dst 0 Опубликовано 18 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 (изменено) Итак..15.09.06Пробег 119350:Стали с трудом втыкаться передачи, особенно первая и задняя. Воображение уже рисовало либо порваный трос (новый!!), либо поломанные лепестки на корзине.. Приехал во двор - оказалось, что ослабли и слегка открутились регул. гайки на тросе. Отрегулировал,закрутил.Отлегло... Через 10 минут подъехал товарищ на Опеле Вектра с той же проблемой)) Отрегулировал и ему)) Заодно поменял ВВ-провода и отрегулировал замок капота, чтоб он хлопками не распугивал соседей))) Пока он прикручивал на место все крышеки на моторе, я на своей поменял пластиковую накладку на тоннеле и слегка помыл движок) Кроме этого приклеил черный самоклеящийся уплотнитель на пороги втоль нижней кромки дверей, дабы грязь на порогах на скапливалась.В это время неподалеку ( в 3-х машинах от нас) ковырялись ребята из клуба 2108!)) Одна из машинок была идентифицирована на 100% - это была Таврийная Раллюха!) В живую выглядит очень даже ничего)))17.09.06Пробег 119500:Время - 7 утра... температура за бортом - +9..В течении часа с лишним мной был прикручен к движку тройник с датчиками давления и контрольной лампы, снят гидрокорректор фар (умерший) и на его место вставлен указатель давления масла! После этого все это было соответсвующим образом соединено проводами и проверено в работе. Работает!!После этого мотнулся на Перова и прикупил распорку передних стаканов "техномастер". Установил прямо на парковке. Изменено 18 сентября, 2006 пользователем dst Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow Теперь трактор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dst 0 Опубликовано 18 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Фото. Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow Теперь трактор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dst 0 Опубликовано 18 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Фото 2 Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow Теперь трактор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dst 0 Опубликовано 20 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 20/09/06Пробег 119650- заменил регулятор напряжения на гене, т.к. старый (судя по всему, родной) задрал....) На холодную без нагрузки - все ок, 14В. Даешь нагрузку - до 12.7-13В просадка...ЗАто теперь все ОК)) Стабилно 14В хоть с нагрузкой, хоть без) - заменил правый подрулевой переключатель (дворники, омыватель), т.к. сломал в очередной раз рычажек)) Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow Теперь трактор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dst 0 Опубликовано 27 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 27/09/06Пробег 120180:- был заменен шланг вентиляции картера (большой). Итог - двигатель перестал засираться спереди.- в лесу был благопролучно оторван (но не потерян ) один из свежеповешенных брызговиков).В планах на ближайшие пару дней:- казнить долбаный генератор!!!! - опустить задницу машинке)- разобраться с обогревом заднего стекла и моторчегом омывателя))) Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow Теперь трактор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlinnuj 1 Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Фото 2Скока распорачка и переходник на датчиг масла? Прикольный дивайс, нада Сибе заиметь ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dst 0 Опубликовано 27 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Распорочку отдали за 120 грн.) Тройник на датчик -10 грн, датчик 20 грн, указатель давления - 15грн. Брал все на Перова. Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow Теперь трактор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dst 0 Опубликовано 27 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Итак... В обед был снят генератор и основательно вычищен. Контактные кольца выглядели мрачно.Зачистил. Все прикрутил на место. Завел, стал мерять напругу. 14В!!! На холостых (1000об\мин) при включенной аварийке,печке,дальним светом и стопами - просадка до 13.6В. Вечером буду ездить, глядеть, как гена себя на горячую будет вести. Кроме этого решил разобраться с омывателем ( то моем, то не моем, но жужжим всегда ). Причина банальна - перегнулся шланг. Но в таком месте, что хрен увидишь!! Выпрямил все, вроде моем теперь всегда) Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow Теперь трактор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dst 0 Опубликовано 28 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 28/09/06Пробег 120280:- Генератор,сцуко, на горячую все равно хреново работает. Забил на него до выходных.- Решил снять нафиг проставки. Слева снял минут за 20 без каких либо проблем. А вот правая....Болт так закис в нижней втулке амортизатора, что пришлось снимать всю стойку и выбивать его кувалдой! Минут за 10 я его таки выбил и все прикрутил. Теперь машинка выглядит лучше, а не как атакующий таракан)) Ходовые испытания будут вечером. Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow Теперь трактор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dst 0 Опубликовано 29 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 28-29/09/06Пробег 120350 Ходовые испытания после снятия проставок машинка прошла успешно!! Жаль, что не выкинул их раньше)Сегодня прикупил еще новыю бачек омывателя с моторчиком , т.к. старый бачек вместе с моторчиком дал течь (нехилую). А еще прикрутил новую крышку на маслозаливную горловину Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow Теперь трактор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти