Выбор : 1.5 8V с шпг приора VS 1.6 8V


Рекомендуемые сообщения

Здается мне что те поршня автоматровские, на которых клапан де достает, сильно уродуют камеру сгорания... а там и детонация, и сгорание не такое как положено... ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здается мне что те поршня автоматровские, на которых клапан де достает, сильно уродуют камеру сгорания... а там и детонация, и сгорание не такое как положено... ИМХО.

ну кэп...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе брал на автрамате ,если нет в продаже помогу достать)))

:shok:

я реально в шоке! звонил в начале июля и получил такой ответ, а ты показываешь уже фото!

если не сложно, то больше фоток сделай и цену вопроса озвучь!

как качество литья, вес ну и ощущения от перехода!

Здается мне что те поршня автоматровские, на которых клапан де достает, сильно уродуют камеру сгорания... а там и детонация, и сгорание не такое как положено... ИМХО.

с чего бы?

хотя я слышал такое что нивские поршни в 8 клапанных ГБЦ реально детонируют раньше, мол лужа к нашей КС никак не катит!

Изменено пользователем Turbodima
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество вроде ниче,цена около 450 с пальцами

post-19670-1378069736.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество вроде ниче,цена около 450 с пальцами

очень интересно!

а как на счет колец? там же размеры у них не стандартные! 82,5 83,0

или только оригинал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень интересно!

а как на счет колец? там же размеры у них не стандартные! 82,5 83,0

или только оригинал?

я же говорил тебе что уже есть эти поршни на автромате)))) Сейчас посчитаю если их побрить под колено 75,6 на низком блоке что там с сж получится))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольца прима(самые бюджетные,на приорах у знакомых ездили все ок,себе такие поставил) ,колбики,фм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольца прима(самые бюджетные,на приорах у знакомых ездили все ок,себе такие поставил) ,колбики,фм

я не название брендов спрашивал! а размерность! уже в продаже есть грантовские колечки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольца есть точно такие как и на приору размерность 82.0-82.5-83,0,прима есть любого размера брали уже всех размеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал я тут ваши писания и решил смоделировать два движка в EAP 3.9. Итак, суть эксперимента - показать разницу в двух указанных ШПГ. Двигатель моделируется из того, что есть у меня в базе.

Двигатель, неизменяемое: впуск - сток, ГБЦ 11180 - сток, вал ММ52, блок - 82мм, выпуск - 4-2-1 57мм, маховик 2110 4,39кг.

Двигатель, изменяемое: собственно ШПГ, прокладка и степень сжатия.

Графики до 9000 так как забыл поменять настройки в программе.

Результат(кликабельно):

Изображение

Изображение

Пик крутящего момента и мощности на гранто-ШПГ сместились чуть выше, при этом момент одинаков, а мощность увеличилась на 8лс. Средние значения увеличились на 10Нм и 10,8лс соответственно. При этом на низких оборотах 1,6 тянет лучше, а со средины гранто-ШПГ уходит в отрыв.

Так что чуда не случилось, и если большую часть жизни машина проживет на низких и средних оборотах гранто-шпг ей не нужна. Но вот если... ну вы поняли)))

Изменено пользователем ND4SPD13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти