причин и в большинстве случаев время компенсируют... есть бортовое - вообще без проблем. Если есть возможность объективно оценить количество потерянного времени, могут сбросить его с результата, если такой возможности нет - назначают как правило время предыдущего проезда по этому спецучастку, опять же если таковое было...

я писал заявление, ссылался на регламент, готов был предоставить Он-боард, и просил ПЕРЕЗАЕЗД

т.к. время для меня ничего не решало (я остался один в классе и имел к тому времени штрафов минуты три из за техники)

хотелось просто получить возможность нормально проехать СУ

такие вещи КСК решает. по правильному, ему должны были просто компенсировать потерянное время, а не давать другой результат. финиш то у него есть

дали нам чудо результат, когда мы около минуты на бруствере провисели ))

итого из 3х проездов нормальный получился только один (и тот когда трассу разрыли)

бешенно плюсую. Никто не пострадал ,машина за пределами трассы .... Зачем было останавливать ??? и время было б скорей всего другое ....

Так что в сложившейся ситуации ,Антон поступил правильно . а уж как ему это компенсировали ...это уже лирика ..все живы -а это главное

да по поводу результата я вообще не потею

просто получилось что не проехал сам, так еще пришлось пропускать три экипажа (которым SOS за мной не показали)

я старался не пылить, и когда видел что приближаются сзади искал место с хорошим обзором чтобы остановиться и пропустить (не на траектории, и махал рукой чтобы не притормаживали)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ситуация была такая: после остановки и того что мы убедились что пострадавшему экипажу ничего не угрожает , на трассе нет препятствий мы могли:

- продолжить валить до финиша, и требовать компенсировать время по он-боарду

- доезжать в режиме "дорожной секции"

- сойти с трассы, и завершить проезд после последнего экипажа или метлы (по согласованию с организаторами)

мы выбрали второй вариант (по регламенту мы не имеем права останавливаться на трассе)

По регламенту вы не имеете права не остановиться на сигнал СОС) увидели, что СОС ложный, повалили дальше, все просто
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там помоему вообще зритель со знаком стоял, могу ошибаться... Да и лучше остановиться и потерять время зря, чем потом узнать, что нужна была помощь а ты не помог... сам был в обоих ситуациях (в смысле и со значком стоял, и помогали крышанутым) ... Как раз девчонки увидев меня с ОКеем и активно показывающим куда сместиться, чтоб эвик не догнать ненароком, остановились и переспросили с перепугу)

Стоял штурман, и стоял далековато

интерес еще в том, что перед нами проехало около 4 экипажей, которые видели происшествие и не остановились...

при том что экипаж находился в машине, и никаких знаков не было

посмотрел запись антохи. хм, почему юля сказала: свободный доезд? почему? какие основания? помощь не нужна - сели, пристегнулись и помчали дальше.

если бы мы помчали, то машина которая ехала за нами ехала бы в пыли оставшиеся 12 км

во вторых, в моем понимании должны были остановить старт, дать доехать каналу (кто уже был на трассе на тот момент), выпустить метлу, и после нее возобновить старт

п.с.

мы звонили сразу после того как отъехали по указанному в дорожной книге телефону (чтобы предупредить организаторов) , но как многие уже знают МТС там не ловит.

поэтому мы воспользовались рацией маршалов на финише (опять же экипажи которые ехали перед нами и те кто обогнали никто на старт или директору гонки ничего не передал)

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интерес еще в том, что перед нами проехало около 4 экипажей, которые видели происшествие и не остановились...

при том что экипаж находился в машине, и никаких знаков не было

Я не помню какое наказание предусмотрено, но я бы таким товарищам не выдавал лицензии...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а фотографы все молчат... Обидно, там такие фотки у людей, мммммм........

заходи в группу в ВК, та много

Вельможкам отдельное!Спасибо,что дали возможность участвовать и верили в нас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

присоединюсь!

Алексею респект и уважуха :good:

По регламенту вы не имеете права не остановиться на сигнал СОС) увидели, что СОС ложный, повалили дальше, все просто

на счет повалили я был не уверен...

во первых мы пытались связаться со штабом (для этого пришлось снять шлем)

во вторых я думал что экипажам за нами тоже покажут СОС , и остановят старт

в третих решили поберечь технику на крайний проезд, т.к. время за этот проезд мы все равно не покажем

Я не помню какое наказание предусмотрено, но я бы таким товарищам не выдавал лицензии...

дисквалификация предусмотрена, но не будем нагнетать...

я им ай ай ай сказал, они сделали вид что раскаялись

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось найти тыщ 5-6...

в Черкассах нам так же делали

я бы с радостью! но где их взять(((( говорю, нужно спонсоров найти.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти