basanko 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Кубица в ВРС2 даёт коксу!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokar91 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Новиков на самом старте - канава, сход на сегодня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Первый спецучасток ралли Германии не дал экипажам времени для разогрева. Многие гонщики пожаловались на недостаточную поворачиваемость и огромное количество грязи в поворотах, которая после проезда каждого автомобиля лишь увеличивалась. Самым большим неудачником этого спецучастка стал Евгений Новиков, который вылетел с трассы спустя всего 1,5 километра после начала допа. Повреждения автомобиля оказались не очень серьезными, но россиянин не смог вытолкнуть машину обратно на трассу. В том же самом месте вылетел и Пи-Джи Андерссон, но шведу повезло больше, и он смог продолжить гонку без серьезных потерь времени. С неприятностями также столкнулся гонщик Ситроен Микко Хирвонен, который прибыл на финиш с поврежденным колесом. Хирвонен:"В одном из поворотов мы срезали и там была большая яма... Я не ожидал, что удар будет такой сильный. Плохой старт, у меня нет должного темпа. Я был слишком медленный в некоторых местах (из-за слишком высокого клиренса) Его напарник по команде Ситроен Дани Сордо проехал чуть лучше, но ничего не мог противопоставить гонщикам Фольксвагена и проиграл победителю допа около 15 секунд. Сордо: "Все прошло хорошо, но дорога сейчас довольно грязная, так как много автомобилей резало в поворотах. Время не супер, но нормальное" Победителями стали гонщики Фольксвагена Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала, но и они признались, что испытывают проблемы и проехали не идеально. Латвала: "Все прошло хорошо, не идеально, но без серьезных ошибок. Просто мы сделали автомобиль немного слишком жестким" Ожье: "В данный момент все не очень хорошо, я недоволен автомобилем - у него слишком сильная недостаточная поворачиваемость" Неплохо стартовал гонщик Qatar M-Sport Тьерри Невилль, показавший 3-ий результат, а вот Остберг пока не особо доволен собой и автомобилем. Невилль:" Дорога была намного более грязной, чем я ожидал. На протяжении всего спецучастка у меня не было должной уверенности, поэтому я не сильно гнал" Остберг:"Первый доп был очень сложным. У меня абсолютно не было должного ритма. Плюс ко всему, автомобиль испытывает недостаточную поворачиваемость. Не было уверенности" Также стоит отметить небольшой инцидент Нассера Аль-Аттийи, который ударился о камень, из-за чего в его автомобиле возникла странная вибрация. Не обошлись без проблем и гонщики WRC 2. Из борьбы выбыли сразу два гонщика на Ford Fiesta R5 – Роберт Баррабл остановился на трассе из-за механических проблем, а Карл Крууда и вовсе не смог стартовать. Новозеландец Хайден Паддон (Skoda Fabia S2000) потерял около 2 минут из-за проблем с усилителем руля. Лидерство в WRC 2 захватил Роберт Кубица, который на 11 секунд опередил Элфина Эванса и на 16 секунд Зеппа Виганда. СУ 1 1. 8 S. OGIER M 12:09.8 0.0 0.0 2. 7 J. LATVALA M 12:14.4 +4.6 +4.6 3. 11 T. NEUVILLE M 12:19.0 +4.6 +9.2 4. 3 D. SORDO M 12:25.2 +6.2 +15.4 5. 2 M. HIRVONEN M 12:29.5 +4.3 +19.7 6. 4 M. ÖSTBERG M 12:31.5 +2.0 +21.7 7. 21 M. PROKOP M 12:38.4 +6.9 +28.6 8. 6 N. AL-ATTIYAH M 12:39.0 +0.6 +29.2 9. 12 M. KOSCIUSZKO M 12:44.6 +5.6 +34.8 10. 74 R. KUBICA WRC2 12:46.8 +2.2 +37.0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpassion 28 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Изменено 22 августа, 2013 пользователем Xpassion http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/xpassion/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Если первый спецучасток ралли Германии стал настоящим испытанием для многих гонщиков, то второй доп сегодняшнего дня не принес особых проблем экипажам. Лишь Дани Сордо немного повредил свой автомобиль в одной из шпильке, но, по его собственным словам, это был не очень серьезный инцидент. Не забудем и Пи-Джи Андерссон, который начал испытывать проблемы с самого старта первом СУ. На его автомобиле поднялась температура воды, поэтому он решил не рисковать разрушением двигателя и сошел с дистанции. В остальном все прошло хорошо и многие гонщики признали, что на этом СУ было намного больше сцепления с трассой, да и в целом спецучасток был лучше. Даже тот факт, что стартующим позади пилотам пришлось ехать в сумерках, а некоторым уже в полной кромешной тьме, не привел к каким-либо авариям и неприятностям. Первая шестерка лидеров полностью повторила предыдущий доп. Таким образом, Ожье увеличил свой отрыв от Латвалы до 5.7 сек, а Латвала, в свою очередь, увеличил свое преимущество перед Невиллем до 7 сек. Ожье: "Немного лучше. Мне кажется, что первый доп всех удивил, но на этом было немного больше сцепления с трассой. Это всего лишь начало большого ралли" Латвала:"Второй спецучасток определенно был лучше, так как сцепления с трассой было намного лучше. В паре мест я слишком рано затормозил, но в остальном все прошло лучше, чем на первом допе. Когда автомобиль ведет себя нормально, то все хорошо, но когда он не идеален, то все становится довольно ужасно" Невилль: "Все нормально, но здесь везде было грязно. У автомобиля по-прежнему недостаточная поворачиваемсоть, но я чувствую, что стало лучше. Завтра будет другой день, который должен принести много удовольствия, так как мы провели много тестов в виноградниках. Если Невиллю удается показывать довольно высокий темп, то его напарник по команде Qatar M-Sport Мадс Остберг пока не может похвастаться тем же. На этом СУ норвежец снова показал 6-ой результат и признал, что не может найти нужный ритм. Остберг:"Немного лучше, но мы не можем найти нужный ритм и я не знаю почему. У нас хорошая стенограмма, а автомобиль, в этот раз, был лучше. Я стараюсь атаковать, но у меня нет должной уверенности, чтобы делать это по максимуму. Мне нужно найти уверенность, прежде чем начать атаковать" Продолжаются проблемы и у Мартина Прокопа, который проиграл 7-ую позицию общего зачета ралли Германии Нассеру Аль-Аттийе. Прокоп:"У нас продолжаются проблемы с тормозами, поэтому мы должны изменить настройки на завтрашний день. На этом допе настройки автомобиля были намного лучше, но по-прежнему у машины была недостаточная поворачиваемость. Нам нужно еще немного отрегулировать автомобиль и все должно стать хорошо. После быстрой секции задние тормоза начали срабатывать раньше, чем передние" В WRC 2 также без изменений. Кубица еще пару секунд отыграл у Элфина Эванса, но а вот третье время допа показал Хайден Паддон. После потери двух минут на прошлом СУ новозеландцу будет сложновато вернуться в лидирующую группу, но посмотрим. Гонка еще длинная. Украинец Юрий Протасов, впервые выступающий на чемпионате мира за рулем Ford Fiesta R5, смог без проблем добраться до финиша и в данный момент занимает 6-ую позицию общего зачета среди автомобилей второго класса. СУ 2 1. 8 S. OGIER 7:23.4 0.0 0.0 2. 7 J. LATVALA 7:24.5 +1.1 +1.1 3. 11 T. NEUVILLE 7:26.9 +2.4 +3.5 4. 3 D. SORDO 7:28.5 +1.6 +5.1 5. 2 M. HIRVONEN 7:29.4 +0.9 +6.0 6. 4 M. ÖSTBERG 7:32.3 +2.9 +8.9 7. 6 N. AL-ATTIYAH 7:35.6 +3.3 +12.2 8. 12 M. KOSCIUSZKO 7:39.6 +4.0 +16.2 9. 21 M. PROKOP 7:40.4 +0.8 +17.0 10. 74 R. KUBICA 7:46.2 +5.8 +22.8 Overall 1. 8 S. OGIER M 19:33.2 0.0 0.0 2. 7 J. LATVALA M 19:38.9 +5.7 +5.7 3. 11 T. NEUVILLE M 19:45.9 +7.0 +12.7 4. 3 D. SORDO M 19:53.7 +7.8 +20.5 5. 2 M. HIRVONEN M 19:58.9 +5.2 +25.7 6. 4 M. ÖSTBERG M 20:03.8 +4.9 +30.6 7. 6 N. AL-ATTIYAH M 20:14.6 +10.8 +41.4 8. 21 M. PROKOP M 20:18.8 +4.2 +45.6 9. 12 M. KOSCIUSZKO M 20:24.2 +5.4 +51.0 10. 74 R. KUBICA WRC2 20:33.0 +8.8 +59.8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Ролик Ситроен по первому дню https://www.dailymotion.com/video/x13idlk_c...gne-jour-1_autohttp://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=yFoOhfm-cVg https://www.thinglink.com/scene/427171994979532800#tlsite Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 РАСПИСАНИЕ РАЛЛИ ГЕРМАНИИ 2013День 2 - пятница, 23 августаСУ3 Mittelmosel 1 22.95 км 11:43 СУ4 Moselland 1 22.79 км 12:31 СУ5 Grafschaft 1 19.94 км 13:24 СУ6 Mittelmosel 2 22.95 км 17:12 СУ7 Moselland 2 22.79 км 18:00 СУ8 Grafschaft 2 19.94 км 18:53 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 ! Следим за ралли!!! Трансляция: Ралли ГерманииРасписание Список участников Online результаты Online результаты 2Live splits Ралли радио Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Россиянин Евгений Новиков неудачно стартовал на Ралли Германии, вылетев с трассы уже на первых километрах открывающего гонку спецучастка. Его Ford Fiesta RS WRC не получил сильных повреждений, но застрял в деревьях и экипаж не смог вытащить его обратно на трассу.Новиков: "Мне кажется, что я слишком сильно атаковал, так как покрышки были еще не прогреты. В начале спецучастка я допустил ошибку на торможении, слишком поздно затормозив, из-за чего мы вылетели с трассы. Здесь никого не было, чтобы помочь нам вытащить автомобиль, поэтому нам пришлось окончательно сойти" В этом году Евгения преследует настоящий злой рок. По большому счету лишь 2 гонки ему удалось проехать без серьезных проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Пресс-конференция перед ралли Германии.Участники: 1. Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport) 2. Тьерри Невилль (Qatar WRT) 3. Дани Сордо (Citroen Total Abu Dhabi WRT) 4. Малкольм Уилсон (Qatar M-Sport WRT)Вопрос: Себастьен, это первый этап, на котором вы можете оформить титул чемпиона мира. Держите ли вы это в уме, отправляясь на старт ралли Германии? Себастьен Ожье: Не то чтобы я держал это в уме. Теоретически это может произойти здесь, но если не случится ничего экстраординарного, в эти выходные я чемпионом не стану. Мне не хочется, чтобы у Тьерри (Невилля) и Яри-Матти (Латвалы) возникли какие-то проблемы, хотя сам я, конечно же, очень хотел бы одержать победу. Моя главная цель — показать здесь хороший результат. Для себя и команды, для которой эта гонка — домашняя. Вопрос: Вы выигрывали это ралли в прошлом. В чем секрет успеха на ралли Германии? Себастьен Ожье: Каких-то особенных секретов здесь нет. Как и на любом другом ралли, необходимо с самого старта как следует выполнять свою работу. Борьба будет очень интересной. Ну а секрета здесь нет. Вопрос: Для вашей команды этот этап является домашним. Что значит для вас выступать за Volkswagen в Германии, и задумываетесь ли вы об этом вообще? Себастьен Ожье: Обычно я не думаю о таких вещах — просто делаю свою работу, как и всегда. Перед этим ралли меня чуть больше обычного просили дать интервью, но как только начнется гонка, все будет точно так же, как и на других этапах. Вопрос: На шейкдауне вы показали только четвертое время. Что-то пошло не так? Себастьен Ожье: Да, шейкдаун я провел совсем не так, как мог бы, но на самом деле ралли стартует завтра. Мы пробовали разные вещи, и в последней попытке у нас возникла небольшая техническая проблема. Ничего серьезного. Перед гонкой я чувствую себя уверенно. Вопрос: Намерены выиграть здесь? Себастьен Ожье: Да, это моя цель. Разумеется, я по-прежнему думаю о победе в чемпионате мира — это моя главная задача. Но сейчас я, в первую очередь, хочу выиграть в Германии. Вопрос: Тьерри, в настоящее время вы вместе с Яри-Матти Латвалой делите второе место в личном зачете чемпионата. Вы показали ряд впечатляющих выступлений на гравии, но теперь вам предстоит стартовать на асфальте — покрытии, на котором вы чувствуете себя наиболее комфортно. Станете ли вы атаковать здесь и бороться за победу? Тьерри Невилль: Даже не знаю — пока что я лишь изучаю поведение этого автомобиля на асфальте. Конечно же, у меня богатый опыт выступлений на этом покрытии, но одновременно я все увереннее чувствую себя и на гравии. Теперь нам предстоит асфальтовое ралли, и мне нужно посмотреть, как пойдет дело. Вопрос: Можете рассказать нам о том, какой стратегии намерены придерживаться? Тьерри Невилль: Я очень хочу финишировать на подиуме. В личном зачете чемпионата у нас с Яри-Матти равное количество очков. Если он намерен бороться здесь за победу, я постараюсь не отставать от него. В ходе ралли нам еще предстоит повозиться, подбирая настройки, однако как только мы почувствуем себя комфортно, мы поедем очень быстро и сможем показывать лучшие времена на спецучастках. Вопрос: Ожидали ли вы, переходя в M-Sport, что во второй половине сезона будете удерживать второе место в личном зачете? Тьерри Невилль: Нет, никак не ожидал. Прошлый год сложился для нас очень плохо, но в этом сезоне ситуация значительно улучшилась. Ребята из M-Sport проделали отличную работу. Я чувствую себя очень комфортно, есть ощущение, что я действительно пилот заводской команды — и это заставляет меня чувствовать себя еще увереннее. Вопрос: В Финляндии мы стали свидетелями острой борьбы. Стоит ли ожидать чего-то подобного и здесь? Тьерри Невилль: Сложно сказать, будет ли в Германии столь же острая борьба, как в Финляндии — но я на это надеюсь. В этом плане ралли Финляндии вышло потрясающим — как со спортивной стороны, так и со стороны зрелищной. Серия нуждается в подобных сюжетах. Давайте бороться, давайте надеяться, что ни у кого не возникнет проблем, и что выиграет сильнейший. Вопрос: Дани, вы специализируетесь на асфальте, однако чувствуете ли вы давление перед стартом в ралли Германии? Дани Сордо: Я чувствую себя очень хорошо. Асфальтовое покрытие нравится мне больше, автомобиль очень хорош, по спецучасткам приятно ехать. Хочу показать хорошее выступление, но прежде всего получить удовольствие от ралли. Когда я наслаждаюсь гонкой, у меня получается «привозить» хороший результат. Вопрос: Будете ли вы рисковать ради хорошего результата? Дани Сордо: Выиграть здесь может каждый. Конечно, я постараюсь побороться за победу или за место на подиуме. Мне нравится это ралли, и, учитывая мой опыт выступлений здесь, мы вполне можем хорошо выполнить свою работу. Вопрос: Как прошел для вас шейкдаун? Дани Сордо: Я доволен шейкдауном. Сегодня мы опробовали кое-что новое, однако под конец вернулись к обычным настройкам. Вопрос: Давайте поговорим о решении пропустить ралли Австралии. Как это произошло, и что вы по поводу этого решения думаете? Дани Сордо: Очень уж до Австралии лететь далеко... /смеется/ Конечно же, я расстроен этим, но я действительно не очень уверенно чувствовал себя на гравии. Крис (Мик) прекрасно провел ралли Финляндии, и если он сумеет немного помочь команде, то это хорошо. В конце концов, это решение мы приняли вместе. Вопрос: Малкольм, что вы думаете о том, как проводит свой сезон Тьерри? Ожидали ли вы, что он будет настолько хорош? Малкольм Уилсон: Ну, я, конечно же, очень надеялся на это — и последние несколько этапов прошли очень воодушевляюще. Вместе с Николя (Жильсулем, штурманом) Тьерри проделал отличную работу. Они хорошо сработались с нашими инженерами, нашли возможность улучшить автомобиль — и были вознаграждены за свои усилия. Вопрос: Считаете ли вы, что ваша вера в молодых пилотов оправдала себя? Малкольм Уилсон: Да, и мне отрадно следить за тем, как они выступают. Мы немного усовершенствовали наш автомобиль. Тьерри буквально встряхнул команду. Год назад мы даже не знали, будем ли и впредь присутствовать в чемпионате мира по ралли, а теперь он удерживает второе место в личном зачете. Это очень здорово. Вопрос: Увидим ли мы вашу команду и в следующем году? Малкольм Уилсон: Что ж, мы определенно планируем продолжать. Мы знаем, что у нас быстрый автомобиль, а отсрочка омологации означает, что в 2014 году мы останемся столь же конкурентоспособными, как и сейчас — и пилотам тоже важно осознавать это. Борьба, подобная той, что мы могли видеть на ралли Финляндии, — это именно то, чего долгие годы так недоставало чемпионату. Вопрос: Если не считать состав Volkswagen, к следующему сезону на рынке окажется масса свободных агентов. Рассчитываете сохранить своих нынешних пилотов? Малкольм Уилсон: А вы посмотрите на прогресс, который демонстрируют Тьерри и Мадс. Зачем нам менять состав? Впрочем, на мой взгляд, гораздо важнее обеспечить дальнейшее присутствие в чемпионате мира с конкурентоспособной командой. Уже тогда я смогу думать о том, чтобы сохранить этих пилотов. Вопрос: Когда, самое крайнее, будет принято решение касательно дальнейшего участия M-Sport в чемпионате мира по ралли? Малкольм Уилсон: Последние несколько лет крайним сроком решения для нас всегда был крайний срок подачи заявок в FIA. Надеюсь, что в этом году все разрешится немного раньше. В настоящее время мы обсуждаем этот вопрос, но пока я ничего не могу сообщить. Вопрос: В этом году Тьерри не раз финишировал на подиуме. Считаете ли вы, что в этом году он может одержать свою первую победу? Малкольм Уилсон: Не вижу причин, которые помешали бы ему сделать это. Он может бороться за победы и может выиграть как и любой другой пилот. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти