Выбор : 1.5 8V с шпг приора VS 1.6 8V


Рекомендуемые сообщения

Всем Добрый день! Заранее прошу извинения модераторов,если данная тема уже баян и рассматривалась на форуме !

Задача следующая : имеем авто 21093 с ДВС 2111 1,5 инж естесственно на низком блоке 21083 с высотой 194,8мм. Гбц не родная, а стоит 1118,хотя это особо роли в данном вопросе не играет. Низ мотора уже»подсел» и требует ремонта,подъедает масло,стук поршневой группы на холодную. Короче капиталить низ в 1,5 откровенно говоря неохота. Задача в каком то улучшении тяговых характеристик и кр.момента для езды в городском цикле. Многие скажут-накрывай шеснарем. Но это не вариант,потому как шестнарь дешевле купить в сборе,нежели колхозить на блоке 21083, и при этом 1,5 шестнарь на низах овощь еще тот. Заинтересовали технические характеристики двигателя 21116 (Лада Гранта)http://www.zr.ru/content/articles/422396-novyj_dvigatel_vaz-21116_s_legkoj_dushoj/. Его характеристики практически вплотную подошли к ДВС 21126 Приоры, при меньших оборотах. Для сравнения характеристики ДВС 2111 1,5 8 кл - http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html , 21114 1,6 8 кл - http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html , и нового 21116 1,6 8 кл с шпг приора http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html . Очень впечатляет мощность в 90 л.с.,которая выше чем у мотора 21124, и плюс мощность в сравнении с шеснарем 21124 сдвинулась к 5600 об/мин. Но главное кр.момент в ! 14,3 Н/м при 3500 щб/мин.

Тоесть есть на данный момент 2 варианта : 1. на блоке 21083 собрать конфиг 82*75,6 с поршнями -2,3мм ( затратная часть поршня,колено,шатун и пальцы я так понял на двс 2111 уже со стопорами стоят). В итоге имеем по отношению к 1,5 2111 увеличение момента с 11,6 до 12,5 н/М И БОЛЕЕ РОВНУЮ ЕГО ПОЛКУ, которая немного раньше начинается, но проигрываем на верхах после 4000 об/мин, тут 1,5 порезвее будет. Вариант №2 : в блок 21083 низкий с родным коленом 21083 71 мм ход установить шпг приора ( легкий поршень,палец 18 мм,шатун 133 мм) уменьшение массы шпг на 39%. Получаем аналог мотора вышеописаного 21116 но с объемом 1.5. В России юзают этот конфиг вроде бы как удачно и люди довольны очень. За счет легкого шпг увеличивается момент и мощнось? Но это тоже парадокс, считается что мощность и момент увеличивается за счет объема камеры сгорания либо увеличения оборотов двигателя. Ну и на гранте стоит блотной Н-образный рессивер и какой-то блотной катколлектор.

Вообщем какой мотор будет лучше по тех.характеристиках и ВСХ , при условии что впуск и выпуск остаются 2111: 1,6 на низком блоке или 1,5 с шпг приора ? Хочу услышать дельных рассуждений!

post-22273-1377765828.jpg

post-22273-1377766100.jpg

Изменено пользователем никополь412
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вторым буду за разъяснениями...так же интересен второй конфиг мотора для гражданской езды на сколько хватит ресурса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня заводской сборки, 85 т.км., кручу в 6000 оборотов при полном дросселе через день, пока не жалуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ну то что их отрывает это понятно. 121мм шатун разве ни разу в истории не обрывало? Я считаю данная история не показатель. Тут по теме вопрос не в прочности шпг, а в тех.характеристиках и всх вышеозвученных конфигураций ДВс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну то что их отрывает это понятно. 121мм шатун разве ни разу в истории не обрывало? Я считаю данная история не показатель. Тут по теме вопрос не в прочности шпг, а в тех.характеристиках и всх вышеозвученных конфигураций ДВс.

та и 133Н..135н образные отрывает...))))

хоч ездить и не бздеть то 1.6 в 1.5 блоке...-75.6..121...-2.3мм... :good:

хоч сыграть в "рускую рулетку"...приоро ШПГ.. :pardon:

шо мишает облегчить 121???маховичок...??? и получить теже яйца :blink:

при грамотной зборке и отстройке всё крутится в обороты и едит ...красиво..

Изменено пользователем taz resing

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та и 133Н..135н образные отрывает...))))

хоч ездить и не бздеть то 1.6 в 1.5 блоке...-75.6..121...-2.3мм... :good:

хоч сыграть в "рускую рулетку"...приоро ШПГ.. :pardon:

шо мишает облегчить 121???маховичок...??? и получить теже яйца :blink:

при грамотной зборке и отстройке всё крутится в обороты и едит ...красиво..

133 и 121 р/с разное как я понимаю! мотор охота не для оборотов , а охота на объеме 1,6 или 1,5 иметь момент 13-14 н/м при 3000-3500 об. вот.

133 и 121 р/с разное как я понимаю! мотор охота не для оборотов , а охота на объеме 1,6 или 1,5 иметь момент 13-14 н/м при 3000-3500 об. вот.

Интересно за счет чего немцы на древнем 8 кл 1.6 BSE имеют 102 л.с. и 14,7 Н/м. а у нас блин 1,6 82 силы и 89 ))))))))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

133 и 121 р/с разное как я понимаю! мотор охота не для оборотов , а охота на объеме 1,6 или 1,5 иметь момент 13-14 н/м при 3000-3500 об. вот.

Интересно за счет чего немцы на древнем 8 кл 1.6 BSE имеют 102 л.с. и 14,7 Н/м. а у нас блин 1,6 82 силы и 89 ))))))))))))

та в топку R\S ...

в 9200об при отстройках заскакивали.....и шо R\S...машина ехала НА 121шатуне))))не просто кричала...

охота момента на низах...тода обьём 1.8..1.9...валик низовойи буде ТРАКТОР...

...больш без вариантов :pardon:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та в топку R\S ...

в 9200об при отстройках заскакивали.....и шо R\S...машина ехала НА 121шатуне))))не просто кричала...

охота момента на низах...тода обьём 1.8..1.9...валик низовойи буде ТРАКТОР...

...больш без вариантов :pardon:

Я так понимаю , что автоваз смог выжать с мотора 21116 14,3 Н/м не за счет шпг, а в большей степени за счет изменения геометрии рессивера и паука?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю , что автоваз смог выжать с мотора 21116 14,3 Н/м не за счет шпг, а в большей степени за счет изменения геометрии рессивера и паука?

Сравните характеристики 124 и 126.Будет ответ.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти