WRC Ралли Германии 22 - 25 августа 2013


Рекомендуемые сообщения

Вот и все... А такая надежда была... Иду смотреть формулу и болеть за Кими может он хоть фин правильный будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

как у них болельщики стоят вдоль дорожек - это просто капец. сотни потенциальных трупов и калек...

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как у них болельщики стоят вдоль дорожек - это просто капец. сотни потенциальных трупов и калек...

для них нормальна массовая смертность ;-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем Xpassion
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и все... А такая надежда была... Иду смотреть формулу и болеть за Кими может он хоть фин правильный будет.

Кими даже до финиша не доехал,а ралли 2 в формуле не работает...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Германии: комментарии пилотов после третьего дня.

Дани Сордо (Citroen Total Abu Dhabi WRT):

«В первую очередь, я как и все члены нашей команды, выражаю соболезнования семьям и друзьям экипажа, погибшего в этом ужасном инциденте (речь об аварии, унесшей жизни двух участников демонстрационных заездов на СУ Arena Panzerplatte).

Что же касается ралли, то я доволен тем, что оказался быстрейшим в тот момент, когда условия были наиболее сложными. Сейчас мы впереди, но наше лидерство составляет менее секунды.

Теперь я намерен сосредоточиться на том, чтобы проехать оставшиеся два спецучастка как можно лучше. Завтра нас ждет добрая драка!»

Тьерри Невилль (Qatar WRT):

«День был очень непростым. В том месте, где я вылетел с трассы на СУ12, я уже ехал на 20 км/ч медленнее обычного, но сейчас думаю, что мне следовало сбросить скорость еще на 20 км/ч! Нам очень повезло, потому что на том допе мы могли потерять все.

Яри-Матти нанес на трассу очень много грязи, и из-за этого нас занесло. Мы ударились о связку бревен, повредив в результате выхлопную трубу и частично лишившись мощности на всю оставшуюся часть секции. Впрочем, я считаю, что мы справились с ситуацией, выжав из нее максимум.

Завтра мы определенно будем атаковать с самого старта, однако постараемся не допустить неоправданного риска — особенно, если погодные условия будут столь же сложными, как сегодня днем.

Нам необходимо действовать разумно и держаться середины дороги. День будет очень непростым, но мы готовы к борьбе и сделаем все, что в наших силах».

Микко Хирвонен (Citroen Total Abu Dhabi WRT):

«На последних пяти асфальтовых ралли мне удавалось финишировать на подиуме, так что я намерен сделать все возможное, чтобы удержать эту позицию. Мы преодолели этот непростой день, и завтра нам нужно будет сделать то же самое. Надеюсь, мы сможем «привезти» хороший результат для Citroen».

Мадс Остберг (Qatar M-Sport WRT):

«Первый спецучасток дневной секции был очень скользким, и мы просто «уплыли» с дороги. Через пять километров после старта мы «потеряли» заднюю ось, и вылетели в канаву.

Автомобиль почти не получил повреждений, и мы могли бы продолжить гонку — но застряли в канаве. Мы пытались вернуться обратно на трассу с помощью болельщиков, но машина не двигалась с места.

Разумеется, очень жаль, что так вышло, потому что мы на тот момент занимали пятую позицию. Но это ралли, и подобные вещи не редкость. Нам остается лишь выйти завтра на старт и постараться показать хорошую скорость».

Евгений Новиков (Qatar M-Sport WRT):

«Сегодня на допах было очень скользко, так что мы старались не рисковать. Эта стратегия успешно работала последние два дня, и теперь мы вернулись в очковую зону, что уже не так плохо».

Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport):

«Сегодня утром мне было довольно непросто найти мотивацию, однако лучший способ перебороть это заключается в том, чтобы показывать лучшие времена на спецучастках. И сегодня мне удалось проделать это в трех случаях из пяти.

В целом же этот день, в отличие от вчерашнего, прошел для нас хорошо. Мы попробовали другие настройки, которыми я остался очень доволен. Яри-Матти сошел с дистанции, и похоже, что на этот раз на подиуме не будет ни одного Polo R WRC. Жаль, но иногда такое случается. Поражения — часть спорта.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оказывается, на сс16 тоже не обошлось без происшествий.

Rally incident

During the 16th special stage of the Rallye Deutschland, an incident occurred involving two spectators. A WRC 2 car came off the road and injured two persons who were standing in a forbidden zone that is not accessible for spectators. The injured persons were taken to hospital for medical treatment. The special stage was stopped.

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оказывается, на сс16 тоже не обошлось без происшествий.

Rally incident

During the 16th special stage of the Rallye Deutschland, an incident occurred involving two spectators. A WRC 2 car came off the road and injured two persons who were standing in a forbidden zone that is not accessible for spectators. The injured persons were taken to hospital for medical treatment. The special stage was stopped.

Хорошо, что все живые остались.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я давно не видел, чтоб зрители так безбашенно стояли вдоль трассы. вплотную к полотну сразу за подбросами, за ходовыми поворотами... или сидят, свесив ноги с каменных стенок... фарш, короче

думаю, что всего один инцидент со зрителями без летального исхода - это просто чудо

в прошлые годы в таких ситуациях допы переводили в дорожный режим, если фанов дохрена собиралось и они стояли близко к дороге

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция по итогам ралли Германии.

Участники:

1. Дани Сордо, Карлос дель Баррио (Citroen Abu Dhabi Total WRT)

2. Тьерри Невилль, Николя Жильсуль (Qatar WRT)

3. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Citroen Abu Dhabi Total WRT)

Руководитель команды:

Ив Маттон (Citroen Abu Dhabi Total WRT)

Вопрос: Дани, поздравляем вас в первой в карьере победе на этапе чемпионата мира! Долгое время вы мечтали об этом результате. Что чувствуете теперь?

Дани Сордо: Ощущения после первой победы самые приятные. Мы не лучшим образом провели начало этой гонки, но ситуация значительно улучшилась после того, как мы внесли изменения в настройки автомобиля. Пришлось вести борьбу в плохих условиях, но в итоге победа осталась за нами.

Вопрос: Да, вы продемонстрировали потрясающую борьбу — особенно сегодня, когда вы начали день, возглавляя гонку с отрывом в 0.8 секунды. Нервничали этим утром?

Дани Сордо: Да нет, все было спокойно. На первом спецучастке мы были немного быстрее Тьерри Невилля, а потом нам пришлось провести целый час, ожидая старта следующего допа. Если честно, ожидание было немного затянуто. Но последний спецучасток вышел очень интересным.

Вопрос: Большую часть своей карьеры вы провели, выступая за Citroen. Наверное, было очень приятно завоевать свою первую победу именно с этой командой?

Дани Сордо: Это был очень эмоциональный момент. На финише нас ждало очень много людей: близкие друзья, члены семьи... Многие были очень рады моей победе. Я знал, что команда и Микко (Хирвонен) тоже поддерживали меня. Чувствуется, что тебя поддерживают, — и это всегда очень приятно.

Вопрос: Какое чувство вы испытали, когда пересекли финишную линию и поняли, что сделали достаточно для того, чтобы выиграть гонку?

Дани Сордо: Это было очень приятно. На допе я нисколько не нервничал, но Тьерри ехал очень быстро, так что разрыв между нами был минимальным. Уже после того, как мы пересекли финишную черту, стало известно о том, что Тьерри потерял время.

Ситуация вроде бы разрешилась в нашу пользу, но мы все равно не были ни в чем уверены. Нам потребовалось дождаться подтверждения этой информации, и я испытал облегчение, убедившись в том, что это действительно так.

Вопрос: Ощущали ли вы давление из-за необходимости показать хороший результат?

Дани Сордо: Нет, давления я не испытывал. Мы были уверены в том, что способны хорошо выступить на асфальте. Куда больше меня волновали настройки, потому что тесты были не столь масштабными. Тем не менее, мы кое-что изменили, и после этого автомобиль поехал лучше.

Вопрос: Как вы считаете, поможет ли вам эта победа в поисках места на следующий сезон?

Дани Сордо: Не знаю, но я очень доволен этой победой. Если она поможет мне со следующим сезоном — хорошо. Не поможет — так тому и быть. Главное, что эта победа у меня есть. Это очень приятно.

Вопрос: Карлос, первая победа в чемпионате мира — всегда особенная. Поздравляем вас. Что чувствуете после того, как успешно провели уик-энд в Германии?

Карлос дель Баррио: Это заслуженная победа — для Дани, для меня, для Citroen. Команда проделала невероятную работу. Два года назад я завоевал здесь свой первый подиум. Тогда мне было 43 года.

Сегодня мне 45 — и я, наконец-то, одержал свою первую победу. Надеюсь, что она не станет последней. Дани ехал очень хорошо. Во Франции у нас будет возможность выиграть, и мы будем бороться с самого первого спецучастка.

Вопрос: Дани говорил о том, что этим утром вы потратили час на регруппинг. Как это время прошло для вас? Нервничали?

Карлос дель Баррио: Если вы видели видеозаписи с бортовых камер, то наверняка видели, что перед стартом мы с Дани обычно пожимаем друг другу руки и говорим: «Ну, пусть будет весело!»

Для того, чтобы показывать лучшие времена на спецучастках, Дани должен получать удовольствие от пилотирования, поймать кураж. Эти выходные прошли именно так.

Вопрос: Тьерри, все как в Финляндии — великолепная борьба! Финальный спецучасток выдался особенно захватывающим, и похоже, что вы поставили на карту все. Как ощущения?

Тьерри Невилль: Отличные. Мы очень хорошо выступили в эти выходные и были единственным экипажем, который имел возможность бороться за победу от старта до финиша. Этот уик-энд мы провели без сколь-нибудь серьезных ошибок — и это здорово.

На заключительной секции финального допа я мчал на пределе и допустил ошибку. Я вылетел с трассы, и нам очень повезло, что мы смогли выбраться обратно на дорогу.

Я поздравляю этих ребят. Они отлично провели эту гонку — в том числе и тогда, когда трасса была мокрой. Обычно я очень силен в таких условиях, но тут они оказались даже быстрее меня.

Вопрос: Вчера условия на трассе были действительно очень сложными, и у вас был опасный момент. Расскажите нам, что произошло.

Тьерри Невилль: На том допе мы ехали очень хорошо, но в одном месте — очень сложном — сцепление с трассой оказалось хуже, и это застало меня врасплох. Нас занесло, и мы ударились о штабель бревен. Я вовремя среагировал на занос, и мы смогли быстро вернуться на трассу.

Вопрос: Можете сказать, что это была самая острая борьба в вашей карьере?

Тьерри Невилль: Я припоминаю, как на одном из этапов серии IRC, в которой мне довелось участвовать в прошлом, мы вели борьбу с Миккельсеном. Вот сегодня было точно так же. Терять нам было нечего, и мы решили атаковать и посмотреть, к чему все это приведет. Я счастлив и очень доволен вторым итоговым местом.

Вопрос: Николя, поздравляем вас с результатом! Чувствовали ли напряжение из-за борьбы?

Николя Жильсуль: После стольких этапов, проведенных на гравии, мы были рады вернуться на асфальт. Тьерри вырос на таких спецучастках, и потому все прошло хорошо.

Вопрос: Вы нервничали или все-таки сохраняли хладнокровие?

Николя Жильсуль: Я старался ни о чем не задумываться и оставался сосредоточен на своей задаче. Обычно, стоит только надеть шлем, как работе уже ничего не мешает.

Вопрос: Полагали ли вы, что ваше ралли закончено, после того, как вылетели с трассы в предпоследний день?

Николя Жильсуль: Мы ехали там очень быстро — даже немного больше чем нужно — но это тоже часть ралли.

Вопрос: Микко, вы приехали сюда, намереваясь повторить свой прошлогодний результат — и вам это удалось. Вы финишировали третьим, заработав хорошие очки в зачет производителей. Что думаете о своем выступлении в эти выходные?

Микко Хирвонен: Могло быть и лучше — как и многие другие мои старты на асфальте. Иногда, поначалу, мы показывали хорошую скорость, но потом начинали уступать ребятам впереди нас.

В итоге мы снова финишировали на подиуме. Я доволен тем, что заработал эти очки, и счастлив за Дани и всю нашу команду. Эти очки очень важны для нас, и теперь мы вернулись в борьбу за титул в зачете производителей.

Вопрос: Разочарованы тем, что не смогли поддерживать высокую скорость?

Микко Хирвонен: Когда скорости немного не хватает, все время хочется поднажать — но это все равно не очень похоже на борьбу. Мне еще нужно работать над своими выступлениями на асфальте, нужно учиться.

Вопрос: А в остальном, можете ли вы рассказать о каких-то опасных моментах или происшествиях?

Микко Хирвонен: Рассказывать и в самом деле не о чем. Все прошло очень просто.

Вопрос: Что насчет следующего сезона? Уже есть, что заявить на сей счет?

Микко Хирвонен: Нет, пока нет. Никогда не угадаешь, что произойдет дальше. Нужно подождать.

Вопрос: Следующее в расписании — ралли Австралии. В прошлом вы неплохо выступали на этом этапе. Ждете старта с нетерпением?

Микко Хирвонен: Да, будет здорово вернуться туда. Это хорошее ралли с хорошими спецучастками — и в этом напоминает Финляндию. Мне всегда нравился этот этап.

Вопрос: Ярмо, как прошел для вас этот уик-энд?

Ярмо Лехтинен: Пятница была особенно хороша. Мы продемонстрировали хорошую скорость — если сравнивать с предыдущими сезонами. Это был лучший день, проведенный нами на асфальтовом ралли.

Все это время мы не слишком отставали от лидеров, проигрывая им по две-три секунды, но в таком случае отставание всегда растет как снежный ком — и после шести спецучастков проигрываешь уже 20 секунд.

По следам на трассе можно было видеть, как ребята впереди нас ведут борьбу за победу. Судя по этим следам, каждый из них то и дело вылетал с трассы, так что нам пришлось сбросить скорость.

Вопрос: Борьба за титул в зачете производителей продолжается. Какие-то ожидания? Испытываете ли давление?

Ярмо Лехтинен: Дополнительного давления нет. Для нас этот год выдался сложным. На каждом этапе нам хочется ехать еще лучше. Все достаточно просто: мы хотим выиграть. Вторых мест для победы в чемпионате недостаточно.

Вопрос: Ив, Citroen одержал здесь победу. Это также первая победа Дани, который поддержал рекорд вашей команды на ралли Германии. Как вы себя чувствуете теперь?

Ив Маттон: Гораздо лучше. Это ралли было очень продолжительным и очень сложным. Мы так много раз выигрывали в Германии, что испытывали серьезное давление, потому что каждый ждал от нас только победы. Мы выиграли гонку, и это особенный момент, потому что для Дани эта победа — первая.

Вопрос: Какое впечатление произвел на вас Дани?

Ив Маттон: Он сделал именно то, чего я от него ждал. В Финляндии ему пришлось очень нелегко. Заключая контракт с ним, мы хотели дать ему выиграть свой первый этап с нами — и победа эта должна была быть одержана на асфальте.

Неудачная стартовая позиция осложнила Дани начало гонки, однако его скорость постепенно росла. Меня впечатлило его выступление в субботу. Он был быстр на сухой трассе утром и нисколько не замедлился днем, когда над трассой пошел дождь.

Вопрос: Вы одержали победу не только в «абсолюте». Пилотам Citroen сопутствовал успех в зачетах WRC 2 и WRC 3. Похоже, что нас ждет острая борьба за титул в зачете производителей...

Ив Маттон: Мы вернулись в борьбу. Мы отстаем на 26 очков, и до завершения сезона осталось четыре этапа — два гравийных и два, проводящихся на асфальте. Мы еще можем выиграть чемпионат. После ралли Финляндии ситуация выглядела иначе, но теперь я рад тому, что мы снова можем бороться за титул.

Вопрос: Когда будет принято решение по составу команды на следующий год?

Ив Маттон: Не знаю — пока не могу ничего сказать. Я говорил, что мы начнем работать над этим после ралли Германии. На мой взгляд, первый асфальтовый этап сезона был очень важен. Сложно сказать, сколько времени мне понадобится на то, чтобы принять решение. Я в этом не одинок.

Вопрос: Как повлияет эта победа на шансы Дани остаться в следующем году?

Ив Маттон: Разумеется, эта победа сыграла важную роль, но это лишь один из факторов. Подписывая контракт с пилотом, хочешь, чтобы он выигрывал, — но есть и другие критерии, которые играют очень важную роль.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти