shkrek 220 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Здается мне что те поршня автоматровские, на которых клапан де достает, сильно уродуют камеру сгорания... а там и детонация, и сгорание не такое как положено... ИМХО. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Здается мне что те поршня автоматровские, на которых клапан де достает, сильно уродуют камеру сгорания... а там и детонация, и сгорание не такое как положено... ИМХО.ну кэп... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Я себе брал на автрамате ,если нет в продаже помогу достать))) я реально в шоке! звонил в начале июля и получил такой ответ, а ты показываешь уже фото!если не сложно, то больше фоток сделай и цену вопроса озвучь!как качество литья, вес ну и ощущения от перехода!Здается мне что те поршня автоматровские, на которых клапан де достает, сильно уродуют камеру сгорания... а там и детонация, и сгорание не такое как положено... ИМХО.с чего бы?хотя я слышал такое что нивские поршни в 8 клапанных ГБЦ реально детонируют раньше, мол лужа к нашей КС никак не катит! Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Turbodima Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storchak 3 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Качество вроде ниче,цена около 450 с пальцами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Качество вроде ниче,цена около 450 с пальцамиочень интересно!а как на счет колец? там же размеры у них не стандартные! 82,5 83,0или только оригинал? Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 очень интересно!а как на счет колец? там же размеры у них не стандартные! 82,5 83,0или только оригинал?я же говорил тебе что уже есть эти поршни на автромате)))) Сейчас посчитаю если их побрить под колено 75,6 на низком блоке что там с сж получится)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storchak 3 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Кольца прима(самые бюджетные,на приорах у знакомых ездили все ок,себе такие поставил) ,колбики,фм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Кольца прима(самые бюджетные,на приорах у знакомых ездили все ок,себе такие поставил) ,колбики,фмя не название брендов спрашивал! а размерность! уже в продаже есть грантовские колечки? Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storchak 3 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Кольца есть точно такие как и на приору размерность 82.0-82.5-83,0,прима есть любого размера брали уже всех размеров Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Почитал я тут ваши писания и решил смоделировать два движка в EAP 3.9. Итак, суть эксперимента - показать разницу в двух указанных ШПГ. Двигатель моделируется из того, что есть у меня в базе.Двигатель, неизменяемое: впуск - сток, ГБЦ 11180 - сток, вал ММ52, блок - 82мм, выпуск - 4-2-1 57мм, маховик 2110 4,39кг.Двигатель, изменяемое: собственно ШПГ, прокладка и степень сжатия.Графики до 9000 так как забыл поменять настройки в программе.Результат(кликабельно):Пик крутящего момента и мощности на гранто-ШПГ сместились чуть выше, при этом момент одинаков, а мощность увеличилась на 8лс. Средние значения увеличились на 10Нм и 10,8лс соответственно. При этом на низких оборотах 1,6 тянет лучше, а со средины гранто-ШПГ уходит в отрыв.Так что чуда не случилось, и если большую часть жизни машина проживет на низких и средних оборотах гранто-шпг ей не нужна. Но вот если... ну вы поняли))) Изменено 4 сентября, 2013 пользователем ND4SPD13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти