моя ваз 21093 "как бы балтика"


Рекомендуемые сообщения

прикольная тема с 2-мя комфорками

а еще вот мож только у меня такая проблема - шланг от редуктора к кастрюле постоянно то переламывается то перетирается

подумывал о установке шланга как в квартире, в стальной оплетке, такому б точно ничего не случилось

только хз как его крепить, в бытовом резьба, а тут хомуты

не было таких мыслей?

если шланг гнётся и перегебается в кастрюле-неправильно установлен.

1)смеситель с общим вводом имеет пластиковый уголок и ничего нигде не гнётся и не переламывается (фото выкладываю)

2)для смесителя с двумя выводами покупаем либо таврический уголок идущий от бачка омывателя на моторчик,либо покупаем латтунный уголок с внешним диаметром 14мм и внутренним 10мм (так сделал в этот раз)и ничего нигде не перегебается и не перетирается!

теперь о приятном рассход на двухкамерной камфорке (после 3-х замеров)8,8 литра на сотню на 5 литрах проезжаю 57 км

post-48982-1381415690.jpg

Изменено пользователем porsche21011984

0509304970 Юрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мож меня не понял, перегибается уже от кастрюле к редуктор, огибая карбик

такой расход стал после установки 2-конфорок?

у меня расход город около 11, траса 8,2-8,8, правда в основном топлю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мож меня не понял, перегибается уже от кастрюле к редуктор, огибая карбик

такой расход стал после установки 2-конфорок?

у меня расход город около 11, траса 8,2-8,8, правда в основном топлю

расход 8,8 по городу на 2-х камфорках по трассе сегодня был 9 но фигарил 120-130 экономайзер был постоянно в крайнем левом углу а он показывает разряжение в коллекторе и именно это же разряжение и вытягивает газ если экономайзер будет до жёлтой линии уверен расход будет 7-7.5 литра

0509304970 Юрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как машина, резвая? или задушена винтом жадности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если всё правильно установленно то нигде ничего не трёт!да и ещё используй только польские газовые трубки-а не обмотанные марлей росийские-польские намного тяжелее перегнуть!

а как машина, резвая? или задушена винтом жадности?

и ни то и ни другое!поведение машины мне нравится,она и не рвёт но и со сфетофора последним не ухожу,появились подхваты на 2-ой после 30км\ч на 3-ей после 50 и на 4-ой после 70-ти км\ч,а вот пятай лишь после 100-110км\ч

0509304970 Юрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так жэ я подключал работу газового клапана через ЭПХХ тоесть и тормозит лучше двигателем и экономит от 0,5 до литра если старатся почаще тормозить двигателем а не тормозами.подключал через реле-управляющий брал с клапана ЭПХХ

0509304970 Юрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже подключен клапан епхх, на днях наверное переберу редуктор свой, а там мож будет времени чуток - созрею на замену конфорки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже подключен клапан епхх, на днях наверное переберу редуктор свой, а там мож будет времени чуток - созрею на замену конфорки)

мне харьковчане с таврофорума нашли на лоске её за 70грн

0509304970 Юрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня перебрал гену.подшипники уже подсвистывали но главная причина-когда заводишь на холостом лампа аккума не гасла,стрелка вольтметра в недозаряде холостой повышенный,гасла лишь тогда когда газнёшь выше 1300 оборотов и холостой тогда уравновешивался.были куплены вологодские подшибники и новый диодный мост (думал что причина горящей лампочки аккума именно в нём)но чуда не случилось-причина не ушла,буду копать в монтажный блок.но теперь знаю что зимой гена меня не подведёт!

вообще так усиленно перебираю автошку в силу того что как показывает горький опыт-ломается и выходит из строя всё тогда когда почти -30градусов на улице и ты стоишь на трассе безо всяких надежд!руки отмерзают от кручения гаек и помощи ждать неоткуда!

Изменено пользователем porsche21011984

0509304970 Юрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня перебрал гену.подшипники уже подсвистывали но главная причина-когда заводишь на холостом лампа аккума не гасла,стрелка вольтметра в недозаряде холостой повышенный,гасла лишь тогда когда газнёшь выше 1300 оборотов и холостой тогда уравновешивался.были куплены вологодские подшибники и новый диодный мост (думал что причина горящей лампочки аккума именно в нём)но чуда не случилось-причина не ушла,буду копать в монтажный блок.но теперь знаю что зимой гена меня не подведёт!

вообще так усиленно перебираю автошку в силу того что как показывает горький опыт-ломается и выходит из строя всё тогда когда почти -30градусов на улице и ты стоишь на трассе безо всяких надежд!руки отмерзают от кручения гаек и помощи ждать неоткуда!

була така проблема, причина була в регуляторі напруги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти