Постройка передней подвески


Рекомендуемые сообщения

Привет ТОВАРИЩИ!!!

Ситуация такова, передние стойки моей 99-ой подают признаки, что скоро "двинут копыта".

Задача такова, чтобы получить оптимал между нормальной маневренностью и комфортом ......

Поделитесь опытом по использованию узлов подвески, относительно качества,характеристик, ресурса.

Уменьшать клиренс нет желания.

На каких вариантах остановился:

1.Стойка demfi, KYB,bilstein,boge,

2. Пружина стандартной высоты, только с производителем не определился.

3. Опоры SS20 Queen или СЭВИ САФАРИ.

4. Отбойники SS20, БРТ.

5. Что еще с расходников понадобится?

Вот такие пироги Изображение

Всегда, благодарен отзывчивым людям. УДАЧИ!!!

Обновление по теме

Интересует качество товара таких производителей как Bilstein, Boge, Sachs? Не могу остановится на выборе, все всё хвалят, а толку, интересует как они себя ведут при экстремальной езде и комфортность.

Изменено пользователем Zwett
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бери пружины с переменным шагом (фобос, ппрз), любые масляные патроны (лучше сакс \ боге), опоры все равно какие (сафари будут не хуже сс-20 и на порядок дешевле)

к ним пыльники передние 2110 и отбойники сток

могут понадобится болты развала

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ТОВАРИЩИ!!!

Ситуация такова, передние стойки моей 99-ой подают признаки, что скоро "двинут копыта".

Задача такова, чтобы получить оптимал между нормальной маневренностью и комфортом ......

Поделитесь опытом по использованию узлов подвески, относительно качества,характеристик, ресурса.

Уменьшать клиренс нет желания.

На каких вариантах остановился:

1.Стойка demfi, KYB,bilstein,boge,

2. Пружина стандартной высоты, только с производителем не определился.

3. Опоры SS20 Queen или СЭВИ САФАРИ.

4. Отбойники SS20, БРТ.

5. Что еще с расходников понадобится?

Вот такие пироги Изображение

Всегда, благодарен отзывчивым людям. УДАЧИ!!!

Пружина сток. Стойка СААЗ. Опорный БРТ. Отбойник если разбит, то БРТ. Получишь оптимал между маневренностью, комфортом и бюджетом. :D :D :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задача такова, чтобы получить оптимал между нормальной маневренностью и комфортом ......

Поделитесь опытом по использованию узлов подвески, относительно качества,характеристик, ресурса. Уменьшать клиренс нет желания.

Для "оптимала манёврености и комфорта" решающее значение имеют пружины, ибо только ими можно противостоять кренам.

Не стоит заморачиватся с "прогресивными" и прочими не нормальными клацающими пружинами. Нужно ставить что-то по жёще, например от 2112 2111, чтобы машина не стала выше нужно виток..полтора отпилить, или покупать втридорого какието красные зелёные жёлтые.

Амортизаторы не принципиально, лишь бы качественное - например КУБ.

Опоры стандартные ваз-имидж, большой подшипник не нужен, но можно купить и его - тоже втридорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

на стойках не советую экономить, бери саксы оригинал, можно найти за 600-650 пару патронов, остальное лотерея, не забудь прокачать перед установкой. под опоры ставь проставки для плюсового кастора, пружины пилить по желанию, если больше двух витков то надо ставить проставки под шаровые, чтобы стаб норм работал. стаб я ставил десятошный, с приоры имхо через чур жесткий, на пружины под чашки можно натянуть шланги по витку с каждой стороны, лучше маслостойкие- дольше проживут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на стойках не советую экономить, бери саксы оригинал, можно найти за 600-650 пару патронов, остальное лотерея, не забудь прокачать перед установкой. под опоры ставь проставки для плюсового кастора, пружины пилить по желанию, если больше двух витков то надо ставить проставки под шаровые, чтобы стаб норм работал. стаб я ставил десятошный, с приоры имхо через чур жесткий, на пружины под чашки можно натянуть шланги по витку с каждой стороны, лучше маслостойкие- дольше проживут

Хорошо, как их то вычислить оригиналы??Поделись опытом, искать информацию по подлиности нет желания. "Впарить" за любую цену могут фигню.

Пружина сток. Стойка СААЗ. Опорный БРТ. Отбойник если разбит, то БРТ. Получишь оптимал между маневренностью, комфортом и бюджетом. :D :D :D

Говориш СААЗ. На меня икота от их упоминания наступает, короче хорошего от них ничего не вижу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, как их то вычислить оригиналы??Поделись опытом, искать информацию по подлиности нет желания. "Впарить" за любую цену могут фигню.

к партнерам клуба обратись и все :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сааз не всегда даже новый работает.у меня с завода на резкий отбой колесо стреляло со стуком.

я бы поставил прогрессивные пружинки(не так они и дороги) и аморты либо газмяс гражданские, либо сааз перепак чуть плотнее стока. будет хорошо

Какого производителя посоветуешь прогрессивные пружины?

к партнерам клуба обратись и все :pardon:

ОК. К кому обратиться конкретно, посоветуй?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого производителя посоветуешь прогрессивные пружины?

ОК. К кому обратиться конкретно, посоветуй?

Atom.DP выше писал, Zvir или Yurec 9 а там к кому именно выбор за тобой :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Atom.DP выше писал, Zvir или Yurec 9 а там к кому именно выбор за тобой :pardon:

Расширения круга общения тоже не помешает
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти