Гость Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 По идее, если не по J с таким переоборудованием, не должны пускать. Т.е. для люб переделка не допустимая, а в спорт нельзя без по J Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 По идее, если не по J с таким переоборудованием, не должны пускать.Т.е. для люб переделка не допустимая, а в спорт нельзя без по JА приложением J разоешена установка двигателя другого производителя?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Ох уж наформулировали в регламентах )))) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 меньше про каркас спорить надо. тогда была бы четкая градация да и правки в текст вносились несистемно, в итоге смысл некоторых фраз банально изменился до наоборот. на след. год постараемся внести ясность в этот вопрос МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 По идее, если не по J с таким переоборудованием, не должны пускать.Т.е. для люб переделка не допустимая, а в спорт нельзя без по JВ регламенте явного указания на недопуск в любители из-за "неправильного" каркаса нет. Если у машины есть такая бумажка - она соответствует ПДД и может пройти техком Оговорюсь, что я не знаю на 100%, что имели в виду авторы регламента, я его только читал, формулировки выглядят так. (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Я такой документ даже в глаза никогда не видел ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Не вопросменьше про каркас спорить надо. тогда была бы четкая градацияда и правки в текст вносились несистемно, в итоге смысл некоторых фраз банально изменился до наоборот.на след. год постараемся внести ясность в этот вопросДемократия / Порядок. Ненужное зачеркнуть. (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) А приложением J разоешена установка двигателя другого производителя?)Для омлогированных машин - нет. Если автомобиль проходит сертификацию в национальной ASN - можно для участия в национальных классах. Примерs - "Корабль", Volkswagen Polo Proto Racing Изменено 8 августа, 2013 пользователем lexa (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kust 0 Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Можно пару вопросов? 1) п.7.5 додатка 1 "Кермове колесо оригінальне або омологоване з перехідником, повинне мати замкнуту форму, та закріплене конструктивно заводським способом, без перехідників", т.е. с турецким рулем никто на трассу не выпустит? 2) Какие требования предъявляются к шлемам? В наличии только базарные 100-гривневые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Можно пару вопросов?1) п.7.5 додатка 1 "Кермове колесо оригінальне або омологоване з перехідником, повинне мати замкнуту форму, та закріплене конструктивно заводським способом, без перехідників", т.е. с турецким рулем никто на трассу не выпустит?2) Какие требования предъявляются к шлемам? В наличии только базарные 100-гривневые.1) Не отвечу, может кто еще сможет сказать?2)9.4 Обов'язкові дорожні захисні автомобільні або мотоциклетні шоломи, також які визнані ФИА або що мають сертифікацію ЄС (знак «Е» із цифрою в колі). Дозволяєтьсявикористання шоломів British StandartIntuition BS 6685 тип А. Рекомендовано застосування комбінезонів із дійсною або простроченою омологацією або комбінезонів для картингу. (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти