Ралли Бердянск, 30-31 августа 2013 г.


Рекомендуемые сообщения

или можно это сделать на месте (30 числа, наличкой на админке) ?

скорее, нужно :drinks:

так у меня тоже 2108 (вместо 2114) :)

не хочешь - как хочешь! :)

1. турецкий руль если через турецкий переходник - то я бы не стал таким даже пользоваться, не то что участвовать на таком

если просто не сток руль который крепиться как сток - то можно

если "базарный тюнинг" через переходник за 50 грн - то нельзя (но на это в 99% случае никто не смотрит)

Вопрос как это проверить/подтвердить? Чеками?

передумает, поедет штурманом у своего штурмана )))

Так вот они какие... :) Изменено пользователем lexa

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 629
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос как это проверить/подтвердить? Чеками?

при желании можно

рули которые крепятся по заводу (или их аналоги) не имеют переходника.

те что с переходником можно проверить как сам переходник (травмобезопасный или нет) и руль (на наличие той же буквы "Е" и тд...)

п.с. а кто к стати будет главным тех.комиссаром ??

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в регламенте прописано - Сергей Мясников, Донецк

при желании можно.... и руль (на наличие той же буквы "Е" и тд...)

давай после гонки я покажу тебе 3 руля, один из них - китайский :)

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та к чему тот кардан , лишний вес ))

даешь эво на моноприводе!!

да мы б так и сделали, да блока слабовата))) даже на ступеньку в гараже не заезжает)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь стало непонятно. Если основываться на J, то в 253 статье (безопасность) о рулях не сказано ничего, в 254 статье (N-группа) п. 6.7.3.4 рулевое колесо "свободное". Ежу понятно, что одно дело каркашенная машина с омологированными ковшами и ремнями, где если грудная клетка с рулем сошлась - это уже......, а в гражданском ведерке (кроме EVO, ясное дело) мять собой родной или просто порядочный руль намного безболезненнее, чем китайскую поделку (с одной Д). Только как "фирменность"- то определять? Tech-листов, как на шлема и ремни, просто не существует, бирок или штампов тоже. Норма вроде как в регламенте прописана, а вот рулей омологировнных как-то и не бывает, даже методики для них ФИА не разрабатывала.

Єтот пункт в регламенте был прописан после консультации с техническими специалистами. Что имелось ввиду:

Неоднократны случаи даже в обычном дорожном использовании левые баранки крепятся с помощью непонятных переходников, и нередки случаи что переходники разкручиваются или разрушаются, в следвии чего руль просто остается в руках, что ведет к тяжолым последствиям. Контроль этих приспособлений остается на усмотрении техкомисаров, в квалификации которых нестоит сомневаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пинайте Настю... Моя стоковая Фиеста какого-то хрена на втором проезде в Боярке на 4 этапе Трофея нагрелась к Финишу и полезла стрелка вверх ОЖ!!! Труш на половине допа включал печку чтоб не кипнуть... Атмо моторы... СТОКовое железо!!! Жара даёт о себе знать... Почему-то в Алуште таких проблем вовсе небыло, а ехали мы там постоянно в отсечке!!!

Асфальт и рыхловатый грунт - совсем разная нагрузка на двигатель на тех же оборотах. Думаю, поэтому у многих был перегрев на последней Боярке.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Раз

Так что все правильно, если девушки не возражают. Если возражают - уберу :)

Да как угодно)))) только когда на админке будет заявка распечатанная, надеюсь напишут правильно, ну или на крайняк, можно будет исправить только один пункт, а не переписывать всю "бумажку"))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверное не попаду на ралли но все равно выскажусь за 15 км ;)

Чем больше км тем лучше!

И суба с маслокулером без проблем выдержит 15км, а вот СТИхе 2.5 без маслокулера и 6км в напряг, греется масло (куда японцы смотрят??).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в Урзуф как раз по этой дороге. Ох там и дорога, там ли бо 50км/ч надо ехать либо 150км/ч пролетать :D Там бы до самой гонки машину не развалить :D

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в Урзуф как раз по этой дороге. Ох там и дорога, там ли бо 50км/ч надо ехать либо 150км/ч пролетать :D Там бы до самой гонки машину не развалить :D

Это ее еще "подремонтировали". Пару месяцев назад вообще ужас был.

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти